Продажа парфюмерных изделий и шоколада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:58, аттестационная работа

Краткое описание

Целью работы является: Подбор и систематизация учебного материала по данным видам товаров с целью расширения полученных ранее знаний для оказания квалифицированной консультации покупателям.
В соответствии с этим при подготовке работы я стремилась реализовать следующие задачи:
1.Выявить отличительные особенности товара, как предмета торговли.
2. Определить формирующие и сохраняющие факторы рассматриваемых товаров.
3.Рассмотреть классификацию и ассортимент парфюмерных изделий и шоколада.
6. Выявить назначение ККМ и охарактеризовать особенности работы на ней.

Содержание

Введение
Товар и его свойства
Продажа парфюмерных изделий
Продажа шоколада
Работа в узле расчета

Вложенные файлы: 1 файл

знаменщиковаMicrosoft Word (4).docx

— 82.14 Кб (Скачать файл)

 

На ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны: наименование изделия  и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождения или  наименование грузоотправителя; наименование грузополучателя; порядковый номер  ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.

 

На крышках ящиков следует делать надписи: «Верх, не кантовать!», «Не  бросать!», «Стекло», «Боится сырости», «Осторожно, хрупкое!».

 

ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ

 

Парфюмерные товары, а также материалы  для их изготовления (эфирные масла, душистые вещества, полупродукты их синтеза) транспортируют всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозок  грузов, действующими на данном виде транспорта.

 

При хранении должны соблюдаться требования, предусмотренные по ГОСТ 27429.

 

Речным транспортом парфюмерные  изделия транспортируют в контейнерах  или пакетах.

 

Междугородным автотранспортом парфюмерные  изделия перевозят в средне-тоннажных  контейнерах, пакетами или в ящиках из гофрированного картона.

 

Парфюмерные изделия в упаковке производителя хранят при температуре  не ниже 5 и не выше 25 °С в крытых помещениях. Изделия при хранении не должны подвергаться непосредственному воздействию солнечного света.

 

Гарантийный срок хранения:

 

духов и одеколонов группы «ЭКСТРА»  и  туалетной воды — 15 месяцев,  духов и  одеколонов - 12 месяцев. Изделия  парфюмерных фирм Франции имеют  срок годности до 3 лет.

 

К парфюмерным товарам относят  духи, парфюмерные воды, туалетные  воды,

 

одеколоны, парфюмерные наборы, душистые воды и  прочие (для ароматизации воздуха, ванн и др.). Данные изделия  представляют собою спиртовые, спиртоводные или водно-спиртовые растворы многокомпонентных  смесей душистых веществ (парфюмерных  композиций) во флаконах и пробниках. По консистенции различают жидкие, твёрдые и 

 

порошки. Согласно международной классификации  ароматов, по направлению основного  аромата, который преобладает в  композиции, запахи подразделяют на следующие  группы:

 

·        Цитрусовая (гисперидная) – запахи прохладные, звучные, светлые («О Соваж»; «Гермес», «Этернити» для мужчин);

 

·        Папоротниковая (фужер) – запахи тонизирующие, спортивные, бодрые, динамичные, привлекательные,  стимулирующие – это чаще мужская  парфюмерия («Дракар Нуар», «Джаз», «Босс»);

 

·        Цветочная – свежие, скромные, искрящие, уравновешенные запахи («Диориссимо», «Фиджи», «Лулу»);

 

·        Шипровая – запах дубового мха, суховатые, приглушённые, сильные, свежие («Арамис», «Поло»);

 

·        Амбровая – запахи экзотические, объёмные, пылкие, стойкие, глубокие («Коко», «Опен»);

 

·        Кожная – запахи пряные, сухие, тёплые, интенсивные, стойкие («Энигма», «Блей Марин»);

 

·        Альдегидные  – запахи цветочно-фруктовые, нежные, чувственные («Шанель №5»);

 

·        Кипарисовые  – классические, таинственные, уравновешенные, просторные, стойкие, шикарные («Ла  Нюи»).

 

Для производства парфюмерных товаров  используется широкий ассортимент  разнообразного сырья, которое непосредственно  расширяется. Это масла (ирисовое; кориандровое; лавандовое; экстракт ладанника; лимонное; масло мускатного шалфея; эфирное масло перечной мяты; пачулевое; розовое; тминное; фенхельное; эвкалиптовое), бальзамы (толуанский бальзам), смолы (ладан; гальбан; мирра; стиракс), сухое растительное сырьё, вещества животного происхождения (мускус; амбра; кастореум (боброваяструя); цибет) и др.

 

Главным назначением парфюмерных  товаров, является придание приятного  запаха коже, волосам, одежде, воздуху  и т.д. Композиции составляют из душистых веществ различной степени летучести. Полное однообразие запаха в течение  всего времени действия парфюмерных  изделий бывает однообразным от начала до конца. Различают 3 стадии запаха, постепенно переходящих одна в другую: начальная (головная), основная (нота сердца), остаточная стадия (конечная нота).

