Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolita

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 14:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы в создании рекламного образа, ограниченного рамками сити-формата.
Предложенный в работе сити-формат сможет в дальнейшем послужить основой для осуществления проекта в реальности.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………...3
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ……………………………30
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение ……………………………………………………………………….37
Список литературы ……………………………….……………………………..38

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolitan.docx

— 332.11 Кб (Скачать файл)

2002. - 386 с.: рис

  1. Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама/ Пер. с анг.: Д. В. Вакин и др.: Общ. ред. Феофанова О. А.; Предисл. к рус.изд. Назарушкина М. А. -Тольятти. Изд. Дом Довгань, 1995. -704 с.
  2. Роль рекламы в создании сильных брендов. Изд.: Москва, СПб, Киев, Вильямс. 2005, 213 с.
  3. Cергеенко Н.Г. Средства массовой информации. Изд.: Москва, Аспект Пресс. 2005, 94 с.
  4. Бобылёва М.П. Средства массовой информации. Изд.: Москва, Аспект Пресс. 2005, 94 с.
  5. Джоунс Д.Ф. Рекламный бизнес. Изд.: Москва, Вильямс. 2005, 268 с.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. СПб.: Триз-шанс. 2003, 140 с.
  7. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.; КНОРУС. 2005, 152 с.
  8. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. – М.: Нива ХХI век. 2006, 100 с.
  9. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. – М.: ЮНИТИ “Банки и биржи”.2002, 316 с.
  10. Журнал «Cosmopolitan», подшивка за 2003-04 г.
  11. http://www.gradient-art.ru/price.php
  12. http://www.memoid.ru/node/Istoriya_zhurnala_Cosmopolitan_v_Rossii
  13. www.smi.ru
  14. www.cosmo.ru

 

 

 

1 Шарков Ф.И. Рекламный рынок: методика изучения. М.: "Экзамен", 2007. - 253 с.

2 http://www.gradient-art.ru/price.php

3 http://www.brighten.ru/service_3_88.htm


Информация о работе Разработка рекламного продукта - сити-формата для журнала Cosmopolita