Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 19:58, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение характеристики ассортимента и качества карамели. Здесь я прослежу самые важные и интересные элементы производства, упаковки, транспортировки, маркировки карамели, для достижения поставленной цели мною были поставлены следующие задачи:
1)глубоко изучить состояние ассортимента карамели на рынке;
2)изучить потребительские свойства на данный вид товара;
3)узнать, по каким показателям карамель подразделяют на группы и классы;
4)наиболее глубоко изучить производство карамели на современном этапе;
5)изучить предпочтения потребителей по ассортименту, качеству, реализации карамели.
Введение ………………………………………………………………………... 2
1.Состояние рынка карамели на современном этапе………………………… 4
2.Пищевая ценность и химический состав карамели...………………………..8
3.Классификация и характеристика ассортимента карамели………………...10
4.Требования к качеству и дефекты карамели………………...……………... 15
5.Упаковка, маркировка и хранение карамели…………………..…………....21
6.Производство карамели…………………………………………………..... ..24
Характеристика ассортимента карамели на примере БСЗ ЗАО «Атлант» магазин продукты №2…………………………………………………………...33
Заключение………………………………………………….…………………...41 Список использованных источников…………………….………………….....45
Молочная
карамель получается из
Мягкую карамель выпускают глазированной шоколадной или жировой глазурью. Оболочка карамели имеет мягкую консистенцию за счет поглощения влаги из начинки (Московская, Дружба, Загадка, Бабаевская и другие).
Витаминизированная
карамель выпускается леденцово
Однако наряду с
этим можно отметить
4) Изучение ассортимента карамели производилось на материалах БСЗ ЗАО «Атлант» магазин «Продукты» №2, основными поставщиками карамели в данном торговом предприятии являются: «Рошен», Украина, ООО «Чупа-Чупс» Россия, СП ОАО « Спартак», ОАО Коммунарка, Беларусь, РОТ-ФРОНТ, Россия, ОАО Полтавекондитер, Украина.
5) Для оценки качества карамели мною были отобраны 5 образцов карамели: «Чупа-чупс», «Мятная», «молочная капля», «Вкус дюшеса», «Крабовые шейки». На основании действующего стандарта, можно сделать вывод, что все образцы соответствуют требованиям указанным в стандарте ГОСТ 6477-88 «Карамель. Общие технические условия.»
6) Для определения конкурентоспособности карамели мною была составлена анкета и проведен опрос 100 граждан города Барановичи. На основании опроса можно сделать вывод, что наибольшим спросом пользуется карамель белорусских производителей.
Для того, чтобы карамель
пользовалась большим спросом у
людей, нужно проводить выставки-
Список использованных источников:
1.Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров; Мн.,2001
2. Микулович, Л. С. Товароведение продовольственных товаров с основами микробиологии, санитарии и гигиены, Мн.: 2002
3.Кругляков Г.Н. Товароведение продовольственных товаров/ Г.Н.Кругляков, Г.В. Круглякова.-Мн.: 1998
4.Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров,
Ростов на-Дону.: 2001
5.Шариковский, Л.С.и др. Справочник по товароведению продовольственных товаров», Мн.: 2006
6.Теплов В.И. Коммерческое товароведение Мн.,2000
7. Коммерческий толковый словарь Мн.,1992
8.Периодическое издание – журнал «Товаровед и торговля», журнал «Товаровед
9.Интернет источники::http://www.
10.ГОСТ 6477- 88 «Карамель. Общие технические условия»