Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 16:01, курсовая работа
Галантерейные товары объединяют широкую номенклатуру промышленных товаров массового потребления, в основном небольших размеров. В эту группу входят изделия, изготовленные различными технологическими способами из разнообразных материалов и используемые для туалета, украшения, домашнего обихода. Ассортимент изделий кожгалантереи и аксессуаров из кожи чрезвычайно широк и разнообразен, кожа издавна служила материалом для изготовления различных предметов одежды и быта. В наши дни кожа получила статус солидного дорогого материала, поэтому кожаные аксессуары представляют собой имиджевые вещи, красивые и качественные. К галантерейным товарам относятся предметы туалета и украшения, дорожные принадлежности, предметы домашнего обихода, рукоделия.
I. Организационная структура и техническое оснащение торгового предприятия
1.1 Характеристика торгового предприятия
1.2 Торгово-технологическое оборудование торгового предприятия
1.3 Правила техники безопасности при работе на торгово-технологическом оборудовании
II. Товароведная характеристика непродовольственных товаров
2.1 Товароведная характеристика ассортимента продаж кожаной галантереи
2.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства
2.1.2 Классификация, ассортимент кожаной галантереи. Требования к качеству. Дефекты
2.1.3 Идентификация и фальсификация
2.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения
2.2 Организация торговли кожаной галантереи
2.2.1 Приемка кожаной галантереи от поставщиков, предреализационная подготовка, размещение и выкладка в торговом зале
2.2.2 Правила продажи кожаной галантереи
III. Товароведная характеристика продовольственных товаров
3.1 Товароведная характеристика ассортимента ликероводных изделий
3.1.1 Химический состав, сырье, технологический процесс производства.
3.1.2 Классификация, ассортимент ликероводочных изделий. Требования к качеству. Дефекты
3.1.3 Идентификация и фальсификация
3.1.4 Маркировка, упаковка, условия и сроки хранения ликероводочных изделий
3.2 Организация торговли ликероводных изделий
3.2.1 Приемка ликероводных изделий от поставщиков, предреализационная подготовка ,размещение и выкладка а торговом зале
3.2.2 Правила продажи ликероводочных изделий
Заключение
Список используемых источников
При вертикальном способе выкладки («ленточная выкладка») одноименные товары выкладывают на полках одной горки в несколько рядов сверху вниз. Преимущество этого способа – хорошая обозримость и более четкое разграничение выложенных товаров.
При горизонтальном способе выкладки одноименные товары размещают на одной или двух полках по всей длине оборудования, установленного в линию. Данный способ наиболее эффективен для реализации крупногабаритных товаров. Наиболее часто на практике применяют комбинированный способ выкладки, сочетающий горизонтальный и вертикальный способы выкладки товаров.
Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, необходимо учитывать методы их продажи, особенности отдельных товаров, вид упаковки.
2.2.2. Правила продажи кожаной галантереи
3.1. Товароведная характеристика ликероводочных изделий
3.1.1. Химический
состав, сырьё, технологический
Обязательной составной частью всех алкогольных напитков является этиловый спирт. В зависимости от группы и вида алкогольных напитков содержание его может составить от 9% (в столовых винах) до 96,5% (в этиловом спирте). Следовательно, теоретическая энергетическая ценность алкогольных напитков без учета сахаров и органолептических кислот колеблется в пределах от 63 до 675,5 ккал. Вина и ликероналивочные изделия содержат, кроме того, сахара и органические кислоты, что повышает их теоретическую калорийность. Так, содержание сахара в сухих винах достигает 0,3 г/дм3, в самых «сахаристых» - ликерных - 21 – 35 г/дм3, а в десертных ликерах - 35 – 50 г/дм3. сахара увеличивают энергетическую ценность вин на 1,5 – 160 ккал, а десертных ликеров - на 160 – 174 ккал. Содержание органических кислот в алкогольных напитках невелико (не более 1,5%), а в некоторых (например в водке) кислоты совсем отсутствуют, поэтому их влияние на энергетическую ценность незначительно. При приготовлении ликероводочных изделий используют: этиловый спирт высшей очистки, воду жесткостью не более 0,36 экв/л ,сахарный сироп и натуральное или сушеное растительное сырье.
Помимо основного сырья ,в формировании качества ликероводочных изделий большую роль играет вспомогательное сырье :мед, портвейн, коньяк, органические кислоты - чаще всего лимонная; эфирные масла - розовое, мятное, апельсиновое, лимонное; натуральные красители - черничный морс из свежих или сушеных ягод, кошениль(краска животного происхождения карминно-красного цвета), энокраситель получаемых из выжимок красных сортов виноград, колер (водный раствор карамелизованной сахарозы).Растительное сырье предварительно подвергают переработке в полуфабрикаты: спиртованные и консервированные сахаром соки, спиртованные морсы, спиртованные настои и ароматные спирты.
Ликероводочные изделия вырабатывают по определенным рецептурам. Технология их производства состоит из следующих процессов: смешивания компонентов (сборки купажа),корректировки купажей, то есть доведения до кондиции органолептических и физико-химических свойств смеси, выдержки в купажном чане, фильтрования на фильтр-прессах, выдержки (старения) изделий или их гомогенизации.
Приготовление купажа- основная операция технологического процесса. В купажный чан отмеривают согласно рецептуре спиртованные соки, морсы, настой или ароматные спирты и добавляют ректификованный спирт и большую часть предусмотренной рецептурой воды. После тщательного перемешивания к смеси добавляют сахарный сироп, красители, лимонную кислоту и другие составные части, а затем доливают воду до заданного объема. Собранный купаж еще раз интенсивно перемешивают. Купажи выдерживают от 24 до 72 часов в герметично закрытых цилиндрических чанах.
Обязательной составной частью всех алкогольных напитков является этиловый спирт. В зависимости от группы и вида алкогольных напитков содержание его может составить от 9% (в столовых винах) до 96,5% (в этиловом спирте). Следовательно, теоретическая энергетическая ценность алкогольных напитков без учета сахаров и органолептических кислот колеблется в пределах от 63 до 675,5 ккал. Вина и ликероналивочные изделия содержат, кроме того, сахара и органические кислоты, что повышает их теоретическую калорийность. Так, содержание сахара в сухих винах достигает 0,3 г/дм3, в самых «сахаристых» - ликерных - 21 – 35 г/дм3, а в десертных ликерах - 35 – 50 г/дм3. сахара увеличивают энергетическую ценность вин на 1,5 – 160 ккал, а десертных ликеров - на 160 – 174 ккал. Содержание органических кислот в алкогольных напитках невелико (не более 1,5%), а в некоторых (например в водке) кислоты совсем отсутствуют, поэтому их влияние на энергетическую ценность незначительно.
Классификация ,ассортимент ликероводочных изделий.
Информация о работе Классификация, ассортимент гигиенической косметики