Современный рынок аудиотехники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 15:54, реферат

Краткое описание

В последнее время все большую популярность набирают рыночные исследования различных рынков технических сложных товаров, это необходимо многим как производителям, продавцам, так и другим людям, для понимания ситуации на определенном рынке. «Рынок» в самом общем понимании определяется как система, регулируемая соотношением спроса и предложения. В более узком значении понятие «рынок» используется специалистами как место купли-продажи товаров и услуг.

Вложенные файлы: 1 файл

культурно бытовые.docx

— 663.05 Кб (Скачать файл)

 

Сравниваемые видеокамеры тестировались  в разное время года, и, к сожалению, съёмки проводились в разных же условиях и местах. Несмотря на эту разницу, скромный анализ провести всё же можно. Так, во всех трёх роликах наблюдается  некоторая замыленность изображения — сказывается то самое недостаточное количество пикселей на матрице. Замыленность эта видна даже в съёмке, полученной при хорошем освещении. Также в данном ролике можно составить впечатление о работе автоматического баланса белого: каждая камера трактует цвета на свой лад. JVC чаще всего «холодит» картинку, в то время как Panasonic, напротив, — «теплит» (эта цветовая градация компаний-изготовителей видеокамер давно приобрела статус полушутки-полубыли).

Поскольку лоб в лоб сравнить качество видео у нас не получится, ни одна из камер не удостаивается  оценки, ни положительной, ни тем более  отрицательной. Не за что пока.

Стабилизация

В данном сравнении нечего и рассуждать — лидер очевиден. Это видеокамера  Panasonic, единственная из нашего скудного списка имеющая оптический стабилизатор, который, к тому же, дополнен ещё и электронным, образуя этакий симбиоз (впервые такой гибридный стабилизатор применила в своих видеокамерах компания Sony).

Зум

Большой зум — вовсе не тот  показатель, на который следует ориентироваться  при выборе видеокамеры. Как правило, вовсе наоборот: чем больше у камеры фокусное расстояние, тем ниже качество используемой оптики. Это легко увидеть  — обратите внимание на выраженную хроматическую аберрацию, появляющуюся на максимальных фокусных расстояниях. Однако поскольку мы сравниваем камеры по сути одного класса, то и оценку им выставим нужную, в соответствии с  кратностью зума. Ведь большой зум  — это по-прежнему немаловажный фактор для потенциального владельца  камер начального уровня.

Разрешающая способность

А вот со статикой у Canon всё очень даже в порядке. В сравнении со своими конкурентами, разумеется. Все три камеры вполне дотягивают до разрешения, называемого AVCHD Lite, то есть того самого, который не Full, а «просто HD», с размерами 1280×720.

Canon Legria HF R16

JVC GZ-HD520

Panasonic HDC-SD80


По результатам данного сравнения  явных лидеров обнаружить не удалось. А это значит, что ни одна из камер  не получает желанного плюса.

Фотосъёмка

Видеокамера должна снимать видео. Это правило редко кому удаётся  нарушить, поэтому вряд ли кого-то удовлетворит качество фотографий, которые создаёт  любительская видеокамера.

Canon Legria HF R16

JVC GZ-HD520

Panasonic HDC-SD80


В целях регистрации чего-либо такие  фотографии использовать не грех, но для  большего они вряд ли годятся. Ноль баллов за фотоспособности всем трём видеокамерам — не их это занятие, совсем не их.

2-3. Видеокамера JVC GZ-HD520

Конструкция, технические  характеристики

В так называемых «широких массах»  отчего-то бродит мнение, что жёсткий  диск является самым ненадёжным звеном в цепи комплектующих, из которых  состоит тот или иной аппарат. При этом конкретных фактов, уличающих HDD в приписываемых ему грехах, обычно не приводится. Каких только фантазий не приходится слышать: жёсткий  диск, де, хрупок, боится тряски, температурных  перепадов и других неблагоприятных  факторов. Такое заблуждение проще  всего связать с ошибочно проводимой аналогией: многие не видят разницы  между HDD в видеокамере и жёстким  диском в ПК.

На  самом-то деле жёсткий диск в видеокамере  — это лишь один большой плюс. И в первую очередь благодаря  низкой стоимости такой памяти (не секрет, что до сих пор использование  жёстких дисков является самым дешёвым  способом хранения больших объёмов  информации). А поскольку стоимость  невелика, то и объём может быть сколь угодно большим. В разумных пределах, конечно. Что же касается фантастической ненадёжности жёстких дисков, то это всего лишь версия, основанная на известном заблуждении. Не следует путать режим работы жёсткого диска в персональном компьютере с режимом работы такого же диска, вмонтированного в видеокамеру. Режимы эти различаются кардинально: в видеокамере почти всегда требуется линейное последовательное считывание либо линейная же запись. Как итог: износ движущихся частей диска, в первую очередь блока магнитных головок и его привода, в видеокамере меньше в разы, а то и десятки раз, чем у дисков, работающих в ПК. Обвинение в боязни тряски также не имеет под собой никаких оснований — как известно, головки никогда не касаются поверхности вращающегося диска, им не даёт это сделать парковочная рампа, встраиваемая во все диски для мобильных устройств. Ну и на крайний случай, если неаккуратный пользователь вдруг уронит видеокамеру, то умная автоматика мгновенно паркует головки и останавливает диск, выключая камеру. Элементарно — датчик падения:

Несмотря на наличие встроенного  жёсткого диска, камера не выглядит пузатой. Наличие HDD может выдать разве что  небольшое возвышение в правой части  корпуса. Под объективом находится  инфракрасный датчик, улавливающий сигналы  пульта управления. Внизу, по бокам  металлического «намордника» имеется  ряд щелей, под которыми прячется стереомикрофонная система. Защитные шторки открываются и закрываются автоматически, стоит лишь включить или выключить камеру. Ремешок имеет отстёгивающееся крепление, что превращает его в петлю для переноски камеры, сквозь которую продевают кисть руки.

На торце корпуса, над аккумулятором, расположена пластиковая заглушка. Под ней разместились USB-порт и  разъём для подключения адаптера питания. Разъём этот имеет хитрую форму  — подойдёт только фирменный блок питания.

Под ЖК-экраном имеется встроенный динамик, HDMI-выход и два видеовыхода: компонентный и композитный аудио/видео. Помимо этого, здесь же имеется четыре кнопки:

  • перевод в режим плеера;
  • перевод из режима камкордера в режим фотоаппарата и обратно;
  • кнопка UPLOAD, ограничивающая время видеозаписи до 10 минут
  • INFO — этой кнопкой на ЖК-экран выводится информация о состоянии памяти и батареи.

ЖК-экран в данной модели взят от прежних камер JVC . В нижней части рамки экрана расположены пять кнопок управления. Лишь две из них, крайние слева и справа, имеют фиксированные функции: OK (подтверждающая кнопка) и MENU (для вызова служебного меню). Между ними расположены три кнопки, функции которых могут меняться в зависимости от текущего режима работы камеры.

Собственно говоря, никакие это  и не кнопки — это чувствительные сенсоры. Нажимать на них не требуется, достаточно прикрыть пальцем. Управляющая  сенсорная полоска, находящаяся  в левой части рамки экрана, работает на фирменной технологии с  названием Lazer Touch, и выглядит это довольно красиво. Приведём короткий ролик, демонстрирующий особенности навигации с помощью такого сенсора:

В днище аппарата виднеется слот для карты памяти microSD — на неё тоже можно записывать видео. Правда, не верится, что этот слот может когда-нибудь понадобиться, если вспомнить о наличии 120-гигабайтного жёсткого диска. Видеокамера снабжена аккумулятором BN-VG114E ёмкостью 1400 мА·ч, который позволяет вести непрерывную видеозапись в течение 98 минут (тестовый «прогон» вёлся в режиме записи SP).

