Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Июля 2013 в 12:26, контрольная работа
Значимость внешней торговли трудно переоценить. Она стимулирует экономический рост, так как с ее помощью изменяется объем ресур¬сов, используемых в народном хозяйстве, и преобразуется их матери¬ально-вещественная форма. Внешняя торговля позволяет расширять производство в конкурентоспособных отраслях за пределы нацио¬нальных потребностей, способствуя тем самым увеличению занятости
Введение
1. Товарная и географическая структура внешней торговли России
2. Инкотермс-2000: Характеристика и использование базисных условий поставки товаров
3. Подготовка и ведение коммерческих переговоров и оформление контрактов купли-продажи
Заключение
Список литературы
11. Поставлено на пристани (с оплатой пошлины) (…в поименованном порту назначения)
DEQ - Delivered Ex Quay (Duty Paid) (…named port of destination)
По этому условию продавец обязан предоставить товары в распоряжение покупателя на пристани (на набережной) в согласованном в контракте порту назначения, в срок, обусловленный в контракте.
12. Поставлено без оплаты
пошлины (…в поименованное
DDU - Delivered Duty Unpaid (…named place of destination)
По этому условию продавец обязан предоставить товары в распоряжение покупателя в поименованном месте в стране импорта. Продавец несет расходы и риски до момента фактической поставки товара в обусловленное место и в срок, указанный в договоре. Он не оплачивает пошлины, налоги и другие официальные сборы, уплачиваемые при импорте, а также расходы и риски по выполнению таможенных формальностей. Покупатель оплачивает дополнительные расходы и несет риски, вызванные не проведением своевременно таможенной очистки товара для импорта.
13. Поставлено с оплатой
пошлины (…в поименованное
DDP - Delivered Duty Paid (…named place of destination)
По этому условию продавец должен предоставить товары в распоряжение покупателя в поименованном месте назначения в стране импорта. Продавец несет все риски, расходы по доставке товаров в обусловленное место и в срок, установленный в договоре. Он оплачивает пошлины, налоги и другие сборы, связанные с поставкой товаров в страну импорта, т.е. предоставляет покупателю товары, очищенные для импорта. Продавец передает покупателю документ, чтобы тот мог принять товар (транспортный документ или складское свидетельство). Продавец за свой счет и риск заключает договор перевозки или использует собственные транспортные средства.
Из всех рассмотренных выше базисных условий наибольшее распространение получили условия FOB и CIF. В практике международной торговли цена FOB обычно понимается как экспортная цена товара, цена CIF - как импортная.
Продажа товаров на условиях FOB и CIF наиболее приемлема для продавца, так как он в обоих случаях снимает с себя риск случайной гибели или повреждения товара с момента погрузки товара на судно и получения коносамента, а иногда - с момента принятия товара к погрузке в порту отправления. Продавец получает платеж сразу после поставки товара и предъявления банку соответствующих документов, т.е. задолго до получения покупателем отправленного ему товара. Кроме того, при сделках CIF продавец получает возможность фрахтовать судно по своему усмотрению и тем самым извлекать дополнительную прибыль за счет разницы между стоимостью фрахта, заложенной в цене, и фактически уплаченной фрахтовщику, а также путем использования зафрахтованного тоннажа для перевозки импортных грузов.
«Инкотермс» носит рекомендательный (факультативный) характер, то есть приобретает для конкретной сделки обязательную силу только в том случае, если в контракте на него делается соответствующая ссылка (например: «В отношении базисных условий поставки применяется «Инкотермс-2000»).
Следует также помнить, что при
несовпадении толкования (трактовки) базиса
поставки в тексте контракта по сравнению
с документом, на который дается
ссылка (в данном случае с «Инкотермс»),
приоритет имеют условия
3. Подготовка ведение коммерческих переговоров и оформление контрактов купли-продажи
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
Переговоры существенно
различаются по своим целям: заключение
договора о поставках, на проведение
научно-исследовательских или
В процессе переговоров люди хотят:
-добиться взаимной
договоренности по вопросу в
котором как правило
-достойно выдержать
конфронтацию, неизбежно возникающую
из-за противоречивых
Чтобы достичь этого надо уметь:
Решить проблему;
Наладить межличностное взаимодействие;
Управлять эмоциями.
