Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 16:13, курсовая работа
Целью исследования является выявление и обоснование основных направлений совершенствования управления персоналом таможенной службы России.
Объектом исследования является деятельность Благовещенской таможни по управлению кадрами.
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ: ОБЩИЕ И ЧАСТНЫЕ АСПЕКТЫ
1.1 Процесс управления. Структура, понятие и функции.
1.2. Процесс управления в системе таможенных органов.
2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОЙ ТАМОЖНИ
2.1. Общая характеристика Благовещенской таможни.
2.2. Кадровая обеспеченность Благовещенской таможни.
2.3. Диагностика проблем в организации процесса управления.
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современная организация деятельности таможенных органов - это адекватная реакция на быстрые перемены, непрерывно меняющиеся технологии и неопределенность среды.
В настоящее время таможенная служба находится на этапе общего подъема и совершенствования. Правительство не прекращает свою деятельность в этом русле. Разрабатываются новые стратегии и концепции развития, выходят указы. Концепция прошлых лет была успешно реализована. Правительство Российской Федерации поддержало в целом цели и задачи Концепции развития таможенной службы, определило подходы к решению стоящих перед службой задач и пути достижения поставленных целей по созданию в России новой, современной, отвечающей международным стандартам таможенной службы, способной быть равно эффективной и прозрачной как для государства, так и для участников внешнеторговой деятельности. Направление деятельности же на данном этапе предопределено Стратегией развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года.
Что касается проведения организационно-штатных мероприятий, то они являются неминуемым процессом функционирования таможенной службы, следствием динамичности развития таможенной системы. Исходя из проведенного мною анализа, можно сделать вывод – данные мероприятия никак не сказываются на эффективности работы таможенной службы, ведь она определяется не только численным составом, но в значительной мере качеством работы всех его подразделений.
Библиографический список
1. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителя. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 144 с.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. – 283 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2003 – 528 с.
4. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: Издательский центр «Академия», 2002 – 288 с.
5. Иванов А.П. Менеджмент. СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002 – 440 с.
6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003. – 336 с.
7. Экономика таможенного дела: учебник / Е.Л. Андрейчук, В.Ю. Дианова, В.П. Смирнов- Владивосток: ВФ РТА, 2006.-356 с.
8. Кибанов А.Я., Дураков И.Б. «Управлени персоналом организации»: М.: «ЭКЗАМЕН», 2003. - 238 с.
9. Анри Файоль. Общее и промышленное управление. Перевод на русский язык: Б. В. Бабина-Кореня. — М.: 1923.
10. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для ВУЗов М.: Изд. группа НОРМА-ИНФРА., 2009. – С. 309.
11. Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательство: Высшее образование, 2009. – С. 457.
12. Дегтярев В.Г. Принципы и методы организации процессов управления в таможенных органах - СПб., 2004. – С. 234.
13. Иванов А.П. Менеджмент. СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002 – 440 с.
14. Федоровская М.А. Некоторые особенности системы государственного управления в таможенных органах. // Финансовое право. -2009. – №4
15. Макрусев В. В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009 с.
16. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. – М: Издательство Государственной юридической академии, 2005. -270 с.
17. Станюкович Э.А. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России / Э.А. Станюкович. – М.: Терра, 2006. – 215 с.
18. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Бизнес – школа "Интелл – синтез", 2005. – 264 с.
19. Веренец И.Т. Анализ Федеральной Программы реформирования государственной службы России 2006 – 2008 гг.. – М.: Экономика, 2006. – 340 с.
20. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика.- М.: Изд-во РАГС, 2007. – 669 с.
1 Анри Файоль. Общее и промышленное управление. Перевод на русский язык: Б. В. Бабина-Кореня. — М.: 1923.
2 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Экономистъ, 2003 – 123 с.
3 Так же
4 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003. – С. 104.
5 Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для ВУЗов М.: Изд. группа НОРМА-ИНФРА., 2009. – С. 309.
6 Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2003. – 203 с.
7 Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - 6-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2003. – 146 с.
8 Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательство: Высшее образование, 2009. – С. 141.
9 Дегтярев В.Г. Принципы и методы организации процессов управления в таможенных органах - СПб., 2004. – С. 74.
10 Дегтярев В.Г. Принципы и методы организации процессов управления в таможенных органах - СПб., 2004. – С. 105.
11 Иванов А.П. Менеджмент. СПб: Издательство Михайлова В.А., 2002 – 154 с.
12 Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд., перераб.и доп. – М. : Издательство: Высшее образование, 2009. – С. 167.
Информация о работе Анализ процесса управления Благовещенской таможни