Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 20:33, отчет по практике
Задачи учебной практики:
Ознакомиться с основной биотехнологической продукцией, выпускаемой предприятием, со структурой организации, сырьевой и материально-технической ба¬зой, технологическими процессами, основным и вспомогательным оборудо¬ванием, специализацией цехов и участков, производственными потоками сырья и вспомогательных материалов, контролем качества и сертификации выпускаемой продукции.
• Ведение
1.Организационная структура предприятия.
1.1. Взаимосвязи между подразделениями предприятия.
1.2. Анализ положений в подразделениях.
1.3. Анализ должностных инструкций в подразделениях предприятия.
1.4. Описание рабочего места, на котором проходила практика.
2. Ознакомление с процессами организации.
2.1. Анализ процессов организации.
2.2. Структурирование и классификация процессов.
2.3. Пооперационная декомпозиция процессов.
2.4. Составление операционной карты процессов.
3. Организация работ по стандартизации и сертификации в организации.
3.1. Организационная структура.
3.2. Система взаимоотношений «Организация – Органы контроля».
3.3. Анализ работ по сертификации продукции.
• Заключение
• Список используемой литературы
- участвовать в совещаниях при рассмотрении производственно-технических вопросов.
4.2. Начальник
отдела несет персональную
- выполнение возложенных на отдел функций и задач;
- организацию
работы отдела, своевременное и
квалифицированное выполнение
- рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
- состояние трудовой и исполнительской дисциплины в отделе, выполнение его работниками своих функциональных обязанностей;
- соблюдение
работниками отдела правил
- ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми документами;
- предоставление
в установленном порядке
- готовность отдела к работе в условиях чрезвычайных ситуаций
СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
Общие положения
1. Склад готовой
продукции является
2. Склад готовой
продукции создается в составе
отдела сбыта и ликвидируется
приказом директора
3. Склад готовой
продукции возглавляет
4. Работники
склада готовой продукции
5. В своей
деятельности склад готовой
5.1. Уставом предприятия.
5.3. Настоящим положением
Структура.
1. Склад готовой продукции имеет в своем составе структурные подразделения, сформированные по принципу хранения отдельных групп продукции.
3. Заведующий
складом распределяет
Функции.
1. Приемка готовой
продукции, рассортировка,
2. Организация
рационального хранения, внутренней
транспортировки, упаковки и
3. Определение
потребности в транспортных
4. Согласование
планов и условий поставок
продукции с основного
5. Обеспечение сохранности продукции.
6. Контроль за режимами и способами хранения готовой продукции.
7. Ведение учета продукции на складе.
8. Составление
карточек, кладовых книг, описей, приходных
и расходных накладных,
9. Организация приемки продукции сторонними организациями.
10. Подготовка справок о состоянии запасов готовой продукции.
11. Составление документации (актов, сведений, справок, переписки) о порче продукции.
12. Учет выполнения
заказов по отгрузке и
13. Обеспечение высокого уровня механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда.
14. Составление отчетов о загрузке складских площадей.
15. Координация деятельности по закупке и продаже продукции с наличием свободных складских площадей.
16. Подготовка отчетов об объемах продукции.
17. Разработка
расценок на хранение
18. Участие в рассмотрении поступающих на предприятие претензий.
Права
1. Склад готовой продукции имеет право:
1.1. Не принимать на хранение брак, некомплектную продукцию.
1.2. Требовать
и получать от всех
1.3. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию склада.
1.4. Вносить предложения
руководству предприятия о
1.5. Проводить совещания и участвовать в совещаниях, проводимых на предприятии по вопросам реализации продукции.
