Классификация, ассортимент гигиенической косметики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 16:01, курсовая работа

Краткое описание

Галантерейные товары объединяют широкую номенклатуру промышленных товаров массового потребления, в основном небольших размеров. В эту группу входят изделия, изготовленные различными технологическими способами из разнообразных материалов и используемые для туалета, украшения, домашнего обихода. Ассортимент изделий кожгалантереи и аксессуаров из кожи чрезвычайно широк и разнообразен, кожа издавна служила материалом для изготовления различных предметов одежды и быта. В наши дни кожа получила статус солидного дорогого материала, поэтому кожаные аксессуары представляют собой имиджевые вещи, красивые и качественные. К галантерейным товарам относятся предметы туалета и украшения, дорожные принадлежности, предметы домашнего обихода, рукоделия.

Содержание

I. Организационная структура и техническое оснащение торгового предприятия
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Торгово-технологическое оборудование торгового предприятия
1.3 Правила техники безопасности при работе на торгово-технологическом оборудовании
II. Товароведная характеристика непродовольственных товаров
2.1 Товароведная характеристика ассортимента продаж кожаной галантереи
2.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства
2.1.2 Классификация, ассортимент кожаной галантереи. Требования к качеству. Дефекты
2.1.3 Идентификация и фальсификация
2.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения
2.2 Организация торговли кожаной галантереи
2.2.1 Приемка кожаной галантереи от поставщиков, предреализационная подготовка, размещение и выкладка в торговом зале
2.2.2 Правила продажи кожаной галантереи
III. Товароведная характеристика продовольственных товаров
3.1 Товароведная характеристика ассортимента ликероводных изделий
3.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства.
3.1.2 Классификация, ассортимент ликероводочных изделий. Требования к качеству. Дефекты
3.1.3 Идентификация и фальсификация
3.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения ликероводочных изделий
3.2 Организация торговли ликероводных изделий
3.2.1 Приемка ликероводных изделий от поставщиков, предреализационная подготовка ,размещение и выкладка а торговом зале
3.2.2 Правила продажи ликероводочных изделий
Заключение
Список используемых источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.docx

— 37.04 Кб (Скачать файл)

Содержание

I. Организационная  структура и техническое оснащение  торгового предприятия

1.1 Характеристика торгового  предприятия

1.2 Торгово-технологическое  оборудование торгового предприятия

1.3 Правила техники безопасности  при работе на торгово-технологическом  оборудовании

II. Товароведная  характеристика непродовольственных  товаров

2.1 Товароведная характеристика  ассортимента продаж кожаной  галантереи 

2.1.1 Химический состав, сырье,  технологический процесс производства

2.1.2 Классификация, ассортимент  кожаной галантереи. Требования  к качеству. Дефекты

2.1.3 Идентификация и фальсификация

2.1.4 Маркировка, упаковка, условия  и сроки хранения

2.2 Организация торговли  кожаной галантереи 

2.2.1 Приемка кожаной галантереи  от поставщиков, предреализационная  подготовка, размещение и выкладка  в торговом зале

2.2.2 Правила продажи кожаной  галантереи 

III. Товароведная  характеристика продовольственных  товаров

3.1 Товароведная характеристика  ассортимента ликероводных изделий

3.1.1 Химический состав, сырье,  технологический процесс производства.

3.1.2 Классификация, ассортимент  ликероводочных изделий. Требования  к качеству. Дефекты

3.1.3 Идентификация и фальсификация

3.1.4 Маркировка, упаковка, условия  и сроки хранения ликероводочных  изделий

3.2 Организация торговли  ликероводных изделий

3.2.1 Приемка ликероводных  изделий от поставщиков, предреализационная  подготовка ,размещение и выкладка а торговом зале

3.2.2 Правила продажи ликероводочных  изделий

Заключение

Список используемых источников

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Галантерейные товары объединяют широкую номенклатуру промышленных товаров массового потребления, в основном небольших размеров. В  эту группу входят изделия, изготовленные  различными технологическими способами  из разнообразных материалов и используемые для туалета, украшения, домашнего  обихода. Ассортимент изделий кожгалантереи  и аксессуаров  из кожи чрезвычайно  широк и разнообразен, кожа издавна  служила материалом для изготовления различных предметов  одежды и  быта. В наши дни кожа получила статус солидного дорогого материала, поэтому  кожаные аксессуары представляют собой  имиджевые вещи, красивые и качественные. К галантерейным товарам относятся  предметы туалета и украшения, дорожные принадлежности, предметы домашнего  обихода, рукоделия. В производстве галантерейных товаров широко используют такие материалы, как текстиль, металлы, кожи, дерево, камни, пластические массы, синтетические и различные поделочные материалы. В мире кожгалантереи  аксессуар номер один – это, конечно, женская сумка. Компактные и объемные, повседневные и торжественные, классического  или спортивного вида, с обилием  декора или лаконичной отделкой, сумки  представляют собой важный элемент  женского облика. Редкая женщина обходится  одной сумочкой, большинство предпочитают иметь несколько вариантов на все случаи жизни. Кожаная же сумка  в качественном исполнении может  служить хозяйке не один год, сохраняя при этом привлекательный внешний  вид и практичные свойства. Впрочем, мужчины также не обделены, для  них кожгалантерейные предприятия  выпускают барсетки, портфели из кожи, портмоне.

