Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2015 в 12:46, отчет по практике

Краткое описание

Общества может содержать также фирменное наименование Общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.

Содержание

1.Организационная структура ООО «Макдоналдс».
3
2. Система управления предприятия.
5
3. Работа административной службы
7
4. Анимационная деятельность
9
5. Экономическая работа в ООО «Макдоналдс»
10
6. Ценообразование в ООО «Макдоналдс»
12
7. Оплата труда в ООО «Макдоналдс»
14
8. Анализ показателей оборота в ООО «Макдоналдс»
17
9. Характеристика финансовой деятельности.
19
10. SWOT-анализ
22
11. Технологии, используемые организацией.
25
12. Конкурентоспособность и позиционирование предприятия торговли на рынке потребительских товаров.
26
13. Формирование стратегий и разработка мероприятий по реализации стратегий.
30
14. Целевой рынок.
33
15. Рекомендации по реализации стратегий организации.
35
Заключение.
37
Список литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.docx

— 126.22 Кб (Скачать файл)

Имидж корпорации всегда поддерживается как образец качества, чистоты и высокой ценности потребителей при помощи активной рекламной кампании в средствах массовой информации и специальных мероприятий. Кукла Рональд Макдональд всегда способствует повышению популярности торговой марки среди детей.

14. Целевой рынок.

Сегодня «Макдоналдс» в России – это более 190 предприятий в европейской части страны и на Урале. Ежедневно их посещают более 600 тысяч человек, а всего за более чем восемнадцать лет работы они приняли 120 миллионов посетителей – это чуть меньше, чем все население РФ. Рестораны компании открыты в более чем 46 городах, но основная часть заведений работает в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В прошлом году «Макдоналдс» начал экспансию на Урал, открыв рестораны в Челябинске, Екатеринбурге и уже в феврале этого года в Тюмени. Штат сотрудников компании составляет более двадцати тысяч человек.  
Центральное место среди всех предприятий компании и сейчас занимает ресторан на Пушкинской площади. Это одно из крупнейших предприятий «Макдоналдс» в мире, стоящее на втором месте после Мюнхенского по среднему дневному объему продаж. Для руководства этот ресторан ценен еще и тем, что почти весь руководящий состав компании начинал свою карьеру с работы здесь – на кассах, на кухне или в зале.

Доводка стратегий с использованием портфельного анализа.

Анализ стратегических вопросов. Усилия компании направлены на повышение качества питания, т.е. качество продуктов из которых приготовляется еда, повышение обслуживания клиентов. Основная целевая аудитория – это дети, молодежь, и частично средний возраст. 
Отдельно выделяют автомобилистов. Которые частенько заезжают в МакАвто, который работает 24 часа, и без длинных очередей заказывают, что они хотят. Поэтому в Макдональдс удобные заезды и выезды на территорию ресторана.

«Макдональдс» обладает высокой конкурентоспособностью. Это заключается в том, что:

· Работает 24 часа

· МакАвто

· Натуральные и качественные продукты

· Контроль качества

· Система франчайзинга

Сильные стороны организации:

1. Уверенное присутствие  компании по всему миру, лидерство  на американском и международном  рынках. Бренд владеет 31 тысячей  ресторанов в 120 странах, из них 14 тысяч – в США.

2. Компания может адаптироваться  к разным культурным условиям и открыта для инноваций.

3. Экономия за счет роста масштаба.

4. Компания постоянно  повышает качество ингредиентов.

5. Некоторые продукты  обладают собственными бренд-именами: Биг Мак, ЧикенМакНаггетс. Обладает одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

6. О компании сложилось  мнение, как о, социально ответственной

7. Ресторан адаптируется к культуре каждой страны.

Слабые стороны организации:

1. Реклама направлена  в основном на детей.

2. Высокая текучка кадров.

3. Недостаточно инновационных продуктов

15. Рекомендации по реализации стратегий организации.

Основной стратегией Макдоналдс является улучшение и поддержание качества продукции. Качество продуктов питания в первую очередь зависит от качества сырья, из которого они изготавливаются. А качество сырья зависит от того, кто его поставляет. В системе McDonald’s действует многоуровневая система обеспечения безопасности и качества, начиная от фермы/поля и заканчивая конечным потребителем продукции в ресторане, включающая в себя:

· работу только с одобренными поставщиками;

· следование спецификации на все сырье и конечную продукцию;

· следование стандартам той страны, где открыты рестораны, но если внутренние стандарты компании жестче, следование более жестким

· внедрение и проверку на каждом уровне систем безопасности и качества.

