Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 12:46, отчет по практике
Общества может содержать также фирменное наименование Общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
1.Организационная структура ООО «Макдоналдс».
3
2. Система управления предприятия.
5
3. Работа административной службы
7
4. Анимационная деятельность
9
5. Экономическая работа в ООО «Макдоналдс»
10
6. Ценообразование в ООО «Макдоналдс»
12
7. Оплата труда в ООО «Макдоналдс»
14
8. Анализ показателей оборота в ООО «Макдоналдс»
17
9. Характеристика финансовой деятельности.
19
10. SWOT-анализ
22
11. Технологии, используемые организацией.
25
12. Конкурентоспособность и позиционирование предприятия торговли на рынке потребительских товаров.
26
13. Формирование стратегий и разработка мероприятий по реализации стратегий.
30
14. Целевой рынок.
33
15. Рекомендации по реализации стратегий организации.
35
Заключение.
37
Список литературы.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА
Уфимский институт (филиал)
Кафедра логистики
ОТЧЕТ
о прохождении учебной практики
студента _6_курса по направлению: 260800 Технология продукции и организация общественного питания(заочного обучения)
студента ______________________________
Ф.И.О. подпись студента
Место прохождения практики ______________________________
______________________________
Срок практики с «______» ______________ 20____г. по
«_____»____________________20_
Руководитель практики от предприятия:
______________________________
(Ф.И.О., должность) М.П. подпись
Руководитель практики от кафедры:
______________________________
(Ф.И.О., должность) подпись
Уфа – 2014г
СОДЕРЖАНИЕ
1.Организационная структура ООО «Макдоналдс». |
3 |
2. Система управления предприятия. |
5 |
3. Работа административной службы |
7 |
4. Анимационная деятельность |
9 |
5. Экономическая работа в ООО «Макдоналдс» |
10 |
6. Ценообразование в ООО «Макдоналдс» |
12 |
7. Оплата труда в ООО «Макдоналдс» |
14 |
8. Анализ показателей оборота в ООО «Макдоналдс» |
17 |
9. Характеристика финансовой деятельности. |
19 |
10. SWOT-анализ |
22 |
11. Технологии, используемые организацией. |
25 |
12. Конкурентоспособность и позиционирование предприятия торговли на рынке потребительских товаров. |
26 |
13. Формирование стратегий и разработка мероприятий по реализации стратегий. |
30 |
14. Целевой рынок. |
33 |
15. Рекомендации по реализации стратегий организации. |
35 |
Заключение. |
37 |
Список литературы. |
38 |
1.Организационная структура
ООО «Макдоналдс».
ООО «Макдоналдс» образовано в 2012 году в форме Общества с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг в сфере общественного питания.
Адрес: г.Уфа ул. Мубарякова д.1.
Учредительным документом Общества
является Устав.
Общество с ограниченной ответственностью
Ресторан быстрого питания (фаст-фуд) «Макдоналдс».
Сокращенное сетевое наименование: ООО «Макдоналдс».
Сокращенное наименование Общества применяется наравне с его полным наименованием.
Общество является коммерческой организацией.
Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения. Печать
Общества может содержать также
фирменное наименование Общества на любом
языке народов Российской Федерации и
(или) иностранном языке.
Данное предприятие является юридическим
лицом с моментом его государственной
регистрации, обладает обособленным имуществом,
имеет самостоятельный баланс, расчетный
счет, круглую печать, товарный знак и
иные реквизиты.
Предприятие создано с целью
получения прибыли от хозяйственной деятельности,
которая направлена на удовлетворение
спроса населения в общественном питании,
и реализации на базе получения прибыли
социальных и экономических интересов
основателей и членов Общества.
ООО «Макдоналдс» обязано в соответствии
с Уставом:
- выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
- заключать трудовые договоры,
- полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям,
- осуществлять все виды обязательного страхования,
- своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность,
- уплачивать налоги в
соответствии с налоговым
Перечень основных услуг, оказываемых предприятием, включает следующие позиции:
- обслуживание торжественных событий,
- услуги по комплексному питанию,
- организация культурного досуга населения.
Такой вид деятельности, как услуги общественного питания служит не только для организации питания и проведения досуга населения, но и тесно связан с его здоровьем и безопасностью.
Правоспособность Общества возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключении из единого государственного реестра юридических лиц.
По собственным долгам участника
общество ответственности не несет.
Участники общества, не отвечают по его
обязательствам и несут риск убытков,
связанных с деятельностью общества, в
пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Участники общества, внесшие вклад в уставный
капитал общества, не полностью, несут
солидарную ответственность по его обязательствам
в пределах стоимости неоплаченной части
вклада каждого из участников общества.
Поставщики «Макдоналдс» – это целая корпорация. Корпорация, которая является поставщиком для своих ресторанов
Компания Макдоналдс гордиться своими российскими поставщиками.
Качество продуктов питания в первую очередь зависит от сырья, из которого они изготавливаются. А качество сырья зависит от того, кто его поставляет. Сегодня ООО «Макдоналдс» закупает более 80 % всей продукции у 130 российских поставщиков:
- ООО «Органик Фуд»;
-ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», уполномоченный производитель безалкогольных напитков Компании «Кока-Кола»;
- Компания «Ист Болт»;
- ООО «Холанд Руссланд»;
- Компания «Эрманн», Россия;
- Группа «Каргилл»;
- ЗАО «Агорофирма Белая Дача Трединг»;
- Компания «Лантманнен Юнибейк»;
- Компания «Хайнц», Россия ;
- Птицефабрика «Роскар»;
- ООО «Паулиг Кофе»;
- ООО «Грайнер Пэкэджин»;
- ООО «Хухтамаки С.Н.Г.»;
- ЗАО «Ривайвл»;
- ЗАО «ВГ Контурс»;
- ОАО Мясоптицекомбинат «Пензенский»;
- ОАО «Комбинат мясной Калачеевский»;
- МК «Ульяновский».