Ликероводочные  изделия

Цель и задачи выпускной квалификационной работы

 

 

 

2.1. Товароведная  характеристика ассортимента кожаной  галантереи

2.1.1. Химический  состав, сырьё, технологический процесс  производства кожаной галантереи

Химический состав кожи зависит  от вида сырья, а также веществ, введенных  в нее в процессе изготовления. Для оценки химического состава  кожи определяют ее влажность, содержание золы, оксида хрома, вымываемых водой  веществ, гольевого вещества, жира. Стандартами нормированы только некоторые из этих показателей (например, влажность, содержание оксида хрома  и вымываемых водой веществ, число  продуба) .Методы испытаний кож описаны  в ГОСТ 938.1 - 938.27, 13868-74, 13869-74, 20735-75.

К основным материалам относятся  кожи — натуральные, искусственные  и синтетические, натуральные меха, а также ткани и пленочные  материалы. Они служат для изготовления деталей изделий. Натуральные кожи для кожгалантерейных товаров изготавливают  почти из всех видов кожевенного  сырья, непригодного для производства обуви, в основном хромовым, комбинированным (хромсинтановым, реже хромсинтановотаннидным) и алюминиевым дублением. Барабанное крашение и современные методы отделки  кож обеспечивают высокую устойчивость окраски к сухому и мокрому  трению. Достаточно высокую водостойкость  натуральным кожам придает использование  анилиновой и полуанилиновой отделок, нитроэмульсионного и лакового покрытий. Из кож хромового дубления используют опоек, выросток, полукожник, шевро, козлину, шеврет, свиные кожи. Эти кожи идут в  первую очередь на изготовление сумок. Кожу применяют как для повседневных, так и нарядных сумок. Для нарядных сумок используют преимущественно  опоек, велюр, лакированную кожу, нубук, для остальных видов сумок (повседневных, дорожных, молодежных) — свиную, для  которой характерна более грубая лицевая поверхность, сильно выраженная специфическая мерея, большие толщина  и плотность. Для улучшения внешнего вида свиные кожи подвергают облагораживанию  — нанесению искусственной лицевой поверхности. Велюр и нубук имеют шлифованную поверхность, при этом велюр шлифуют со стороны бахтармы, а нубук — с лицевой. Нубук имеет более низкий ворс.

Технологический процесс производства

Производство кожгалантерейных изделий состоит из следующих  этапов- моделирования, конструирования, раскроя материалов ,подготовительно- заготовительных операций, соединения деталей и отделки.

В производстве кожгалантерейных изделий широко применяется формование деталей и литье под давлением  из ударопрочного полистирола, что  значительно повышает их качество.

 

2.1.2. Классификация,  ассортимент кожаной галантереи. Требование к качеству. Дефекты

Кожгалантерейные изделия  по назначению подразделяются на три  группы: предметы туалета, принадлежности для документов и денег и дорожные принадлежности. В Общероссийском классификаторе продукции ОКП-005 — 93 кожгалантерейные изделия находятся в 87-м классе — продукция промышленности искусственных  кож и пленочных материалов, изделия  кожгалантерейные и шорно-седельные  из всех видов кож. Стандартная классификация  кожгалантерейных изделий, представленная в ГОСТ 4.484—87 «Изделия кожгалантерейные. Номенклатура показателей», в основном соответствует классификации по ОКП. Изделия объединены в 8 групп по назначению: сумки нарядные; сумки повседневные, женские, мужские, для учащихся, спортивные, пляжные; дорожные сумки и чемоданы; портфели и папки; ранцы и ученические портфели; перчатки и рукавицы; мелкая кожгалантерея; ремни.

Классификация ассортимента кожаной галантереи

По назначению изделия  кожаной галантереи делят на три  подгруппы:

принадлежности туалета:

сумки

перчатки

рукавицы

ремни (поясные для часов)

принадлежности для хранения документов, денег, хозяйственных вещей:

портфели

папки

ученические ранцы

бумажники

кошельки

обложки для паспортов

портмоне и др.

дорожные принадлежности:

чемоданы

саквояжи

рюкзаки

дорожные мешки

чехлы для чемоданов

несессеры

По материалам:

из натуральных кож

из искусственных кож

из ткани

По конструкции:

жесткие изделия

полужесткие

мягкие

По форме:

прямоугольные изделия

квадратные

овальные

круглые

вытянутые

в виде трапеции

в виде мешка

По половозрастному признаку:

мужские

женские

детские

подростковые.

кожаный галантерейный ассортимент  потребительский

,Ассортимент галантерейных товаров по исходному сырью подразделяется на группы: кожевенно-галантерейные товары, текстильная галантерея, металлическая галантерея, галантерея из пластических масс и поделочных материалов, щеточные изделия, зеркала.

Основными характеристиками ассортимента являются: широкий выбор, глубина, розничные торговые марки, внимание к покупателям.

