Технологические операции процесса продажи обувных товаров ООО «ЦентрОбувь»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 15:32, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы не вызывает сомнений, поэтому целью данной работы является анализ структуры ассортимента и качества женской кожаной обуви представленной в магазине ООО " ЦентрОбувь ". Поставленная цель определила следующие задачи:
-определить факторы, формирующие качество кожаной обуви;
-провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по различным классификационным признакам.
Важной задачей является изучение ассортиментной политики предприятия. Для этого необходимо изучить: номенклатуру продукции и ассортимент товаров; факторы формирования ассортимента товаров: определение области деятельности предприятия, изучение покупательского спроса и ценовой политики предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………….2
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «ЦентрОбувь"…………………………………………………….………….…….…3-6 2.Характеристика организации и технология продажи обувных товаров
ООО «ЦентрОбувь»
Технологические операции процесса продажи обувных товаров
ООО «ЦентрОбувь»:
2.1.Приемку товаров по количеству и качеству…….…………………...7-8
2.2.Хранение обувных товаров………………………..………………………...9-10
2.3.Подготовку обувных товаров к продаже………………………………10-12
2.4.Выкладку и размещение обувных товаров в торговом зале..12-13
2.5.Обслуживание покупателей………………………………………………....14-16
4.Заключение……………………………………………………………………………………17-18 5.Приложение…………………………………………………………………………………..19-23
Полезные советы…………………………………………………………………………..19-20
6.Список использованной литературы…………………………………………….24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по Окд.docx

— 567.93 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры взрослой обуви :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры детской обуви:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение уровня по видам и изготовителям обувных товаров.

 

 

Изготовители

Сапожки жен. зимние

Полусапожки кож. зимние

Сапожки и полусапожки зим. Муж.

Ботинки муж. Зимние

Min цена

Max цена

Min цена

Max цена

Min цена

Max цена

Min цена

Max цена

1.Adidas

1500

4000

1000

2000

1000

3000

1000

2000

1Belwest

1500

3000

1000

2000

1000

2000

5000

2000


 

 

 

По изготовителям:

 

Основными изготовителями являются:

 

Aldo Brue

Carnaby

Paciotti

Chester

Corso Como

Converse

FOOTTERRA

Giuseppe Zanotti

Hogl

Nando Muzi

Uggi

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

1.   Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей. / Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2011.

2.   Дашков Л.П., Памбухчнянц О.В. Коммерция и технология торговли - М.: "Маркетинг", 2012.

3.   Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2012.

4.   Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг. - 2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2011.

5.   Менеджмент, маркетинг и  экономика /под ред.А.П. Егоршина - Н. Новгород: НИМБ – 2012.

6.   Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

7.   Неруш Ю.М. Логистика: учеб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

8.   Памбухчнянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К°", 2010.

9.   Панкратов Ф.Г. Коммерческая  деятельность: Учеб.7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К°", 2011.

10. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по  товарным категориям. - СПб.: Питер, 2012.

 

 

 


Информация о работе Технологические операции процесса продажи обувных товаров ООО «ЦентрОбувь»