Отчет по практике в администрации Невского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 00:14, отчет по практике

Краткое описание

Местное самоуправление является одной из форм народовластия, через которую осуществляется выражение власти народа.
Конституция РФ в ст. 3 определяет основные каналы, через которые народ осуществляет свою власть. А именно: непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Население осуществляет свое право на местное самоуправление как непосредственно, т.е. путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, так и через своих представителей в выборных и других органах местного самоуправления.
Таким образом, есть все основания говорить о самостоятельной разновидности власти народа, осуществляемой на местном уровне, т.е. о местной или муниципальной власти, которая, будучи публичной, не является государственной властью

Содержание

Введение
1.Внешняя среда организации. Место организации в системе государственной (муниципальной) власти
1.1. Взаимодействие государственных и муниципальных органов власти
1.2. Факторы влияющие на деятельность отдела
1.3. Сложность, подвижность и определенность среды
2.Управление внутренней средой организации. Структура организации, задачи решаемые в организации.
2.1. Цель и задачи отдела
2.2. Управленческие возможности коллектива
2.3. Достоинства и недостатки метода управления
2.4. Система активизации деятельности персонала
2.5. Система контроля
3.Деловое и управленческое общение
3.1.Шкала отношений для конкретной группы людей
3.2. План проведения комиссии по присвоению звания «Ветеран труда»
4.Принятие управленческих решений
4.1. Группировка решений по признакам
4.2. Принятия решения современным методом
5. Организация связей с общественностью
Вывод
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет.docx

— 68.98 Кб (Скачать файл)

Субъекты:

    • группы исследователей, каждый из которых отвечает индивидуально в письменной форме.
    • организационная группа — сводит мнения экспертов воедино.

 

Этапы

Предварительный:

    • подбор группы экспертов — чем больше, тем дольше — до 20.

Основной:

    • постановка проблемы — экспертам рассылается вопрос и предлагается его разбить на подвопросы. Организационная группа отбирает наиболее часто встречающиеся. Появляется общий опросник.
    • этот опросник рассылается экспертам. Их спрашивают — можно ли добавить ещё что-то; достаточно ли информации; есть ли дополнительная информация по вопросу? В итоге получаем 20 вариантов ответов с дополнительными аспектами и информацией. На основе этого составляется следующий опросник.
    • улучшенный опросник вновь рассылается экспертам, которым теперь надо дать свой вариант решения, а также рассмотреть наиболее крайние точки зрения, высказанные другими экспертами. Эксперты должны оценить проблему по аспектам: эффективность, обеспеченность ресурсами, в какой степени соответствует изначальной постановке задачи. Таким образом выявляются преобладающие суждения экспертов, сближаются их точки зрения. Всех экспертов знакомят с доводами тех, чьи суждения сильно выбиваются из общего русла. После этого все эксперты могут менять мнение, а процедура повторяется.
    • итерации повторяются, пока не будет достигнута согласованность между экспертами, или не будет установлено отсутствие единого мнения по проблеме. Изучение причин расхождений в оценках экспертов позволяет выявить незамеченные ранее аспекты проблемы и зафиксировать внимание на вероятных последствиях развития анализируемой проблемы или ситуации. В соответствии с этим и вырабатывается окончательная оценка и практические рекомендации. Обычно проводится три эта<span class="Normal_0020_0028Web_0029__Char" styl

Информация о работе Отчет по практике в администрации Невского района