Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 15:19, курсовая работа
Целью курсовой работы : является анализ ассортимента и экспертиза качества средств по уходу за волосами, реализуемых магазином “Бежин Луг” г.Орла.
Задачи курсовой работы :
- изучить рынк ассортимента парфюмерно-косметических средств по уходу за волосами;
- изучение потребительских свойств ;
- проанализировать ассортимент средств ,по уходу за волосами предлагаемых магазином “Бежин Луг”;
- провести экспертизу качества органолептическим методом средств по уходу за волосами;
По результатам изучения структуры ассортимента выявлено,что наибольшую долю в ассортименте занимают шампуни универсальные и для нормальных волос, повышенным спросом показывались шампуни «Pantene Pro-V»и они занимают наибольший удельный вес в товарообороте, наименьший - «Londial».
Нами была изучена и проведена экспертиза качества органолептическим методом, была изучена маркировка, упаковка средств по уход за волосами по представленным пятью торговым маркам «Pantene Pro-V», «Londial», «Head&Shoulders», «Линда» , «Чистая линия» после чего можно сделать вывод, что по всем показателям внешний вид, запах, консистенция. Все исследуемые марок соответствуют требованиям ГОСТ 29188.0-91 «Изделия парфюмерно-косметические».
Список использованной литературы
1.ГОСТ29188.0-91«Изделия парфюмерно-косметические» Издательство стандартов ,1993г.
2.ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические». Информация для потребителя. Издательство стандартов, 2000г.
3.Неверов, А.Н. Товароведение и экспертиза промышленных товаров [Текст]: учебник / под ред.А.Н. Неверова.- М.:МУФЭР, 2006.- 848 с.- (Высшая школа).- ISBN 5-7709-0365-1.
4.Товароведение и экспертиза промышленных товаров [Текст]: учебник / Под ред. проф. А.Н. Неверова – М.: МЦФЭР, 2006. – 848 с. – ISBN 5-7709-03651.
5. Ходыкин, А.П., Ляшко, А.А. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебник/ А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко.- М.: Дашков и К, 2008.- 544 с.- ISBN 978-5-91131-460-6.
6. Чечик, А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения [Текст]: учебник / А.М. Чечик. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 536 с. – ISBN 5-94798-906-9.
7.Чалых, Т.И. Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т.И. Чалых, Л.М. Коснырева, Л.А. Пашкевич. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. – ISBN 5-7695-1368-3.
8.Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст]: учебник/ В.В. Шевченко.- М.: Инфра-М, 2009.- 752 с.- ISBN 978-5-16-003476-8.
9.Чечеткина Н.М. Товарная экспертиза. Серия «Учебники и учебные пособия»/ Н.М. Чечеткина, Т.И. Путилина, В.В. Горбунева. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 512с.
10. Димов, Ю.В. Метрология,
стандартизация и сертификация[
11. Вилкова, С.А. Экспертиза потребительских товаров [Текст]: учебник/ С.А. Вилкова.- М.: Дашков и К, 2007.-252 с.- ISBN 5-91131-121-6.
12.Яковлева, Л. А.,Кутакова Г. С. Товароведение парфюмерно-косметических товаров. Учебник для вузов. – СПб.: Издательство «Лань», 2001.
13.Бакаева, В.В. Организация и технология розничной торговли: учеб. пособие для вузов/ В.В. Бакаева; Новосибирск, - 2009. - 62с.
14.Филиппенков, В. М.
15. Барчук, И. Д. Технология торговых процессов[текст]: учебное пособие/ И. Д. Барчук.- Экономика. 2007. – 236с.
16.Светуньков, С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские отношения: учеб. пособие для вузов/ С.Г Литвинов; Ульяновск, - 2000. 32с, «Корпорация технологии продвижения», 2000.
17.Каплина, О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара: учеб. пособие для вузов/ Каплина О.В.Маркетинг в России и за рубежом. 2000.№ 4.
18.Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пос. - М.: Юрайт-Издат, 2004
19.Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учеб.-М.: Изд.дом «Деловая литература», 2001
20. Зотова, Е. большая стирка // Новости торговли. – 2009. - № 6. – С. 58- 60.
21. Моисеенко, Н.С. Товароведение
непродовольственных товаров.
22.Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К.Ховард и др.; под ред. Н.Д. Эришвили.- 3-е изд., перераб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2003.
23. Маркетинг: учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, - 2004.
Информация о работе Анализ ассортимента и экспертиза качеств