Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 05:30, курсовая работа
Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
Средство рекламы |
Количество |
Стоимость |
Печать календарей ТРИО с логотипом |
1000 шт. |
50 руб. х 1000 шт. = 50 000 руб. |
Заказ ручек с логотипом |
1000 шт. |
Стоимость ручек 9 руб. *1000 шт. = 9000 руб. Подготовительные работы = 450 руб. Нанесение фирменной символики методом тампопечати 3,6*1000 шт. = 3600 руб. Итого: 12 050 руб. |
Заказ папок для документов с логотипом |
1000 шт. |
Стоимость папки с нанесением логотипа в один цвет 9 руб. *1000 шт. = 9000 руб. |
Рекламные буклеты |
1000 шт. |
35 руб. х 1000 шт. = 35 000 руб. |
Информация на столах в ресторане |
1000 шт. |
19 600 руб. (обновление по мере необходимости) |
Визитки |
1000 шт. |
25400 руб. |
Итого |
131 450 руб. |