За столом
переговоров могут сойтись
В соответствии
с этим большим разнообразием
отличается и сам ход
Подготовка и порядок ведения переговоров.
Подготовка переговоров:
-анализ проблемы
(определение предмета
-планирование переговоров
(выработка переговорной
-планирование организационных моментов;
-первые контакты с партнером.
Ведение переговоров.
Нельзя предложить
точную модель проведения
-приветствие и введение в проблематику;
-характеристика проблемы и предложения о ходе переговоров;
-изложение позиции (подробно);
-ведение диалога;
-решение проблемы;
-завершение.
Переговоры предназначены
в основном, для того чтобы
с помощью взаимного обмена
мнениями (в форме различных
Переговоры проводятся:
-по определенному
поводу (например, в связи с необходимостью
налаживания кооперационных
-при определенных обстоятельствах (например, несовпадение интересов);
-с определенной целью ( например, заключение соглашения);
- по определенным важным вопросам (политического, экономического, социального или культурного характера).
Зачастую удается
достичь договоренности лишь
после всестороннего
Всякие переговоры
требуют тщательной подготовки:
чем интенсивней они ведутся
(с использование анализов, расчетов
экономического эффекта,
В чем же состоят эти недостатки?
Недостатки при ведении переговоров
“Холодный запуск”. Партнер вступает в переговоры не обдумав предварительно в достаточной степени:
-их необходимость и цель;
-сложности и возможные последствия.
В этом случае за ним лишь “ответный ход”, т. е. он будет реагировать, а не действовать (не от него будет исходить инициатива).
“Отсутствие
программ”. У партнера нет
четкого плана действий в
“Главное чтобы
меня это устраивало”. Партнер настолько
выпячивает собственные интересы, что
представители другой стороны не
видят для себя никаких преимуществ.
Подобное несовпадение интересов, зачастую
вызываемое узко эгоистичными ведомственными
соображениями блокирует
“Пускать все
на самотек”. Партнер не имеет четкого
представления о собственных
конкретных предложениях и аргументах
детальных требованиях и
“Коммуникативные заморыши”. Неправильное поведение одного из партнеров отрицательно сказывается на атмосфере переговоров мешает достижению их цели. Партнер разучился слушать (или некогда не владел этим искусством). А это является условием эффективности всяких переговоров. Монолог – типичное занятие для пустомели!
Участник переговоров
в ответ на высказывание
ведет себя не по-деловому, а излишне эмоционально не сдержано;
не аргументирует, а своенравно отстаивает свою позицию;
не приводит новые факты, не выдвигает новые предложения, а излагает известные мешающие решению проблемы позиции;
участник переговоров не руководствуется общими интересами совместной ответственности за общее дело, не выделяет этот аспект.
С помощью
анализа реального положения
дел выявляется несовпадение
интересов участвующих в
Успех переговоров
не в последнюю очередь
Чтобы переговоры
развивались успешно
Чтобы не мешать развитию переговоров не акцентируйте внимание на расхождение во взглядах, если они не принципиальны. Надо говорить спокойно и контролировать свою речь; когда вы знакомите партнера с соответствующей проблемой, характеризовать причины ее возникновения и возможные последствия, а также невыясненные пункты переговоров. Обобщая сказанное, следует выделить, что поведение должно соответствовать возникающим на переговорах ситуациям. Они оцениваются через визуальный контакт с собеседником: участники переговоров должны говорить убедительно, но не навязчиво.
Оформление договоров купли-продажи
Предприятия, осуществляющие хозяйственную деятельность в области промышленности, торговли, строительства, транспорта и сельского хозяйства с целью извлечения прибыли, непременно сотрудничают с другими фирмами и компаниями, закупая у них товары, оборудование, материалы. Каждое предприятие стремится к надежному выполнению заказа как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Гарантом выполнения обязательств является договор купли-продажи. Выступающие на мировом рынке предприятия различают: по виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций;
2) правовому положению;
3) характеру собственности;
4) принадлежности национальному капиталу;
5) сфере деятельности.
К первой группе относятся промышленные, торговые, транспортные, транспортно-экспедиторские, страховые, инжиниринговые, арендные, туристские, рекламные и др. фирмы. Ко второй группе относятся индивидуальные предприниматели и объединения предпринимателей.
К третьей группе относятся
частные, государственные и
Информация о работе Товарная и географическая структура внешней торговли России