Выделяют следующие виды ассортимента товаров:

1)   промышленный ассортимент  товаров. Под промышленным ассортиментом  понимают ассортимент товаров,  вырабатываемый отдельной отраслью  промышленности или отдельным  промышленным предприятием;

2)   торговый ассортимент  товаров. Под торговым ассортиментом  товаров понимают ассортимент  товаров, представленный в торговой  сети;

3)   простой ассортимент  товаров. Под простым ассортиментом  понимают ассортимент товаров,  представленный такими видами  товаров, которые классифицируются  не более чем по трем признакам;

4)   сложный ассортимент  товаров. Под сложным ассортиментом  понимают ассортимент товаров,  представленный такими видами  товаров, которые классифицируются  более чем по трем признакам;

5)   укрупненный ассортимент  товаров. Под укрупненным ассортиментом  подразумевают ассортимент товаров,  объединенных по общим признакам  в определенные совокупности  товаров. Совокупностями, по которым  объединяются товары, являются: классы  товаров, группа, вид товаров; 6) развернутый  ассортимент товаров. Под развернутым  ассортиментом подразумевают ассортимент  товаров, представленный большим  количеством разновидностей товаров.  При учете ассортимента товаров  необходимо учитывать структуру  ассортимента товаров. Под структурой  ассортимента товаров понимают  соотношение выделенных по определенному  признаку совокупностей товара  в наборе. Как правило, для наглядности  структура ассортимента выражается  в процентах.

Ассортимент, являющийся важнейшей  характеристикой товаров, подразделяют на промышленный и торговый.

Промышленный ассортимент - это номенклатура продукции, выпускаемой  изготовителем (отдельным предприятием, объединением предприятий, отраслью промышленности).

Торговый ассортимент  представляет собой номенклатуру товаров, находящихся в сфере обращения  на предприятиях оптовой и розничной  торговли.

Ассортимент количественно  характеризуется следующими основными  показателями: структурой, широтой, полнотой, устойчивостью и степенью обновления.

Требования к  качеству

Изделия кожгалантереи должны соответствовать требованиям стандартов, быть удобной конструкции, прочными. У изделий не должно быть дефектов: пятен, ржавчины а металле, вмятин. Галантерея из пластмасс должна иметь красивый внешний вид, правильную форму, без царапин, трещин, пятен поверхности. Материалы должны быть безвредными.

 Изделия группируется  по назначению:

- одежная фурнитура (пуговицы, кнопки, пряжки, молнии);

- предметы туалета (гребни, расчески, заколки, бигуди, зажимы);

- принадлежности для рукоделия;

- предметы украшения (бусы, броши, серьги, колье);

-  принадлежности для  курения (пепельницы, курительные  трубки;

-  предметы домашнего  обихода (рожки для обуви, скатерти, полки, вешалки);

- декоративные изделия  и сувениры.

Дефекты

Дефект – каждое отдельное  несоответствие продукции требованиям, установленными НД.

Виды дефектов:

1.Явный дефект - дефект, для  выявления которого в НД предусмотрены  соответствие правила, методы  и средства контроля.

2. Скрытый дефект –  дефект, для выявления которого  в НД не предусмотрены соответствие  правила, методы и средства  контроля.

3. Критический дефект – дефект, при наличие которого использование продукции по назначению практически невозможно или исключено из соображения безопасности.

 а) значительный дефект  – дефект существенно влияет  на использование продукции по  назначению или ее долговечность. 

б) малозначительный дефект – не оказывает существенного  влияния на использование продукции  по назначению или ее долговечность.

 По устранению:

1) устранимые –дефект,  исправление кот-го технически возможно и экономки целесообразно.

2) неустранимый – дефект, исправлении которого технически  невозможно и экономически нецелесообразно.

 В зависимости от  стадии его возникновения: 

1)Производственный,

2) эксплуатационный. Брак  – дефектная единица продукции  или совокупность таких единиц

Виды брака:

1) исправимый брак –  брак, в котором все дефекты  являются устранимыми.

2) неисправимый брак –  брак, состоящий из таких единиц  продукции в каждой из которых  имеется хотя бы один неустранимый  дефект.

 Недостаток товара (работы, услуги) - его несоответствие или  обязательным требованиям, предусмотренным  Законом либо в установленном  им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар  (услуга, работа) такого рода обычно  используется, или целям, о которых  продавец (исполнитель) был поставлен  в известность потребителем при  заключении договора, или образцу  и (или) описанию при продаже  товара по образцу и (или)  по описанию. Существенный недостаток  товара (работы, услуги) - это неустранимый  недостаток или недостаток, который  не может быть устранен без  несоразмерных затрат времени,  или выявляется неоднократно, или  проявляется вновь после его  устранения, или другие подобные  недостатки. Приобретая товар, покупатель  должен внимательно его осмотреть,  чтобы не пропустить явный  недостаток, иначе позднее будет  трудно доказать, что в его  возникновении вы не виноваты. Иногда в процессе эксплуатации  в товаре проявляется скрытый  недостаток, причина которого: нарушение  технологии производства товара, использование некачественного сырья.

Информация о работе Классификация, ассортимент гигиенической косметики