Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 20:50, курсовая работа
Торговое холодильное оборудование представляет собой охлаждаемые устройства, предназначенные для кратковременного хранения, выкладки и продажи скоропортящихся товаров на предприятиях розничной торговли. Оно является одним из звеньев непрерывной холодильной цепи и представлено холодильными камерами, торговыми холодильными шкафами, охлаждаемыми витринами, прилавками и прилавками-витринами.
Введение. Характеристика торгового предприятия.
"МЕТРО Кэш энд Керри"
является Обществом с
В соответствии с ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Уставом организации высшим органом ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" является Общее собрание участников. В Уставе прописаны полномочия, ответственность и обязанности генеТип торговой организации.
Тип торговой организации. METRO Cash&Carry - это мелкооптовое предприятие для предпринимателей и профессионалов.
Товарная специализация организации:
Эффективность использования обслуживающего персонала магазина хорошая. Очень быстрая и хорошая оперативность их перемещения с учетом интенсивности потока покупателей.
Правильная планировка торгового зала магазина предполагает решение следующих важных задач:
- обеспечение прохождения покупателей по всей площади торгового зала;
- обеспечение удобства
ориентации и передвижения
- обеспечение эффективного
зонирования - распределения мест
для различных товарных
- обеспечение эффективного
расположения торгового
- создание эмоционально
комфортной для покупателей
В торговом предприятии ООО "METRO Cash & Carry" представлена линейная планировка. Так как площадь торгового зала составляет свыше 1000 кв. м. и линейная планировка торгового зала является наиболее рациональной для продажи товаров с помощью самообслуживания. Она предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий. При этом линия узла расчета располагается перпендикулярно. Вдоль стен расставляется самое высокое оборудование, в середине зала - среднее и ближе к кассам - самое низкое.
Линейная планировка торгового зала оптимально использует торговую площадь, позволяет четко формировать потоки движения покупателей, создает лучшие условия для группировки и размещения товаров, обеспечивает лучший просмотр торгового зала.
Размещение линий оборудования является продольным, так как стеллажи с товарами преимущественно располагаются перпендикулярно входящему в зал покупательскому потоку. ООО "Метро Кэш энд Керри" имеет следующие помещения: служебные, бытовые, торговый зал, дебаркадер, склады.
Оборудование для торгового
зала играет одну из главных ролей
в правильной организации работы
магазина, ведь от него во многом зависит
впечатление покупателей о
Фронтальные паллетные - стеллажи предназначены для многоярусного хранения поддонов с размерами 800х1200 мм (евро поддоны), 1000х1200мм (fin поддоны), 1200х1200мм и так же позволяют складировать нестандартные поддоны с любыми размерами. Фронтальные стеллажи представляют сборную конструкцию состоящую из вертикальных несущих элементов - рам, и горизонтальных несущих элементов - балок (траверс).
Поддоны или паллеты являются самым распространенным видом тары для перемещения грузов. Габариты поддоны были разработаны с учетом размеров контейнеров и грузовых автомобилей. При этом соотношение длины и ширины подобрано таким образом, чтобы разместить максимально большое количество стандартных единиц груза.
Торговое холодильное
оборудование представляет собой охлаждаемые
устройства, предназначенные для
кратковременного хранения, выкладки
и продажи скоропортящихся
Рохля - это гидравлическая
тележка, широко применяемая для
разгрузки и перевозки
Погрузчик - погрузочная машина, самоходная машина, предназначенная для выполнения операций захвата, подъема, транспортирования и укладки грузов в транспортные средства, штабели или отвалы.
