Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:54, курсовая работа
Цель работы- проведение товароведно – потребительского анализа структуры ассортимента синтетических моющих средств и контроля качества данной группы товаров.
Для решения поставленной цели решаются следующие задачи:
Определение значения синтетических моющих средств;
Изучение состояния отечественной и мировой базы СМС;
Выявление направлений развития производства и потребления СМС;
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СОСТОЯНИЕ И ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Характеристика ведущих отечественных и мировых производителей синтетических моющих средств 6
1.1.1 Значение синтетических моющих средств в удовлетворении потребностей населения…………………………………………………………..12
1.2 Направление развития сырьевой и производственной базы, динамика производства синтетических моющих средств в Республие Беларусь 14
1.3 Сосояние и тенденции развития потребления на внутреннем рынке, импорт и экспорт синтетических моющих средств 17
2. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬКИ СВОЙСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 21
2.1 Классификация, характеристика и напрвления развития ассотимента синтетических моющих средств……………………………………………….21
2.1.1 Классификация и характеристика ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………………..21
2.1.2 Направление развития ассортимента синтетических моющих средств..24
2.2 Потребительские свойства синтетических моющих средств и факторы их формирующие…………………………………………………………………….27
2.2.1 Типовая номенклатура и характеристика потребительских свойств синтетических моющих средств………………………………………………….27
2.2.2 Характеристика факторов, формирующих потребительские свойства синтетических моющих средств………………………………………………….31
3.ТОВАРОВЕДНЫЙ АНАЛИЗ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ «МИЛА» 33
3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Мила» 33
3.2 Динамика структуры ассортимента синтетических моющих средств за последние 3 года 38
3.3 Источники и факторы формирования ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………42
3.4 Степень обновления ассортимента товаров, реализуемых в магазине «Мила»………………………………………………………………………………43
3.5 Потребительская оценка структуры ассортимента………………………..45
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ "МИЛА"………...........................................52
4.1 Анализ нормативной базы, регламентирующей требования к качеству моющих средств и выбор и обоснование показателей качества, методика их определения………………………………………………………………………52
4.2 Контроль качества синтетических моющих средств, реализуемых в магазине «Мила» ООО "Парфюмтрейд…………………….............................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
№ пункта вопроса |
Количество ответов |
% от опрошенных |
% от ответивших |
% от ответов |
001 |
18 |
36 |
36 |
36 |
002 |
14 |
28 |
28 |
28 |
003 |
11 |
22 |
22 |
22 |
004 |
7 |
14 |
14 |
14 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
005 |
27 |
56 |
56 |
56 |
006 |
12 |
24 |
24 |
24 |
007 |
7 |
14 |
14 |
14 |
008 |
4 |
8 |
8 |
8 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
009 |
19 |
38 |
38 |
38 |
010 |
15 |
30 |
30 |
30 |
011 |
5 |
10 |
10 |
10 |
012 |
10 |
20 |
20 |
20 |
013 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
014 |
4 |
8 |
8 |
8 |
015 |
9 |
18 |
18 |
18 |
016 |
37 |
76 |
76 |
76 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
017 |
17 |
34 |
34 |
34 |
018 |
28 |
56 |
56 |
56 |
019 |
5 |
10 |
10 |
10 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
020 |
37 |
74 |
74 |
74 |
021 |
9 |
18 |
18 |
18 |
022 |
4 |
8 |
8 |
8 |
Итого:50 Не ответили: 0 | ||||
023 |
17 |
34 |
34 |
34 |
024 |
2 |
4 |
4 |
4 |
025 |
21 |
42 |
42 |
42 |
026 |
10 |
20 |
20 |
20 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
027 |
19 |
38 |
38 |
38 |
028 |
13 |
26 |
26 |
26 |
029 |
10 |
20 |
20 |
20 |
030 |
8 |
16 |
16 |
16 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
031 |
3 |
6 |
6 |
6 |
032 |
16 |
32 |
32 |
32 |
033 |
9 |
18 |
18 |
18 |
034 |
22 |
44 |
44 |
44 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
035 |
7 |
14 |
14 |
14 |
036 |
43 |
86 |
86 |
86 |
Итого: 50 Не ответили:0 | ||||
037 |
7 |
14 |
14 |
14 |
038 |
11 |
22 |
22 |
22 |
039 |
16 |
32 |
32 |
32 |
040 |
9 |
18 |
18 |
18 |
041 |
5 |
10 |
10 |
10 |
042 |
2 |
4 |
4 |
4 |
Итого: 50 Не ответили: 0 | ||||
043 |
2 |
4 |
4 |
4 |
044 |
1 |
2 |
2 |
2 |
045 |
4 |
8 |
8 |
8 |
046 |
7 |
14 |
14 |
14 |
047 |
9 |
18 |
18 |
18 |
048 |
2 |
4 |
4 |
4 |
049 |
25 |
50 |
50 |
50 |
Итого: 50 Не ответили: 0 |