Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2014 в 15:32, курсовая работа
Актуальность темы не вызывает сомнений, поэтому целью данной работы является анализ структуры ассортимента и качества женской кожаной обуви представленной в магазине ООО " ЦентрОбувь ". Поставленная цель определила следующие задачи:
-определить факторы, формирующие качество кожаной обуви;
-провести анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по различным классификационным признакам.
Важной задачей является изучение ассортиментной политики предприятия. Для этого необходимо изучить: номенклатуру продукции и ассортимент товаров; факторы формирования ассортимента товаров: определение области деятельности предприятия, изучение покупательского спроса и ценовой политики предприятия.
Введение……………………………………………………………………………………….2
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ООО «ЦентрОбувь"…………………………………………………….………….…….…3-6 2.Характеристика организации и технология продажи обувных товаров
ООО «ЦентрОбувь»
Технологические операции процесса продажи обувных товаров
ООО «ЦентрОбувь»:
2.1.Приемку товаров по количеству и качеству…….…………………...7-8
2.2.Хранение обувных товаров………………………..………………………...9-10
2.3.Подготовку обувных товаров к продаже………………………………10-12
2.4.Выкладку и размещение обувных товаров в торговом зале..12-13
2.5.Обслуживание покупателей………………………………………………....14-16
4.Заключение……………………………………………………………………………………17-18 5.Приложение…………………………………………………………………………………..19-23
Полезные советы…………………………………………………………………………..19-20
6.Список использованной литературы…………………………………………….24
Размеры взрослой обуви :
Размеры детской обуви:
Изучение уровня по видам и изготовителям обувных товаров.
Изготовители |
Сапожки жен. зимние |
Полусапожки кож. зимние |
Сапожки и полусапожки зим. Муж. |
Ботинки муж. Зимние | ||||
Min цена |
Max цена |
Min цена |
Max цена |
Min цена |
Max цена |
Min цена |
Max цена | |
1.Adidas |
1500 |
4000 |
1000 |
2000 |
1000 |
3000 |
1000 |
2000 |
1Belwest |
1500 |
3000 |
1000 |
2000 |
1000 |
2000 |
5000 |
2000 |
По изготовителям:
Основными изготовителями являются:
Aldo Brue
Carnaby
Paciotti
Chester
Corso Como
Converse
FOOTTERRA
Giuseppe Zanotti
Hogl
Nando Muzi
Uggi
Список использованной литературы:
1. Варли Розмари, Рафик Мохаммед. Основы управления розничной торговлей. / Пер. с англ. Ильин С.Б. (главы 1-9), Бирюкова Н.Д. (главы 10-18). - М.: Издательский дом Гребенникова, 2011.
2. Дашков Л.П., Памбухчнянц О.В. Коммерция и технология торговли - М.: "Маркетинг", 2012.
3. Дурович А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2012.
4. Котлер Филипп, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг. - 2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2011.
5. Менеджмент, маркетинг и экономика /под ред.А.П. Егоршина - Н. Новгород: НИМБ – 2012.
6. Мерчандайзинг: управление розничными продажами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
7. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
8. Памбухчнянц О.В. Организация коммерческой деятельности: Учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К°", 2010.
9. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб.7-е изд., перераб. и доп. - М.: ИТК "Дашков и К°", 2011.
10. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2012.
Информация о работе Технологические операции процесса продажи обувных товаров ООО «ЦентрОбувь»