Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 08:20, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы – исследование организации и технологии работы магазина на примере супермаркета "Магнит". В результате исследования изучены теоретические аспекты розничной торговли, рассмотрена организация торгово-технологического процесса на примере магазина, а также проанализированы организация труда и режим работы магазина. Степень внедрения – частичная.
Область применения – в практике работы супермаркета "Магнит" и других магазинов. Эффективность – повышение эффективности организации и технологии работы магазина.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Структура и организация работы предприятия ……………………………...5
2. Ассортимент товаров, реализуемых или производимых в данном предприятии……………………………………………………………………...11
3. Ознакомление с функциями маркетинговой службы………………………13
4. Ознакомление с технологическими процессами, осуществляемыми в предприятии……………………………………………………………………...21
4.1 Порядок приемки и проведения экспертизы потребительских товаров……………………………………………………………………………21
4.2 Организация хранения товаров…………………………………………..28
5. Конкретные предложения по улучшению работы предприятия…………..30
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованной литературы………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Практика Олька Юргу.docx

— 192.27 Кб (Скачать файл)

В супермаркете "Магнит" применяется  продажа товаров на основе самообслуживания – один из самых удобных для  покупателей методов продажи  товаров. Самообслуживание позволяет  ускорить операции по продаже товаров, увеличить пропускную способность  магазинов, расширить объем реализации товаров. Этот метод предусматривает  свободный доступ покупателей к  выложенным в торговом зале товарам, возможность самостоятельно осматривать  и отбирать их без помощи продавца, что позволяет более рационально  распределять функции между работниками  магазина. Оплата за отобранные товары осуществляется в узлах расчета, обслуживаемых контроллерами-кассирами. При самообслуживании изменяются технологическая  планировка торгового зала и других помещений магазина, организация материальной ответственности, товароснабжение, а также функции работников магазина.

Одно из важнейших принципов  организации процесса продажи в  супермаркете "Магнит" – сочетание  доверия к покупателям с умелой организацией контроля. На покупателя отрицательно воздействует чрезмерный контроль, поэтому все работники  торгового зала должны выкладывать  товар, поправлять ценники, консультировать  покупателей, одновременно осуществляя  общий контроль за торгово-оперативным  процессом.

Режим и условия труда супермаркета "Магнит" заслуживают положительной  оценки. Улучшению условий труда  работников торговли, повышению культуры обслуживания покупателей способствуют соблюдение требований технической  эстетики при организации рабочих  мест и оформлении интерьеров, а  также строгое соблюдение санитарно-гигиенических  условий труда. На производительность труда работников данного магазина, качество обслуживания покупателей  существенное влияние оказывает  микроклимат в его коллективе. Благоприятный микроклимат в  коллективе предполагает доброжелательное отношение работников друг к другу, дружную работу, взаимовыручку.

Таким образом, у компании есть огромное желание расти и соответствовать  потребностям и желаниям каждого  покупателя. ОАО "Магнит" стремимся  к тому‚ чтобы развивать и  совершенствовать новые идеи‚ новые  возможности.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый  центр Маркетинг, 2012. – 425 с.

2. Айбазов Р.У., Атаманчук Г.В.  и др. Теория организации: учебник. - М.: Изд. РАГС, 2007. - 456 с.

3. Альферьев Е.А. Качество. Развитие  науки об управлении. Методические  указания. - Самара, СГТУ, 2006.

4. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты  совершенствования. - М.: РИА "Стандарты  и качество", 2007. - 272 с.

5. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М,  ИНФРА - М, 2012. –256с.

6. Виноградова  С.Н. Организация коммерческой  деятельности. Мн.: Высшая школа, 2011 г.

7. Гончаров П. Г., Егоров  В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация  торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2011 – 425с.

8. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы  менеджмента качества. Основные  положения и словарь, - М.: Госстандарт  России, 2011

9. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы  менеджмента качества. Требования, - М.: Госстандарт России,2001

10. ГОСТ Р ИСО 9004-2001 Рекомендации  по улучшению деятельности, - М.: Госстандарт  России, 2011

11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.  Коммерция и технология торговли. – М., 2010. – 254с.

12. Денисова И. Н. Организация  и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования  по специальностям 0608 "Коммерция" (по отраслям), 0612 "Товароведение" (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 208 с.

13. Ежеквартальный отчет ОАО  "Магнит" за 3-й квартал 2008 г.

14. Зорин Ю.В., Ярыгин В.Т. Системы  качества и управление процессами. - Самара, 2007

15. Каплина С. А. Организация  коммерческой деятельности: Учеб. пособие  для сред. спец. заведений/ С. А.  Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2002. – 414

16. Козлов А.С. Проектирование  и исследование бизнес-процессов:  учеб. пособие - 2-е изд. -М.: Флинта: МПСИ, 2006. - 272 с.

17. Козловский В.А. и др. Производственный  менеджмент: учебник. - М.: Инфра-М, 2006. - 574 с.

18. Корольков В.Ф., Брагин В.В.  Процессы управления организацией. - Ярославль: 2011

19. Коммерческая деятельность производственных  предприятий (фирм) Учебник О.  А. Новиков, В. О. С. А. Уваров  и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2005. —416с.

20. Ньюман Э. Кален П. Розничная  торговля – СПб.: Питер, 2005 – 416с., ил., табл.

21. Офииальний сайт ЗАО "Тандер" (управляющая компания сети магазинов "Магнит"), [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magnit-info.ru

22. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2010. – 452с.

23. Покровский А.И. Экономика  торговли. – М., 2005. – 354с.

24. Практикум по коммерческой  деятельности. Учеб. пособие/ Ф.Г.  Панкратов и др. – М.: Маркетинг, 2002 – 248 с.

25. Пугинский Б. И. Коммерческое  право России: Учеб. для вузов/  Б. И. Пугинский. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее  образование, 2005. – 346

26. Российская Федерация.  Конституция (1993). Конституция Российской  Федерации [Текст]: офиц. Текст. –  М.: Маркетинг, 2011. – 39 с. – ISBN 5-94462-025-0.

 

 

Приложение А

 

Технологическая планировка магазина "Магнит"

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Тандер»