Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии на примере ТД «Копейка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 20:27, реферат

Краткое описание

Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления.

Содержание

Введение
Глава 1. Оптовая торговля
1.1 Сущность, функции и задачи оптовой торговли
Глава 2. Технологические операции
2.1 Транспортировка товара
2.1.1 Разгрузка товаров
2.2 Приемка товара по количеству и качеству
Глава 3. Общие требования к хранению товара на складе
Глава 4. Организация и технология хранения товара на примере ТД «Копейка»
4.1 Характеристика ТД «Копейка»
4.2 Приемка, хранение, выкладка товара в ТД «Копейка»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

тп.docx

— 54.26 Кб (Скачать файл)

 

Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:

 

1. исследовать правовое регулирование договора поставки по действующему гражданскому законодательству Украины;

 

2. проанализировать правоотношения по приемки товара по количеству и качеству;

 

3. исследовать организацию и технологию приемки товаров на складах;

 

4. раскрыть проблемные аспекты возникающие на практике;

 

5. сделать выводы по исследованию.

 

 

 

1. Состояние развития торговли  на современном этапе

 

 

 

Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств.

 

Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ.

 

Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.

 

К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:

 

совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

 

индустриализация строительства предприятий торговли;

 

механизация и автоматизация трудоемких работ;

 

широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

 

электронизация торговых операций;

 

внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;

 

автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт при расчетных операциях;

 

автоматизация процессов продажи товаров;

 

автоматизация процессов холодильной обработки продуктов.

 

С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптовой и розничной торговли.

 

В настоящее время большинство оптовых предприятий относятся к негосударственной форме собственности и являются в основном мелкими как по числу работающих, так и по размеру складской площади. Большинство этих предприятий не приспособлены для применения прогрессивной технологии складской переработки грузов и не могут обеспечить высокую эффективность товароснабжения розничной торговой сети.

 

Поэтому одним из важных направлений развития материально-технической базы оптовой торговли является создание сети современных оптовых предприятий, обеспечивающих применение эффективных технологий.

 

Существенные изменения произошли в составе розничной торговой сети. Большинство из них относятся к негосударственной форме собственности и являются преимущественно мелкими предприятиями. Совершенствование розничной торговой сети должно происходить как за счет реконструкции действующих, так и за счет строительства новых современных предприятий (супермаркетов, гипермаркетов и т.д.).

 

Индустриализация строительства предприятий торговли предполагает применение при строительстве сборных конструкций, деталей, стандартных и унифицированных элементов полной заводской готовности, что способствует сокращению сроков возведения объектов и удешевляет строительство.

 

Торговля одна из самых отсталых отраслей по уровню механизации труда. Многие операции (фасовка, внутримагазинное

Список литературы

Источники использованной литературы

 

 

 

1) Азизян С.С. Бухгалтерский словарь (Издание 2-е, дополненное) М.: Финансы и статистика, 1996.

 

2) Азрилян А.П. Коммерческий словарь. - М.: Институт новой экономики, 1992.

 

3) Альбеков А.У. Логистика в управлении коммерческим оборотом вторичных ресурсов. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбУЭФ, 1998.

 

4) Альбеков А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства. - Ростов-на-Дону, РГЭА, 1998.

 

5) Альбеков А.У., Иванова О.Б. Малый бизнес в сфере коммерческого посредничества. - Ростов-на-Дону, РИНХ, 1994.

 

6) Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск Высшая школа, 1996.

 

7) Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики. - Санкт-Петербург Петрополис, 1995.

 

8) Голиков Е. А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие/ Е. А. Голиков. М.: Издательство «Экзамен», 2004. 272 с.

 

9) Гордеев Г.Д., Иванова Л.Я. Внешнеэкономическая деятельность предприятий (учебник)- М.: Закон и право - 1996.

 

10) Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия - М.: Экономика, 1996.

 

Даненбург В., Монкриф Р. Основы оптовой торговли. - Санкт- Петербург Нева-Ладога-Онега, 1993.

 

11) Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. 596 с.

 

12) Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с.

 

13) Джон Гэммон Покупка и продажа в малом бизнесе. - М.: Аудит, 1996.

 

14) Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы (ученые записки выпуск 4) под редакцией Альбекова А.У., Ростов-на-Дону, РГЭА, 1999.

 

15) Инфраструктуры рынка: проблемы и перспективы (ученые записки, выпуск 1) Ростов-на-Дону, РГЭА, 1996.

 

16) Коровкин В.В., Кузнецов Г.В. Налоговая проверка предприятия (четвертое издание) - М.: Стрикс, 1996.

 

17) Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю. Экономика коммерческого предприятия (учебное пособие) - Ростов-на-Дону, 1994.

 

18) Молоткова Н. В., Соседов Г. А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с.

 

19) Молоткова Н.В., Соседов Г.А.М75 Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 152 с.

 

20) Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с.

 

21) Панкратом Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. 504 с.

 

22) Панкратов Ф. Г. и др. Практикум по организации, технологии и проектированию торговых предприятий: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. 240 с.

 

23) Половцев Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. 248 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация и технология хранения товаров в оптовом предприятии на примере ТД «Копейка»