Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 14:09, контрольная работа
В Российской Федерации товарные знаки и знаки обслуживания охраняются Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров".
Товарный знак - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и указания на его производителя (предприятие, фирму). Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел. Понимаемый как средство индивидуализации производителя товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак. Товарный знак регистрируется в государственных учреждениях России, других государств и пользуется правовой защитой. Такой знак защищает исключительные права изготовителя - продавца на пользование маркой и / или эмблемой
1. Товарный знак
1.1 Товарный знак и его сущность………………………………………...3
1.2 Классификация товарных знаков……………………………………...6
1.3 Функции товарных знаков……………………………………………..8
2. Стеклянные бытовые изделия
2.1 Классификация стеклянных бытовых изделий. Ассортимент и потребительские свойства……………………………………………..12
2.2 Декорирование стеклянных бытовых изделий……………………….21
2.3 Требования к качеству стеклянных товаров………………………….25
3. Спасиок используемой литературы
Разделки, наносимые на стеклянные изделия в горячем состоянии, не оказывают отрицательного влияния, кроме кракле, на механическую прочность и термическую стойкость изделий.
При декорировании в холодном состоянии на готовые изделия разделки наносят механическим и химическим способами, а также живописным. К разделкам, наносимым механическим способом, относят матовую ленту, номерную шлифовку, алмазную грань, литерную грань и гравировку.
Разделки, наносимые химическим
способом, или травлением, могут
быть прозрачными или матовыми. Сущность
этого метода украшения стеклянных
изделий заключается в
Простое травление представляет собой несложный, повторяющийся рисунок в виде ломаных, спирале- и зигзагообразных линий.
Глубоким художественным травлением украшают двух- и многослойные изделия, причем наружный слой должен быть цветным, а внутренний — бесцветным.
Для украшения стеклоизделий
живописными рисунками
Основные виды украшений часто применяют в сочетании с дополнительными, к которым относятся:
Все виды украшений в зависимости от их сложности и трудоемкости делят на группы. Количество этих групп указано в прейскуранте по каждому виду разделки.
По комплектности посуда
выпускается в виде отдельных
изделий, парной (чашка с блюдцем) и комплектной
в виде сервизов, гарнитуров и наборов.
Сервизы и гарнитуры вырабатывают на б
и 12 человек. Гарнитуры полнее сервизов.
Наборы состоят из 3; 4; 5; 8; 10 и более (до 24)предметов.
Сервизы, гарнитуры и наборы могут быть
чайные, кофейные, столовые и детские,
состав которых указывается в прейскуранте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На декорированных цветной крошкой участках изделий допускаются не портящие товарного вида инородные включения размером не более 1 мм. в количестве не более 3 шт. для мелких и средних изделий, не более 5 шт. — для крупных и особо крупных изделий.
Маркировку изделий наносят на бумажную этикетку, которую наклеивают непосредственно на изделие (применение силикатного клея не допускается). Маркировку потребительской (групповой или индивидуальной) тары, групповой упаковки из бумаги и транспортной тары наносят на бумажную этикетку или штампом.
Допускается не наносить маркировку на потребительскую тару, упакованную в транспортную.
В маркировке потребительской (групповой или индивидуальной) тары и групповой упаковки из бумаги указывают следующие данные:
Этикетку помещают на каждое изделие. В комплектах этикетку помешают не менее чем на одно изделие.
Допускается не указывать артикул в маркировке изделий, упаковываемых в индивидуальную тару.
Маркировка в процессе выработки должна содержать товарный знак или наименование предприятия-изготовителя. Состав комплекта или сервиза указывают на потребительской таре.
Допускается по согласованию с потребителем не наносить маркировку на изделия или наносить на часть изделий в партии.
На изделия, предназначенные для экспорта, наносят маркировку в соответствии с условиями договора или контракта.
Для сертифицированной, продукции знак соответствия или номер сертификата соответствия проставляют в маркировке изделий на бумажной этикетке и (или) в маркировке тары и упаковки, а также в товаросопроводительной документации.
Упаковка
Изделия упаковывают в потребительскую и транспортную тару. Конкретные виды тары и упаковки, обеспечивающие сохранность продукции при транспортировании, массу брутто указывают в договорах о поставках продукции между изготовителем и потребителем.
Требования безопасности.
Допустимая миграция вредных веществ, выделяющихся из стеклянных изделий, контактирующих с пищевыми продуктами, устанавливается органами Госсанэпиднадзора в соответствующих нормативных документах, утвержденных в установленном порядке.
Водостойкость изделий должна быть не ниже IV гидролитического класса (4/98).
Стаканы и блюдца для чая, тарелки для горячей пищи должны быть термически устойчивыми. На изделиях не допускаются: сколы; прорезанные грани; прилипшие кусочки стекла; режущие и осыпающиеся частицы стекла при декорировании изделий «насыпью»; сквозные посечки; инородные включения.
Декоративное покрытие, нанесенное на внутреннюю поверхность изделий, контактирующую с пищевыми продуктами, должно быть кислотостойким.
Список используемой литературы