Краткие технические характеристики видеокамеры приведены в таблице:

Параметр

Значение

Опт. система:

  • фокусное расстояние
  • 35 мм эквивалент
  • диапазон диафрагм
  • f=2,9—116,0 мм
  • 42,0—1680,0
  • F1,8—F6,3

Датчик изображения

1 MOS-датчик 1/5,8″ 1,5 Мпикс

Габариты, вес

(Ш×В×Г) 50,5×55×110,5 мм, 195 г без аккумулятора

Время работы от батареи, входящей в  комплект

до 98 мин беспрерывной видеозаписи  в режиме SP

Носитель

Жесткий диск 1,8″ (120 ГБ), слот для карты  памяти microSD

Форматы видео

HD: AVC 1920×1080 25i High@L4.0 + звук AC3 48,0 кГц 256 Кбит/сек стерео + текст PGS

  • UXP — средний битрейт 23 Мбит/сек (макс. 24 Мбит/сек)
  • XP — средний битрейт 17 Мбит/сек (макс. 18 Мбит/сек)
  • SP — средний битрейт 12 Мбит/сек (макс. 18 Мбит/сек)
  • EP — средний битрейт 4,5 Мбит/сек (макс. 18 Мбит/сек)

Формат фото

JPEG:

  • [4:3] 1440×1080, 640×480
  • [16:9] 1920×1080

Оптический трансфокатор

40х

Интерфейсы

  • композитный аудио/видеовыход
  • компонентный видеовыход
  • HDMI
  • USB 2.0

Прочие характеристики

  • сенсорный ЖК-дисплей 2,7″ 123 000 точек
  • цифровой стабилизатор изображения
  • интервальная запись
  • автоматическая запись (детектор движения)

    Видео/фотосъёмка

    В рассматриваемой видеокамере  отсутствует оптический стабилизатор изображения, его заменяет электроника. Традиционно для линейки любительских видеокамер JVC нынешнего года. Правда, в отличие от моделей прошлых  лет, электронный стабилизатор неплохо  доработан; он получил ещё один режим, активный, в котором алгоритм стабилизации несколько усилен.

    40-кратный оптический зум на своём максимуме даёт вполне ожидаемую хроматическую аберрацию, а отсутствие системы оптической стабилизации приводит к тому, что автофокус иногда «теряется».

     

    Автоматический баланс белого иногда подводит. Это может случиться  даже при хорошем освещении, в  момент его незначительного изменения (например, облако прикрыло солнышко). В этом случае пользователь может  наблюдать лиловые облака — разумеется, они такими не бывают. Поэтому перед  съёмкой желательно убедиться в  правильных настройках автобаланса белого или, что ещё лучше, выбрать одну из ручных установок.

     

    Интервальная съёмка. Она, признаться, завораживает, если углубишься в это  дело (а углубиться пришлось — всё-таки это пятая по счёту видеокамера JVC с подобным режимом записи, рассмотренная  нами за последний месяц). Правда, с  сюжетами сложновато в городских условиях. Куда лучше смотрелся бы, например, закат солнца на море, или распускание цветка. Надеемся, что у пользователей, потенциальных владельцев таких видеокамер, возможностей будет побольше.

    Ночной режим съёмки, дурманящий головы неосведомлённых пользователей, вряд ли годится для запечатлевания какого-либо движения. Ведь на поверку оказывается, что реальная частота, с которой ведётся цветная съёмка в темноте, не достигает и четырёх кадров в секунду.

     

    Автоматическая видеозапись по срабатыванию детектора движения описывалась  в предыдущих обзорах видеокамер JVC 2011 года. Отметим, что и в данной камере алгоритм срабатывания детектора также улучшен в сравнении с прошлогодними камерами. Трудно сказать, для чего может понадобиться такой режим съёмки, но запас — он такой… Карман не тянет, а случаи бывают всякие.

    Имеющиеся в камере четыре режима съёмки заставляют задуматься. Судя по тестовым роликам, снятым в разных режимах, выгоднее всего получается использовать третий режим качества, имеющий название SP. Видео в этом случае записывается со средним битрейтом 12 Мбит/сек. Правда, подходит такой режим в основном для статичных сцен. А вот если в кадре предполагается наличие большого количества цвета и движения (море, активный отдых), то лучше подстраховаться, переключившись в режим наивысшего качества — UXP.

    Информация о работе Современный рынок аудиотехники