2. Заведующий складом также вправе:
2.1. Знакомиться
с проектами решений
2.2. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Взаимоотношения (служебные связи)
Для выполнения
функций и реализации прав склад
готовой продукции
1. С производственными подразделениями по вопросам:
1.1. Получения:
- готовой продукции по утвержденной номенклатуре;
- документации о сдаче продукции;
1.2. Предоставления:
- данных о
запасах продукции на
- предложений по изменению сроков и графиков передачи продукции на склады готовой продукции;
2. С производственно-
2.1. Получения:
- планов производства продукции;
- нормативно-плановых расчетов по определению норм запасов;
2.2. Предоставления:
- сведений о принятии и отгрузке продукции;
3. С главной бухгалтерией по вопросам:
3.1. Получения:
- данных о движении продукции;
- норм запасов продукции на складе;
- норм естественной убыли;
- итогов инвентаризации продукции;
3.2. Предоставления:
- документации складского учета;
- отчетов об
отгруженной контрагентам
- сведений о состоянии запасов продукции на складе;
- информации
о затратах, произведенных на
разгрузку и отгрузку
- сведений о
порче, повреждение, гибели
- актов о списании продукции.
Отдел продаж
1.Общие положения:
1.1. Отдел продаж
является самостоятельным
1.2. Деятельность
отдела продаж направлена на
проведение эффективных стратег
1.3. Финансирование
отдела продаж проводится в
рамках бюджета средств
2. Задачи:
2.1. Организация сбыта продукции компании.
2.2. Обеспечение
100%-ого выполнения заданий и
обязательств по поставкам
2.3. Организация
деловых контактов с
2.4. Формирование и управление сетью торговых представительств в регионах.
3. Структура:
3.1. Структуру
и штаты отдела утверждает
Директор компании в
3.2. В состав отдела могут входить группы торговых агентов, специализирующихся по отдельным регионам или видам продукции.
4. Функции:
4.1. Осуществление
деловой активности на рынке
продуктовых продаж в
4.2. Организовывать деловые контакты в интересах сбыта продукции компании.
4.3. Оформление и заключение договоров на сбыт готовой продукции.
4.4. Изучение
перспективного и текущего
4.5. Разработка
планов реализации готовой
4.6. Предъявление
через юридическую группу
4.7. Организация
рассмотрения претензий
4.8. Участие в разработке нормативов запасов готовой продукции, контроль за их соблюдением.
4.9. Составление
отчетности по отгрузке
4.10. Сбор информации о рынках перспективных продаж, потенциальных покупателях и структуре дистрибьюции.
5. Отношения отдела продаж с другими подразделениями предприятия.
5.1. С производственным отделом:
Получает:
1. Сведения о
предстоящем снятии с
2. Сведения о планах и отгрузке готовой продукции на склады.
3. Информацию о выполнении отдельных заказов и сроках их изготовления; акты на сдачу готовой продукции.
Представляет:
1. Информацию о поступивших рекламациях на продукцию.
2. Задание на
изготовление изделий в
5.2. С финансовым отделом:
Получает:
1. Сведения о
платежеспособности отдельных
2. Сведения о поступивших аккредитивах, платежах за отгруженные группы товаров.
3. Извещения
об изменении банковских
Представляет:
1. Сведения о проданных партиях готовой продукции, условиях их оплаты.
2. Сведения о
партиях готовой продукции
3. План финансовых поступлений.
5.3. С отделом маркетинга:
Получает:
1. Планы и задания по сбыту продукции.
2. Рекомендации по организационным, вербальным и рекламным схемам деловых контактов с клиентами.
3. Задания на
подбор торговых
4. Сведения о запасах готовой продукции на складах.
Представляет:
1. Предложения
по корректировке планов и
заданий, исходя из уровня спро
2. Отчеты о
результатах маркетинговых
3. Сведения о
сумме и структуре
4. Сведения о характере спроса и тенденциях его изменения.
5. Задания по товародвижению в соответствии с договорами.
5.4. С отделом рекламы:
Получает:
1. Сведения о характере рекламной стратегии в отношении торговых марок продукции компании.
2. Наборы рекламных
проспектов и памятных
3. Сведения о
порядке рекламного
Представляет:
1. Предложение и замечания по разработке рекламных материалов, организации проектов документации, коррекции схем деловых контактов.
2. Сведения об
эффективности рекламной
3. Рекомендации
по модификации признаков