Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 21:35, курсовая работа
В последнее время наблюдается рост потребления чая и чайных напитков. Это объясняется, прежде всего, наличием комплекса водорастворимых химических веществ, положительно влияющих на организм человека. Среди водорастворимых экстрактивных веществ чая, важное место принадлежит дубильным веществам и алкалоидам. Из комплекса дубильных веществ, наибольший интерес представляет танин, так как он обладает свойствами витамина Р, благодаря чему чай является важным источником этого витамина. Тонизирующие свойства чая определяются наличием алкалоидов, из них в первую очередь - кофеина. Насыщенность этими веществами зависит от сорта растения, условий произрастания, технологических процессов переработки и других факторов.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы товароведной характеристики чая……………..6
1.1 Химический состав и пищевая ценность чая…………………………...6
1.2 Классификация и характеристика ассортимента………………
1.3 Производители и поставщики………………………………………….38
1.4 Требования, предъявляемые к качеству. Упаковка, маркировка, хранение чая
2. Практические вопросы качества чайной продукции …………………..
2.2 Анализ широты и устойчивости ассортимента чая (на примере трех магазинов)……………………………………………………………………….25
2.3 Качество чайной продукции ( органолептическая оценка трех образцов) по ГОСТу………………………………………………………………….……30
2.4 Идентификация и фальсификация чайной продукции …………….…33
Заключение…………………………………………………………………..41
Список используемой литературы…………………………………………42
10. Николаева М. А. Теоретические основы товароведения. Учебник для вузов. - М.: Норма, 2007.-448с.
11. Тимофеева В. А. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. – М.: Инфра-М, 2006.-544с.
12. www.1tv.ru
13. www.tea.ru
14. www.teatips.ru
15. www.marketcenter.ru
16. www.sunprizes.com
Информация о работе Ассортимент и экспертиза качества чая и чайных напитков