Расчёты с покупателями могут
осуществляться путём приёма денег
непосредственно продавцом, кассиром
или кассиром-контролёром и
Основной целью деятельности 2012 года ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- оптовая торговля;
- закупка, хранение и экспорт алкогольной продукции;
- коммерческое (торговое) хранение;
- предоставление любого
вида ноу-хау,
- оказание услуг населению;
- заключение всякого рода сделки, договоры: договоры купли-продажи, аренды, найма, хранения;
- осуществление найма
рабочей силы и ведение
- розничная и оптовая торговля, маркетинг;
- работа с ценными бумагами;
- разработка и поставка программного продукта;
- образование для взрослых и прочие виды образования;
- осуществление операции с недвижимостью, в том числе купля-продажа, наем и сдача в аренду;
- организация выпуска
литературы массового спроса, журналов,
рекламно-информационных
- рекламная деятельность, как в РФ, так и за ее пределами;
- осуществление любых видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством.
Основные ценности компании:
- гарантия того, что клиенты
получают больше за свои
- общепризнанный партнер номер один в области оптовой торговли;
- постоянная концентрация
на удовлетворение
- определенный формат, адаптированный к специфике местных рынков;
- сотрудники – главное преимущество;
- свободное общение;
- эффективность и экономичность;
- новаторство во всем, что делается;
- стремление к надежности и прозрачности;
- приверженность этическим и экологическим принципам;
- взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками;
- стабильные рост прибыли для акционеров.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от качества реализуемой продукции и от насыщенности ассортимента.
1. Основная часть.
1.1. Ассортиментная политика торгового предприятия.
Соотношение продовольственной и непродовольственной групп товаров составляет 70% на 30% от общего числа позиций.
Ассортимент гипермаркета "Metro Cash and Carry" составляют товары для дома, офисные товары, техника, продукты питания, одежда, аксессуары, спортивные товары, экзотические фрукты, вина, сигары и многое другое. Процесс формирования ассортимента товаров начинается с определения широты ассортимента реализуемых в нем товаров, то есть количества товарных групп. Затем определяется глубина ассортимента, то есть количество видов и разновидностей товаров внутри каждой группы.
Все товары представлены в широком выборе производителей. Товары пополняются ежедневно. Качество товаров, реализуемых в магазине, соответствует требованиям ГОСТа и ТУ.
ООО "Metro Cash and Carry" использует различные методы для обеспечения надлежащего качества продукции, а также для обеспечения безопасности реализуемых товаров. К ним относятся документальный, маркировочный и органолептический методы.
Документальный метод основывается на анализе товарной информации, содержащейся в товаросопроводительных документах (ТСД). К ТСД относятся документы транспортные (товарно-транспортная накладная, железнодорожная накладная, коносамент и др.), сертификаты и декларации о соответствии, удостоверения качества и безопасности, эксплуатационные документы (паспорта, инструкции, руководства), акты отбора проб и т.п.
Документальный метод предполагает перекрестную дублирующую проверку основополагающих товарных характеристик, зафиксированных в разных документах (например, в накладной и сертификате), а также в маркировке.
Маркировочный метод базируется на анализе товарной информации, приведенной в маркировке. Носителями ее могут быть потребительская и транспортная упаковка, этикетки, бирки, ярлыки, контрольные ленты, штампы и др. Если на товаре присутствует несколько носителей маркировки (например, этикетка и контрольная лента), проводится анализ товарной информации на разных носителях. Документальный и маркировочный методы применяются совместно и являются обязательными.
Органолептические методы основаны
на определении таких
Основное производство маргариновой
продукции сосредоточено в
Среди крупнейших зарубежных фирм-производителей можно выделить Karlshamn Mejeri AB (Швеция), Raisio Raision Oy (Финляндия), Romi Smilfood B.V. (Нидерланды), Unigra S.P.A. (Италия), Unilever Polska S.A. (Польша), Unimills B.V. (Нидерланды) и Walter Rau Lebensmittelwerke GmbH (Германия).
Основной поток российского
экспорта маргариновой продукции - около
67% - направлен в страны ближнего
зарубежья. Крупнейшим потребителем российского
маргарина является Казахстан - в
натуральном и стоимостном
Задачи ассортиментной политики:
Информация о работе Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий