Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 05:30, курсовая работа
Актуальность выбранной темы дипломной работы определяется тем, что ресторанный бизнес, относящийся к сфере общественного питания, производит продукт, который в отличие от продукта промышленной сферы, потребителям труднее оценить по критерию качества до того, как будет совершен заказ в ресторане (потребитель при выборе руководствуется советами персонала, друзей, рекламой или фотографиями в меню, но не может заранее знать, что именно он получит). Поэтому ресторанные услуги тяжелее обменивать и продвигать на рынке. Критерием оценки качества продукта является эмоциональная реакция клиента, которая зависит от воспитания и отношения к делу персонала, а также от самого клиента.
КФУ |
Вес (Р) |
City Cafй (ул. Проф. Попова, 68) |
кафе «Сказка» (ул. Проф. Попова, 58) |
ресторан «Медведь» (ул. Проф. Попова, 47 |
ресторан «Таверна на Проломной» (ул. Проф. Попова, 70) | ||||
Q |
Q*P |
Q |
Q*P |
Q |
Q*P |
Q |
Q*P | ||
Успешность концепции |
0,15 |
8 |
1,2 |
9 |
1,35 |
9 |
1,35 |
8 |
1,2 |
Удобство расположения ресторана |
0,08 |
8 |
0,64 |
9 |
0,72 |
8 |
0,64 |
8 |
0,64 |
Квалификация персонала |
0,12 |
8 |
0,96 |
9 |
1,08 |
8 |
0,96 |
9 |
1,08 |
Качество обслуживания |
0,18 |
8 |
1,44 |
8 |
1,44 |
9 |
1,62 |
8 |
1,44 |
Имидж ресторана |
0,13 |
8 |
1,04 |
8 |
1,04 |
9 |
1,17 |
8 |
1,04 |
Качество блюд |
0,18 |
8 |
1,44 |
8 |
1,44 |
8 |
1,44 |
9 |
1,62 |
Широта ассортимента |
0,16 |
7 |
1,12 |
7 |
1,12 |
9 |
1,44 |
8 |
1,28 |
Итого |
1 |
55 |
7,84 |
58 |
8,19 |
60 |
8,62 |
58 |
8,3 |