2. Система управления предприятия.
Рассматриваемая система состоит из четырех подсистем: административно-управляющей (директор, первый ассистент, второй ассистент и т.д.), рабочая (кассиры, охранники), хозяйственной (хостес, санитарки), финансовой (бухгалтер, MR).
Общая система управления ООО «Макдоналдс»
Преимущества организационной структуры ООО «Макдоналдс»: четкое разделение труда способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгая иерархия уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим; выработка единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов; формальная обезличенность руководителей, обязанных следовать инструкциям и предписаниям по занимаемой должности; найм на работу в строгом соответствии с квалификацией работника и его увольнение «строго по закону».
Наибольшее влияние на увеличение среднегодовой выработки одного работающего ООО «Макдоналдс» оказал интенсивный фактор – среднечасовая выработка, что свидетельствует об улучшении использования трудовых ресурсов и повышении эффективности деятельности торгового предприятия.
Сеть ресторанов быстрого приготовления осуществляет оперативный учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность. Деятельность магазина направлена на удовлетворение спроса и обеспечение населения основными продовольственными товарами повседневного и частого спроса.
3. Работа административной службы
Менеджер.
Должность менеджер участка.
Основная задача состоит в управлении
одним из участков ресторана (кухней/прилавком/
Второй ассистент директора ресторана.
Руководство всей сменной ресторана.
Должностные обязанности:
• рабочие стандарты и политика компании;
• технологическое оборудование;
• основы менеджмента;
• процедуры управления участком/сменой;
• удовлетворение запросов посетителей;
• управление людьми, командная работа;
• трудовое законодательство;
• мотивация и обучение сотрудников;
• программы льгот;
• планирование времени.
Первый ассистент директора ресторана.
Организация работы систем ресторана, управление сменой ресторана.
А также все должностные обязанности второго ассистента директора ресторана.
Директор ресторана.
Полная организация работы персонала
Работа обслуживающего персонала:
Работник :
В обязанности работника входит работа на одном из участков (кухня, зал, касса) согласно штатному расписанию. Служащие прилавка или касс приветливо общаются с клиентами принимая, собирая и выдавая при оплате заказ, не забывая при этом вежливо попрощаться.
К работникам касс иногда закрепляют сборщика заказов или второй номер, который только в правильной последовательности собирает необходимые наименования, но не участвует ни в приёме заказа, ни в его расчете. До этого сборщиков заказов было двое, один из которых собирал напитки и мороженое, а другой при этом горячее (картошку, пирожки или сандвичи).
Станция картошки, где идет
приготовление и фасовка картофеля по-деревенски
или фри, закреплена к прилавку, при этом
и кассиры, и вторые номера обучены работать
на ней. Назначенный ответственным за
эту позицию приходит на помощь только
при большом наплыве посетителей.
Работникам кухни работать намного сложнее,
так как у них существенно большее количество
рабочих позиций. Станция Рексов-Маков
занимается приготовлением биг маков,
гамбургеров и чизбургеров. На станции
Большого Мяса идет готовка роялов, биг
тейсти. Станция Фритюра занимается изготовлением
наггетсов, пирожков, а так же куриных
и рыбных котлет. Первые две станции оснащены
заправочным столом, грилем для мяса и
тостером. При большом наплыве посетителей
на все станции привлекаются дополнительные
работники, больший упор делается на Большое
Мясо и Фритюр. Благодаря этому ускоряется
процесс изготовления заказов.
В обязанности работников зала входит
уборка, как служебных помещений, так и
помещений общего пользования. Они так
же раздают маленьким посетителям сувениры
с символикой Макдоналдс. Проведением
праздников для детей занимается Хозяйка
зала, иногда на неё может возлагаться
роль менеджера.
Инструктор по обучению .
В обязанности инструктора входят все обязанности выполняемые работником и обучение вновь поступившего персонала .
4. Анимационная деятельность
В ноябре компания «Макдоналдс» традиционно проводит масштабную социальную акцию «МакХэппи День» в помощь детям, нуждающимся в поддержке. За 9 лет ее проведения более 90 млн. руб. были переданы Благотворительному фонду «Дом Роналда Макдоналда» на создание «Семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. Любой посетитель, купивший в ноябре стикеры «Ладошка», а 20 ноября картофель фри, становится участником акции.
Благодаря «Семейным комнатам»
более 70 000 детей не расставались со своими
родителями во время длительного лечения.
Около 80 тысяч детей с ограниченными возможностями
здоровья посетили занятия в Центре Роналда
Макдоналда.
Около 2 млн. людей купили картофель фри 20 ноября в поддержку этой акции.
Всего было продано более 1,5 млн. браслетов, более 400 000 пар варежек и около 1 млн. стикеров "Ладошка.
5. Экономическая работа в ООО «Макдоналдс»
В целях решения поставленной задачи экономическая служба управления ООО «Макдоналдс» в течение отчетного года проводила работу в следующих направлениях: