Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 04:09, реферат
Кофе имеет сложный химический состав. Он содержит примерно две тысячи химических веществ, которые в совокупности определяют его отличительный аромат и вкус. Сырое кофейное зерно содержит жиры, белки, воду, минеральные соли, аминотоксины, различные водорастворимые и нерастворимые вещества. О7бжаренные кофейные зерна теряют большую часть воды (ее содержание уменьшается с 11% до 3%), а их химический состав изменяется в зависимости от степени и продолжительности обжарки. Он представляет собой широкий диапазон компонентов.
Глава 1 Химический состав и пищевая ценность кофе ………………………..3
§ 1.1. Химическии состав кофе …………………………………………………..3
§ 1.2. Пищевая ценность кофе……………………………………………………4
Глава 2. Факторы, формирующие качество кофе ………………………………..5
§ 2.1. Сырье, используемое для производства кофе ……………..………………..5
§ 2.2. Новые методы производства кофе ……..……………………………………6
§ 2.3.Органолептическая оценка кофе…………………………………………….
§ 2.4. Упаковка, маркировка и хранение кофе …………………………………...15
Глава 3 Фальсификация кофе ……………………………………..……………...17
§ 3.1. Ассортиментная фальсификация ……………………………………...…17
§ 3.2. Качественная фальсификация ……………………………………………..18
§ 3.3. Количественная фальсификация …………………………………………..18
§ 3.4. Информационная фальсификация ………………………………………...18
Заключение …………………………………………………………………………19
Информационная фальсификация
- это обман потребителя с
Заключение.
Рынок кофе представлен
большим количеством производит
На российском рынке, в основном, преобладает растворимый кофе (80%). Быстрота и простота приготовления такого кофе экономит время, и это один из значимых факторов у нынешних потребителей для принятия решения о покупке именно растворимого кофе. На Российском рынке растворимого кофе насчитывается более 150 марок. Наиболее известные среди них Nescafe, Jacobs, Tchibo, Moccona, Pele, Maxwell House, Московская кофейня на паяхъ и пр. спрос на кофе имеет сезонный характер: спад с мая по сентябрь и оживление в осенне-зимний период. Потребительские предпочтения находятся в полном соответствии с качеством кофе: потребители предпочитают покупать более дорогой, и соответственно более качественный кофе известных и популярных брендов. Пьют кофе в среднем 1-2 раза в день, наиболее популярной маркой кофе является Nescafe. Предпочтение отдается средней по размеру упаковке (100г).В настоящее время кофе возделывается более чем в 50 странах. Основными поставщиками кофе на российском рынке являются: Вьетнам, Бразилия и Колумбия. Кофе из Въетнама более дешевое, но соответсвенно и менее качественное, из Бразилии и Колумбии к нам везут более качественный и дорогой кофе. Элитные сорта кофе поступают в Россию из Коста-Рики, Гватемалы, Кении, Суматры и Индонезии.
Информация о работе Товарная характеристика и экспертная оценка приправ