Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 15:05, курсовая работа
В соответствии с технологиями мерчандайзинга включает в себя распределение торговой площади на отделы, секции, расположение стеллажей и товаров на них, определение маршрута движения покупателей по торговому залу, позволяющего распределить познавательный ресурс и физический потенциал посетителей адекватно целям розничного торгового предприятия и других участников цепочки «производитель-потребитель». Рациональное распределение площади торгового зала и правильное размещение оборудование, товаров и узлов расчета, а также целенаправленная организация движения покупательских потоков в магазине являются одним из основных задач специалистов по мерчандайзингу.
1.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков……………………………………………………3
1.2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны……………………………………………………...6
Заключение……………………………………………………………………9
Приложение ………………………………………………………………….10
Список литературы…………………………………………………………11
Часть 2.
2.1 СРЕДСТВА ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ……………………………………………………..12
2.2 ВИДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ…………………………21
Заключение……………………………………………………………………26
Приложение…………………………………………………………………...27
Список литературы………………………………………………………….29
2.2 ВИДЫ,
ФОРМЫ И СРЕДСТВА ТОВАРНОЙ
ИНФОРМАЦИИ.
2. Товарная информация.
Товарная информация —
сведения о товаре, предназначенные для
пользователей — субъектов коммерческой
деятельности. Первичными источниками
товарной информации и одновременно исполнителями
услуг по информированию продавцов и/или
потребителей о продаваемых товарах являются
производители. От того, насколько качественны
эти информационные услуги, зависят скорость
продвижения товаров по каналам распределения,
интенсивность сбыта, стимулирование
продаж, создание потребительских предпочтений
и в конечном счете жизненный цикл товара.
В то же время изготовитель не является
единственным источником информации.
Производственную информацию может дополнять
продавец.
В зависимости от назначения товарную
информацию подразделяют на три вида:
основополагающую; коммерческую; потребительскую.
Для доведения сведений до субъектов рыночных отношений применяют многообразные формы товарной информации: словесную; цифровую; изобразительную; символическую; штриховую. Каждая из указанных форм характеризуется как преимуществами, так и недостатками.
Информация о работе Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга