Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:54, курсовая работа
Цель работы- проведение товароведно – потребительского анализа структуры ассортимента синтетических моющих средств и контроля качества данной группы товаров.
Для решения поставленной цели решаются следующие задачи:
Определение значения синтетических моющих средств;
Изучение состояния отечественной и мировой базы СМС;
Выявление направлений развития производства и потребления СМС;
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СОСТОЯНИЕ И ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Характеристика ведущих отечественных и мировых производителей синтетических моющих средств 6
1.1.1 Значение синтетических моющих средств в удовлетворении потребностей населения…………………………………………………………..12
1.2 Направление развития сырьевой и производственной базы, динамика производства синтетических моющих средств в Республие Беларусь 14
1.3 Сосояние и тенденции развития потребления на внутреннем рынке, импорт и экспорт синтетических моющих средств 17
2. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬКИ СВОЙСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 21
2.1 Классификация, характеристика и напрвления развития ассотимента синтетических моющих средств……………………………………………….21
2.1.1 Классификация и характеристика ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………………..21
2.1.2 Направление развития ассортимента синтетических моющих средств..24
2.2 Потребительские свойства синтетических моющих средств и факторы их формирующие…………………………………………………………………….27
2.2.1 Типовая номенклатура и характеристика потребительских свойств синтетических моющих средств………………………………………………….27
2.2.2 Характеристика факторов, формирующих потребительские свойства синтетических моющих средств………………………………………………….31
3.ТОВАРОВЕДНЫЙ АНАЛИЗ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ «МИЛА» 33
3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Мила» 33
3.2 Динамика структуры ассортимента синтетических моющих средств за последние 3 года 38
3.3 Источники и факторы формирования ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………42
3.4 Степень обновления ассортимента товаров, реализуемых в магазине «Мила»………………………………………………………………………………43
3.5 Потребительская оценка структуры ассортимента………………………..45
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ "МИЛА"………...........................................52
4.1 Анализ нормативной базы, регламентирующей требования к качеству моющих средств и выбор и обоснование показателей качества, методика их определения………………………………………………………………………52
4.2 Контроль качества синтетических моющих средств, реализуемых в магазине «Мила» ООО "Парфюмтрейд…………………….............................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
Год |
Объем производства, тыс. тонн |
Абсолютный прирост, тыс. т |
Темп роста, % | ||
к предыдущему году |
к базисному году (2008 г.) |
к предыдущему году |
к базисному году (2008 г.) | ||
2008 |
5 |
- |
- |
- |
- |
2009 |
4 |
-1 |
-1 |
80,0 |
80,0 |
2010 |
4 |
- |
-1 |
100,0 |
80,0 |
2011 |
6 |
2 |
1 |
150,0 |
120,0 |
2012 |
8 |
2 |
3 |
133,3 |
160,0 |
2013 |
10 |
2 |
5 |
125,0 |
200,0 |
1 |
2 |
Классификация СМС |
Ассортимент |
По назначению: | |
Для стирки изделий из хлопчатобумажных и льняных тканей |
«Сарма», «Лоск», «Дени – экстра», «Дося», «5 + Arctic Ice», «Тикс» |
Для стирки изделий из шёлка, шерсти |
«Ворсинка», «Кашемир», «Ласка», «Дрефт», «Дали Бальзам», «Фени» |
1 |
2 |
Универсальные СМС |
«Тайд», «Ариэль», «Персил», «Миф», «Фрош», «Дали», «Пемос», «Е», «Аист». |
По агрегатному состоянию: | |
Твёрдые |
«Персил табс» |
Порошкообразные |
«Сарма», «Лоск», «Дени», «Дося», «5 +», «Тикс», «Аистёнок» «Ушастый нянь», «Багги», «Дрефт», «Дали», «Ворсинка», «Кашемир», «Ласка», «Дреко», «Тайд», «Ариэль», «Персил», «Миф», «Фрош», «Пемос», «Е», «Аист». |
Жидкие |
«Ушастый нянь», «Дрефт», «Дали», «Ласка», «Дреко», «Персил», «Фрош», «ОРО», «Фенилл». |
По составу: | |
Для стирки детского белья |
«Аистёнок» «Ушастый нянь», «Тайд детский», «Багги Ideal baby», «Дрефт детский», «Дали med», «5 + Baby Small» |
С биодобавками |
«Миф», «Тайд», «Персил», «Багги», «Фрош», «Дрефт», «Дали», «Аистёнок», «Аист», «Е», «Лоск». |
Без биодобавок |
«Дени – экстра», «Пемос». |
Для цветных тканей |
«Лоск колор», «Дени колор», «Дося колор», «Аистёнок колор», «Багги колор», «Дрефт деликат», «Дали колор», «Ласка магия цвета», «Дени колор», «Тайд колор», «Ариэль колор», «Персил колор», «Миф свежесть цвета», «Фрош колор», «Е колор», «Аист колор». |
По способу применения: | |
Для ручной стирки и машин активаторного типа |
«Сарма», «Лоск», «Дени экстра», «Тикс», «Тайд», «Ариэль», «Персил», «Миф», «Пемос Авторитет», «Е», «Дося». |
Для стирки в машинках-автоматах |
«Лоск автомат», «Дени автомат», «Дося автомат», «Аистёнок», «Ворсинка», «Ласка», «Ушастый нянь», «Тайд автомат», «Ариэль автомат», «Персил автомат», «Миф автомат», «Пемос автомат», «Е автомат», «Фрош», «Аист», «Дрефт», |