Система подбора и найма кадров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 16:34, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – с учетом современных принципов и подходов к организации трудовых процессов и специфики работы с персоналом магазина, определить основные направления совершенствования системы подбора и найма кадров для магазина «Звездный» и дать практические рекомендации по её оптимизации.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации труда работников магазина;
проанализировать специфику работы с персоналом магазина «Звездный»;
рассмотреть основные направления совершенствования организации труда работников магазина «Звездный».

Содержание

Введение 3
1. Трудовые процессы в торговом предприятии, их значение и содержание 6
1.1. Организация материальной ответственности в магазине 13
1.2. Режим работы и условия труда в магазине 16
1.3. Оплата и анализ производительности труда работников магазина 22
2. Организация трудовых процессов в магазине 28
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина, его основные экономические показатели 28
2.2. Организация труда в супермаркете 30
3. Пути совершенствования трудовых процессов в супермаркете 39
Заключение 40
Список использованных источников 42

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 61.56 Кб (Скачать файл)

б) благодаря системе сканирования повысилась эффективность работы отдела поставок в ЗАО Супермаркет «Звездный» из-за большого количества ценной оперативной  информации, которая мгновенно поступает  на компъютеры менеджеров из торгового  зала.

в) руководство ЗАО Супермаркет  «Звездный» идет в хвосте научно-технического прогресса в торговле, внедряя  те технологии, которые уде давно  имеются в соседних магазинах  города и страны (Москва, Спетербург), выигрывая исключительно масштабом  торговли в головном магазине и единой системой снабжения сети магазинов  ЗАО Супермаркет «Звездный» по г. Екатеринбурга (экономия на одном отделе поставок).

Список использованных источников

1. Бойдейл Т. Как улучшить  управление организацией: пособие  для руководителей. – М.: АО  «ИНФРА – М» - АОЗТ «Премьер», 1995. – 204 с.

  1. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М. ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2000.

3 Елагин Ю.А., Николаева  Т.И. Технология и коммерческая  деятельность.Ч.1.Розничная торговля: Учеб.пособие.Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та,2000.-207 с.

4. Экономика и организация  деятельности торгового предприятия:  Учебное пособие/Под общ. ред.  А.Н.Соломатина. - М.:ИНФРА-М,2000.-295 с

  1. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.2.Оптовая торговля: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос . экон . ун-та,1999.-104 с.
  2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
  3. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебн.-2-изд.-М.:ИВЦ «Маркетинг», 1999.-320 с.
  4. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. – 5-е изд.,перераб . и доп. – Мн .; Выш.шк ., 2000. – 430 с.
  5. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд.,- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001
  6. Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. – 1998. №8. – 24-33 с.
  7. Страхова О.А. Организационное развитие как элемент управления предприятием // Всероссийская межвузовская конференция «Управление персоналом и занятость». Спб., 1995.

Похожие курсовые работы



Информация о работе Система подбора и найма кадров