Разработка элементов бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:51, контрольная работа

Краткое описание

Разработка фирменного стиля предполагает дизайн логотипа и деловой документации компании, рекомендации по оформлению все рекламных и маркетинговых материалов фирменной символикой, стандарты маркировки сувенирной и подарочной продукции, оформление корпоративного транспорта и униформы для всех групп персонала компании, рекомендации по оформлению вывесок системы информационных и навигационных указателей, интеграцию созданного решения в элементы экстерьерного и интерьерного оформления пространства.
Дизайн фирменного стиля предопределяет стилистику всех маркетинговых и рекламных коммуникаций и является частью корпоративной культуры компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………….…………………………………….3
Глава 1. Фирменный стиль……………………………………………………………5
1.1. Понятие фирменного стиля……………………………………………….5
1.2. Элементы фирменного стиля……………………………………………..6
1.3. Носители фирменного стиля…………………………………………..….13
1.4. Функции фирменного стиля………………………………..……………..15
Глава 2. Разработка упаковки товара…………………………………………..……18
Глава 3. Разработка элементов бренда……………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….….…………………………28
Список литературы………………………..…………….…………………………….30

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРА.docx

— 63.30 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

У каждой компании должно быть свое запоминающееся "лицо", иначе  она затеряется в море других конкурирующих  фирм, имеющих схожий профиль деятельности. При взгляде на логотип компании у клиента возникают ассоциации с товаром или услугой, предлагаемыми  организациями. Зачастую фирменный  стиль компании, в особенности  логотип, сообщает больше, чем словесная  или звуковая реклама. Продуманный, оригинальный фирменный стиль компании создает ей положительную репутацию. Фирменный стиль является одновременно и средством формирования имиджа организации, и определенным "информационным носителем", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю  находить товар и реагировать  на предложения конкретной фирмы, формируя у него отношение к ней. Он способствует повышению корпоративного духа. В  рекламном процессе фирменный стиль  упрощает процесс отбора рекламополучателями информации об организации или ее продукции. Любая, даже очень маленькая организация может иметь свое лицо, а те из них, которые имеют свою историю, большой размах деятельности могут обрести и свою корпоративную философию. Крупные организации имеют больше шансов сформировать свое выразительное и неповторимое это лицо, нежели небольшие. Крупные организации самими условиями рыночных отношений ставятся в ситуацию, требующую формирование своего собственного фирменного стиля, а среди маленьких фирм лишь некоторым удается добиться создания своего яркого неповторимого стиля.

С точки зрения потребителя, положительная  роль бренда заключается в том, что  он, указывая на конкретные потребительские  свойства товаров и услуг, существенно  упрощает процесс их выбора. Однажды  попробовав и запомнив марку понравившейся  продукции, потребитель имеет возможность  не прибегать в дальнейшем к сложной  и запутанной процедуре поиска. Упрощение  процедуры поиска позволяет потребителю  экономить денежные средства и время. Кроме того, необходимость поддерживать репутацию бренда со стороны производителя  гарантирует потребителю надлежащий контроль качества продукции.

С точки зрения производителя, бренд  является объектом дифференциации продукции, позволяющим выделить продукт предприятия  среди товаров-субститутов. Предприятие, дифференцируя свою продукцию, получает определенные полномочия, а следовательно, и возможность использования эффективных стратегических и маркетинговых инструментов, проведения гибкой ценовой и рекламной политики. Многочисленные исследования показывают, что товары и услуги, продаваемые под известными брендами, стоят значительно дороже немаркированных аналогов.

Бренд способствует продвижению товара на рынке, потому что выполняет способствующие этому функции, а именно:

он придает продукции индивидуальность,

кратко излагает в ней информацию, необходимую покупателю,

гарантирует покупателю, что тот  получит то, что ожидает,

выделяется на фоне конкурентов  и показывает свою уникальность,

предлагает больше, чем обычный  товар.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие – Мн.: БГЭУ, 2010.-411с.
  2. Линдон, Л.Л. Меркатор. Теория и практика  маркетинга [Текст]/Л.Л. Линдон.-2-е изд. М.:МЦФЭР. Т.1.-2007.-664с
  3. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп./ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008. (гриф)
  4. Шарков, Ф.И. Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования. – М. : Изд-во Инфра-М, 2005. – 158с.
  5. marketopedia.ru
  6. mdesign.ru
  7. www.marketing.spb.ru
  8. www.market-journal.com

 


Информация о работе Разработка элементов бренда