 

Что касается рынка парфюмерных  товаров, то по данным исследования агентства  Discovery Research Group, в марте 2009 года, объём российского рынка парфюмерии за 2008 год, составил порядка $ 1,9 млрд.  В 2008 г. темпы роста рынка парфюмерии, также как и рынка косметики, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами.

 

Около 96% российского рынка парфюмерии пришлось на долю иностранных компаний, крупнейшими из которых признаны Procter & Gamble, L'Oreal и Estée Lauder Companies. Около 80 % парфюмерии, продаваемой в России, импортируется. Однако, в конце 2008 г. из-за финансового кризиса объем импорта из стран дальнего зарубежья начал снижаться.

 

В традиционных каналах сбыта более  половины объема рынка парфюмерии - 54,4% - приходится на три иностранные  компании: Procter&Gamble, L'Oreal и LVMH. Среди российских производителей продолжают лидировать такие компании, как «Си Эль Парфюм», «Триумф», «Новая заря».

 

Потребность в парфюмерных изделиях определяется комплексом эстетических, функциональных свойств, долговечностью. Любое парфюмерное изделие надо рассматривать как средство, прежде всего эмоционального воздействия  на человека. В связи с этим к  парфюмерным товарам предъявляются  следующие основные требования. Любое  парфюмерное изделие должно отвечать вкусам и требованиям времени. Следующим важным условием является «презентация» духов, т.е. их индивидуальность, оригинальность.

 

Индивидуальность выражается через  форму, красочность художественного  оформления, так как именно они  представляют нам предмет, дают первые сведения о нём. Каждый вид парфюмерного изделия имеет свою выраженную индивидуальность. Здесь исключены повторения. Цвет, упаковка, оригинальность должны привлекать внимание покупателя.

 

Из групп функциональных свойств следует выделить:

 

·        Удобство пользования;

 

·        Экономичность  расхода содержимого;

 

·        Безопасность использования;

 

·        Загрязняемость окружающей среды.

 

Основная функция парфюмерных  изделий – отдать своё содержимое. Поэтому они должны быть максимально  удобны в пользовании. Горлышко флакона  должно быть небольшим, так как можно  легко разлить содержимое при  наклоне, и не узким, чтобы извлечение жидкости не было затруднено. Как показал  опыт, неудобны в пользовании флаконы  круглой формы с гладкой поверхностью. Духи в аэрозольной упаковки при распылении загрязняют окружающую среду. Очень важно, чтобы парфюмерно-косметические изделия сохраняли свои свойства при транспортировании и хранении.

 

Подводя итоги написанной мною выпускной  квалификационной работы, можно сделать  выводы, что поставленная цель раскрыта в ходе изложения теоретического и практического материала. Мною сделаны выводы о том, что парфюмерные  товары, должны отвечать в полной мере всем потребительским, функциональным, эстетическим свойствам, должны быть безопасны  в использование, а также безопасным для здоровья человека должно являться сырьё, используемое в производстве. Парфюмерные товары должны быть красиво  художественно оформлены, для того чтобы радовать глаз.

 

Подводя итоги проделанной работы по раскрытию темы выпускной квалифицированной  работы «Анализ потребительских  свойств парфюмерных товаров  и факторов, формирующих их качество. Экспертиза парфюмерных товаров» я  могу сделать вывод, что поставленной во введении цели я достигла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

Г(О)БОУПУ №3

__________О.Б.Иванилова

«___» _______      2013 г

 

 

ЗАДАНИЕ

для письменной экзаменационной  работы

 

Учащемуся Г(О)БОУ НПО ПУ №3

Знаменщиковой  Ольге Юрьевне

 Группа 7.10

 

Профессия НПО «Продавец, контролер-кассир»

 

Профессии  ОК 34.3  17351-  продавец непродовольственных товаров;

                                   17353 продавец продовольственных товаров;

                                    12965 контролер-кассир;

Тема  задания «Продажа парфюмерных товаров и шоколада»

 

Дата выдачи работы: «  __»       _______    2013г.

Срок сдачи работы:      «___»      _______   2013г.

 

Перечень вопросов, подлежащих разработке:

        Введение 

       Товар  и его свойства

       Продажа  парфюмерных  изделий

       Продажа  шоколада

       Работа  в узле расчета

 

Работа  должна состоять 

  1. Описательная часть письменной  экзаменационной работы, оформленная в соответствии с установленными требованиями:

     - объём 30-35 страниц печатного текста;

- шрифт 14, межстрочный  интервал 1-1,5;

- поля: верхнее, нижнее, правое  1,5 см, левое 2,5-3 см.

 

 

 

Задание выдал преподаватель ________________/Жегалина Л.В./

 

 

 

 

.


Информация о работе Продажа парфюмерных изделий и шоколада