Основные направления совершенствования сбытовой политики ОАО «Полимир»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 13:18, доклад

Краткое описание

В современных рыночных условиях предприятие должно осуществлять свою деятельность, ориентируясь, прежде всего, на потребителя. То есть использовать во всех направлениях своей деятельности исключительно маркетинговый подход. И на сегодняшний день именно это является основным условием конкурентоспособности предприятия и его продукции. В соответствии с маркетинговой концепцией сбыт товаров должен рассматриваться не как разовое мероприятие, а как элемент глубоко продуманной долгосрочной стратегии фирмы, которая определяет содержание всех остальных стратегий. Потому столь важным элементом в системе маркетинга является сбытовая политика предприятия и вопросы ее совершенствования.

Вложенные файлы: 1 файл

sbitovaya_politika (1).doc

— 160.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Аннотация

 

Сбытовая политика, эффективность, совершенствование, ликвидность продукции.

 

Сбытовая политика предприятия  в современных условиях жесткой  конкуренции является важнейшим  элементом маркетинговой стратегии  предприятия. Для обеспечения устойчивого функционирования на предприятии необходимо непрерывно совершенствовать сбытовую политику. Однако для наиболее эффективной организации сбыта важно использовать методы, максимально соответствующие специфики деятельности предприятия. Кроме того, мероприятия по совершенствованию сбытовой политики предприятия обязательно должны дифференцироваться по товарным направлениям и рынкам сбыта в зависимости от степени их перспективности и прибыльности. Только правильно выбранное направление совершенствования сбытовой политики и соответствующие методы могут обеспечить повышении эффективности функционирования предприятия.

 

 


Информация о работе Основные направления совершенствования сбытовой политики ОАО «Полимир»