Далеко не каждый производитель продукции может стать поставщиком McDonald’s . Что же необходимо? На все сырье и на конечную продукцию существует спецификация, в которой отражены параметры безопасности, качества, условия хранения, упаковки, транспортировки и т. д. Разработаны требования по качеству и безопасности продукции для поставщиков. У поставщика обязательно должно быть:

· лицо, отвечающее за безопасность пищи;

· внедренная и проверенная система безопасности пищи;

· обучение по безопасности пищи для всех сотрудников;

· программа отслеживания продукции (возможности идентификации traceability system);

· программа санитарного аудита;

· программа контроля за вредителями и т. д.

Представители отдела контроля и гарантии качества обязаны посещать производство поставщика, предоставляя ему вышеуказанные документы, а также давать рекомендации по санитарно-гигиеническим стандартам, GMP, технологии производства. В случае имеющихся в наличии у поставщика всех необходимых условий, конечно же, подтверждающих документов, сертификатов или в случае согласия поставщика выполнить данные рекомендации и работать в направлении достижения всех стандартов, компания McDonald’s готова рассмотреть возможность начала сотрудничества. Спецификация, требования по качеству и безопасности, договоренность о возврате продукции в случае ее несоответствия стандартам, другие документы по вопросам сотрудничества должны быть обязательно подписаны, а также должен быть проведен аудит по безопасности перед тем, как первая партия продукции будет отправлена. Российские поставщики уделяют большое внимание кормам, семенам; разработана и внедряется программа по улучшению содержания животных на откормочных комплексах. Для расширения существующей системы контроля качества и улучшения качественных характеристик сырья, используемого для производства продукции для компании Макдоналдс, два года назад была разработана программа контроля и обеспечения качества и безопасности сельскохозяйственной продукции (MAAP).Стать партнером Макдоналдс нелегко, так как компания тщательно отбирает своих поставщиков, которые должны соответствовать всем стандартам АР и стандартам Макдоналдс. Огромная работа проводится с поставщиками сырья по удовлетворению ими требований Макдоналдс к организации производственного процесса и выработке безопасной и качественной продукции. Благодаря совместной работе с компанией Макдоналдс наши поставщики создали большое количество рабочих мест на своих предприятиях.

 

 

 

 

 

 

Заключение

Анализ развития форм и методов организации работ по улучшению качества, выявление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории управления, разработка схем механизма управления качеством, определение характера потребностей, состояние конъюнктуры рынка как исходного элемента управления качеством продукции или услуги, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов свидетельствует о следующем:

Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе схем механизмов управления качеством продукции.

Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику; емкость и конъюнктуру рынка; стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.

Современное управление качеством на предприятии, независимо от формы собственности и масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать действия, методы и средства, обеспечивающие, с одной стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей текущие запросы и потребности рынка, а с другой - разработку новой продукции, способной удовлетворять будущие потребности и будущие запросы рынка.

Создание на предприятии систем управления, как показывает их анализ, привело к существенному расширению задач по повышению качества выпускаемой продукции и перераспределению функций между их подразделениями и службами.

Необходимость этого обусловлена, в частности, появлением таких новых задач, как планирование и оценка качества труда, анализ качества продукции, контроль исполнительской дисциплины, оперативное планирование повышения качества продукции и др.

Список литературы

 

  1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.:ЮНИТИ, 20046
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.:Триада, 2008.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.- М.: Фирма «Гардарики», 2008.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Культура предприятия.- М.: Гардарики, 2008.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
  6. Леванков В.А. Теория организации. Опорный конспект лекций и методических рекомендаций к изучению курса. – СПб, 2006.
  7. Мильнер Б.З. Теория организации.-М.:ИНФРА-М, 2007.
  8. Румянцева З.П., Солматин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации.-М.:ИНФРА-М, 2005.
  9. http://mcdonalds.ru/
  10. http://ru.wikipedia.org/wiki/McDonald
  11. http://vk.com/mcdonaldsrussia

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Макдоналдс»