Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 00:11, реферат
Российский продавец гордится своей профессией. Ведь своим трудом он способствует тому, чтобы жизнь людей была более красивой и счастливой. Покупатели, по тому, как их встречают в магазине, как обслуживают, судят не только о культуре и умении продавца, но и о качестве своей российской торговли. В торговле ширится современное соревнование под девизом «Высокое качество обслуживания – гарантируем!» тем молодым, кто уже пришел в торговлю эта выпускная письменная работа расскажет о профессии торгового работника и как правильно обслуживать покупателей. Ведь хороший продавец всегда уважаем. Он по-своему обаятелен, деликатен. Он создает вокруг всегда атмосферу доброты, доверия, знания и опыт. Для него, как и для нас с вами, человеческое обслуживание – высшая роскошь.
Введение……………………..............………………………………3
1. Теоретическая часть............................................................................................4
1.1 Теория обслуживания покупателей................……………………………….4
1.2 Что же нужно знать продавцу, чтобы повлиять на покупателя?..................5
1.3 Покупка……………………………………………………………….6
1.4 Поведение после покупки………………………………………….................6
1.5 Продавец обязан знать все................…………………………………………7
1.6 Подача себя продавцом……………..............………………………………...7
1.7 Процесс сделки………………………………............………………………12
1.8 На всех этапах соблюдайте правила………………................……………..13
2. Практическая часть...........................................................................................14
2.1 Характеристика торгового предприятия……………………….…..............14
2.2Технологическое обслуживание покупателей в магазине ООО «Автозапчасти»…………………………………………...................14
Выводы и предложения………………………………..……………..................15
Литература…………………………………………………………16
к размещению организации торговли;
к водоснабжению и канализации;
к планированию, размещению и устройству помещений организации торговли;
к оборудованию, инвентарю и посуде;
к мелкорозничной сети;
к мероприятиям по борьбе с грызунами.
Личная
гигиена персонала. Особые
Требования
к соблюдению санитарных
выполнение требований санитарных правил всеми ее работниками;
должное
санитарное состояние
организацию производственного контроля;
прием на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, пришедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию;
наличие личных медицинских книжек на каждого на каждого работника;
организацию
регулярной централизованной
своевременный вывоз мусора, утилизацию использованных люминесцентных ламп;
наличие аптечек для оказания первой помощи и их своевременное пополнение;
организацию
санитарно-просветительной
Раз в месяц должен быть санитарный день.
7. Экономическая часть
Издержки
обращения – это выраженные
в денежной форме расходы,
Отношение
суммы издержек обращения к
товарообороту называется уровн
Уровень
издержек, выраженный в процентах,
равен сумме издержек
Товарооборот
магазина «ИП Бойко В.Л.»
Источники получения дохода магазина:
Доход реализации (через торговую надбавку);
Внереализационные доходы (дополнительные платные услуги, сдача свободных площадей в аренду, выпуск собственной продукции);
Факторы, влияющие на величину дохода:
Объем и структура товарооборота;
экономическая
обоснованность торговой
количество и качество дополнительных услуг;
Выбор поставщиков и условия поставки.
Оценка
экономической качественной
Прибыль от реализации равна валовому доходу минус издержки обращения;
Чистая
балансовая прибыль от
Прибыль,
планируемая в сумме и
Рентабельность
в процентах равна сумма
Рентабельность
в магазине «ИП Бойко В.Л.»
в процентах. Полученные
Расходы магазина:
Транспортные:
На оплату труда, аренду, содержание зданий;
Амортизация основных средств;
На топливо, газ, электроэнергию;
На хранение, упаковку това
Пути повышения рентабельности:
Экономия издержек обращения;
Недопущение
случаев недостачи
Получение магазинов всех причитающихся торговых надбавок;
Применение дополнительных платных услуг.
Распределение прибыли в магазине «ИП Бойко В.Л.» происходит следующим образом:
Фонд материального поощрения;
Фонд социально-культурных мероприятий;
Фонд развития производства.
Отсюда
следует вывод, что большая
широта ассортимента выступает
в качестве одного из
Список используемых нормативных источников и литературы
Барановский В.А. – «Продавец»; Учебное пособие для учащихся колледжей и средних профессионально – технических училищ.
Козюлина Н.С. –
«Продавец, контролер-кассир»;
Моисеинко Н.С. –
«Товароведение
Неверова А.Н., Чалык
Т.И. – «Товароведение и
Памбухчиянс О.В. - «Пособие
для продавца
Памбухчиянс О.В. - «Технология
розничной торговли»; Учебник
для начального
Парфентьева Т.Р., Миронова
Н.Б., Петухова А.А., Филиппова Н.М.
– «Оборудование торговых
Рубцова Л.И., Тимофеева
В.А., Дашкевич М.В. – «Справочник
продавца продовольственных
Шур Д.Л.,
Труханович Л.В. – «Основы