Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 16:14, курсовая работа

Краткое описание

Поскольку в магазинах самообслуживания товары молча, конкурируют между собой, прежде всего своим видом, то изменение организации торговли повлекло за собой и изменения роли упаковки, которой отводится ведущая роль в привлечении внимания потребителя. Продажа товаров при полном самообслуживании покупателей – один из самых удобных для покупателей методов продажи товаров, который распространён за рубежом и был распространён в России в дореформенный период. В настоящее время соотношение магазинов, работающих по методу самообслуживания и через прилавок, в Москве составляет 1 к 10. В других городах это соотношение ещё больше.

Содержание

I Введение………………………………………………………………………………4
II Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания
2.1 Самообслуживание как метод продажи товаров и его преимущества..…7
2.2 Устройство и планировка магазина самообслуживания……………...…10
2.3 Организация продажи товаров в магазине самообслуживания……....…20
2.4 Вид торгового зала и отбор покупателями товаров в магазине самообслуживания………………………...………..……………………….…22
2.5 Размещение и выкладка товара в торговый зал в магазинах самообслуживания…………………………..…..…………………………..…26
2.6 Покупка товаров в магазинах самообслуживания….……...………….…29
III Заключение……………………………………….………………………………31
IV Список литературы………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 843.50 Кб (Скачать файл)

IV Список литературы 

  1. Бунеева Р.И. «Коммерческая деятельность: организация  и управление» Издательство: « Феникс» учебник 2009 г.
  2. Виноградова С.Н. «Организация и технология торговли» Издательство: Минск «Вышейшая школа» 2009 г.
  3. Гарелик М.А. «Организация, оборудование и технология продажи товаров» Издательство: «Экономика» учебник 2011 г.
  4. Иванов Г.Г. «Организация и технология коммерческой деятельности» Издательсво: «Академия» учебник 2011 г.
  5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. «Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий» Издательство: «ТГТУ» учебное пособие 2010г.
  6. Панкратов Ф.Г. «Организация и технология торговых процессов. Потребительская кооперация» Издательство: «Экономика» 2009г.
  7. Памбухчиянц О.В. «Организация и технология коммерческой деятельности» Издательство: «Дашков и Ко» учебник 2009 г.
  8. Рубцова Л.И., Тимофеева В.А., Дашкевич М.В. «Справочник продавца продовольственных товаров» Издательство: «Феникс» 2011 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 

 
 
 
 
 
 


Информация о работе Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания