Сооружение и монтаж участка контактной сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2014 в 16:35, курсовая работа

Краткое описание

К строительным работам по сооружению контактной сети относят следующие работы: разгрузка анкеров, фундаментов и опор, разработка котлованов, установка опор в котлованы и фундаменты, установка анкеров и фундаментов в котлованы, монтаж жестких поперечин и анкерных оттяжек, устройство габаритных ворот на переездах, нумерация опор и нанесение знаков высокого напряжения.

Вложенные файлы: 1 файл

12.doc

— 2.01 Мб (Скачать файл)



 

Таблица 7 - Объем  монтажных работ

Наименование работ

Марка

Объем работ

Обоснование

Четный путь

Нечетный путь

«с пути»

«с поля»

«с пути»

«с поля»

1

2

3

4

5

6

7

Армировка опор:

-установка консолей, шт.

ИТР-II

97

30

143

-

-По одной на каждую промеж. и анк. опоры и по две на  каждую переходную опору.

ИТС-II

27

12

23

-

-опорное заземление, шт.

индив.

-

149

-

149

-Индивидуальное на  каждой опоре  с консолью, двойное на опорах  с ОПН и разъединителем.

(А-25)

двойное

-

3

-

3

(А-25)

Раскатка и монтаж         несущего троса, км

ПБСМ95

«Поверху»

В зависимости от длины всех участков (+10% на производство работ) без учета моста

10,846

10,846

Раскатка и монтаж контактного провода с вытяжкой и анкеровкой, км

МФ-100

«Поверху»

В зависимости от длины всех участков (+10% на производство работ) с учетом моста

10,995

10,995


 

 Продолжение таблицы 7

1

2

3

4

5

6

7

Рессорная струна

БСМ-6

152

-

152

-

По числу консолей

Звеньевая струна

БСМ-4

986

0

986

0

Длина нт без учёта на анкеровку, при расстоянии между струнами 10 м. без моста

Монтаж средних анкеровок, шт.

ПБСМ-95

-

7

-

7

По одной на анкерный участок.

Компенсирующих устройств, шт

-

14

-

14

-

По два на каждом анкерном участке

Регулировка контактной подвески, км.

ПБСМ95 +МФ-100

9,995

-

9,995

-

В зависимости от общей длины НТ и КП всех участков

Установка прямых фиксаторов, шт.

ФПИ

-

58

-

58

На прямых участках пути на каждую вторую опору

Установка обратных фиксаторов в прямой, шт.

ФОИ

-

60

-

60

На прямых участках пути на каждую вторую опору

Установка обратных фиксаторов в кривой, шт.

ФОИ

-

25

-

9

На внутренней стороне кривой

Установка жестких фиксаторов, шт.

ФА

-

14

-

14

На консолях ИТС-II переходных опор

Установка гибких фиксаторов, шт.

ФГ

-

9

-

25

На  внешней стороне кривой

Монтаж поперечных соединителей, шт.

МГ-95

-

50

-

50

Через каждые 200 м на всем участке

Монтаж продольных соединителей, шт.

МГ-70

-

14

-

14

По два на каждом сопряжении анкерных участков


 

 

 

Продолжение таблицы 7

 

1

2

3

4

5

6

7

Монтаж

ограничителей перенапряжения, шт.

ОПНК-П-27,5

УХЛ1

-

2

-

2

На каждом

изолирующем сопряжении анкерных участков

Монтаж сопряжений анк. уч.

-

-

7

-

7

По количеству анкерных сопряжений

Монтаж продольных секционных разъединител.

РНД-35/1000

-

1

-

1

Для электр. отделения перегона от станции

Монтаж кронштейнов, шт.

КФД

-

-

-

152

Кронштейн ДПР без учёта моста

Монтаж  кронштейнов на мосту, шт.

КФД

-

-

5

-

Крепление проводов ДПР на мосту

Раскатка  ДПР

км.

-

-

10,995

-

Общая длина анк. участков

Монтаж ДПР

км.

-

-

21,989

-

Длина всех анкерных участков

Монтаж обводного электрического соединителя на мосту

ПБСМ-95

0,149

-

0,149

-

По длине моста (+10% на производство работ)

Монтаж отбойников КП на мосту

шт.

2

-

2

-

В начале и конце искусственного сооружения

Монтаж Г-образных надставок для крепления обводного электрического соединителя

шт.

5

-

5

-

Через каждые 25 метров на мосту


 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Выбор способа производства строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети

 

3.1 Строительные работы

 

Строительные работы «с поля» будут выполняться только там, где есть подъездные дороги к железнодорожному полотну, т.е. только на 30% чётного пути, на нечётном пути все работы выполняются «с пути». Разгрузка опор, фундаментов и анкеров выполняется «с пути» при помощи двух грузовых железнодорожных платформ и машины АДМСКМ, а «с поля» - с помощью МШТС-2АМ. Доставленные конструкции укладываются на обочину пути рядом с заранее намеченными местами их установки, с учетом габарита подвижного состава.

         Разработка  котлованов производится комплексной  бригадой «с пути» при помощи котлованокопателя ВК-2, а «с поля» - котлованокопателя МКТС-3. При этом готовые котлованы не должны простаивать более одних суток.

 Установка опор производится  в фундаменты «с пути» - краном  автомотрисы АДМСКМ, с «поля» - МШТС-2АМ. Выправка опор выполняется сразу же при установке.

 Установка анкеров и фундаментов вибропогружением осуществляется с «пути» АВСЭ  на базе АДМ, с «поля» АВСЭ на базе трактора.

Монтаж анкерных оттяжек производится «с поля» вручную с использованием приставной лестницы.

 Габаритные ворота на переезде  устанавливаются с использованием  приставной лестницы.

Нанесение номеров опор и знаков высокого напряжения выполняется «с поля» с использованием приставной лестницы.

 

 

3.2 Монтажные работы

 

Установка консолей и индивидуальных заземлений производится с пути, при помощи  машины АДМСКМ и грузовой платформы, что позволяет увеличить производительность труда и сократить сроки работ.

Монтаж одинарной компенсированной подвески с рессорной струной выполняется комбинированным методом (в соответствии с Рекомендациями по монтажу контактной подвески), т. к. все кривые   R>1000 м, консоли используются изолированные трубчатые поворотного типа. Несущий трос раскатывают на обочину пути с раскаточной платформы ПР-1, перемещаемой автомотрисой АДМ-1С, осуществляют его сращивание. Одновременно с раскаткой несущего троса выполняют вытяжку и анкеровку с применением тех же средств, а также его подвешивание на ролики, закрепленные на опорах.

В монтаж струн входит разметка мест установки струн, подбор струн  и закрепление на несущем тросе струнового зажима со струной. Монтаж рессорных струн состоит из закрепления на несущем тросе рессорной струны соответствующими зажимами.

Подъем несущего троса осуществляется «с пути» после монтажа струн при помощи автомотрисы АДМ-1С.

Раскатка контактного повода выполняется с раскаточной платформы ПР-1 и автомотрисы АДМ-1С методом «поверху». При этом контактный провод привязывается струнами без закрепления зажимами с учетом габарита подвижного состава.

Регулировка цепной подвески включает в себя следующие работы: монтаж средних анкеровок, выкрутка и выправка изгибов контактного провода, установку на нем струновых зажимов, регулировка контактного провода по высоте, монтаж фиксаторов с выполнением зигзагов контактного провода, монтаж электрических соединителей. Монтажные работы по регулировки контактной подвески выполняются с применением лейтера и навесной лестницы. Регулировку начинают выполнять с монтажа средней анкеровки и ведут ее в направлении компенсированной анкеровки.    

Монтаж средних анкеровок компенсированных подвесок состоит из монтажа дополнительного троса и троса средней анкеровки контактного провода. Трос средней анкеровки раскатывается одновременно с НТ. Монтаж средней анкеровки выполняют с помощью съемной монтажной вышке и навесной лестницы длинной 3 м.  Установка струновых зажимов, выкрутка и выправка контактного провода производится без  перерывов в графике движения поездов при помощи съемной изолированной вышки с применением рихтовочных ключей, деревянных бруска и молотка.

Монтаж компенсирующих устройств производят с помощь изолирующей съёмной вышки, и с помощью автомотрисы АДМ-1С-на мосту.

Регулировку по высоте выполняют после закрепления на струновых зажимах контактного провода струны длинной 300 мм. К этим звеньям крепят струны, задавая необходимую высоту контактному проводу.

Установка фиксаторов и монтаж электрических соединителей производится с помощью монтажной корзины машины АДМ-1С. С установкой фиксаторов выполняют совместно регулировку подвески в плане. Поперечные электрические соединители устанавливают между НТ и КП из провода МГ – 95 мм2– на перегонах.

Основные электрические соединители располагают за пределами рессорных тросов, но не далее 15 м друг от друга. Электрические соединители располагают через 200 м.

Установка ограничителей перенапряжения производится с приставной лестницы, а подключение со съемной изолированной вышки.

Монтаж сопряжений анкерных участков производят после продольной регулировки. Он включает:

- фиксирование положения НТ  по высоте и в плане;

- задание проектного положения  контактной подвескам, образующим сопряжение с одновременной установкой фиксаторов;

Информация о работе Сооружение и монтаж участка контактной сети