Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 14:54, курсовая работа
Цель работы- проведение товароведно – потребительского анализа структуры ассортимента синтетических моющих средств и контроля качества данной группы товаров.
Для решения поставленной цели решаются следующие задачи:
Определение значения синтетических моющих средств;
Изучение состояния отечественной и мировой базы СМС;
Выявление направлений развития производства и потребления СМС;
ВВЕДЕНИЕ 5
1. СОСТОЯНИЕ И ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 6
1.1 Характеристика ведущих отечественных и мировых производителей синтетических моющих средств 6
1.1.1 Значение синтетических моющих средств в удовлетворении потребностей населения…………………………………………………………..12
1.2 Направление развития сырьевой и производственной базы, динамика производства синтетических моющих средств в Республие Беларусь 14
1.3 Сосояние и тенденции развития потребления на внутреннем рынке, импорт и экспорт синтетических моющих средств 17
2. АССОРТИМЕНТ И ПОТРЕБИТЕЛЬКИ СВОЙСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ 21
2.1 Классификация, характеристика и напрвления развития ассотимента синтетических моющих средств……………………………………………….21
2.1.1 Классификация и характеристика ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………………..21
2.1.2 Направление развития ассортимента синтетических моющих средств..24
2.2 Потребительские свойства синтетических моющих средств и факторы их формирующие…………………………………………………………………….27
2.2.1 Типовая номенклатура и характеристика потребительских свойств синтетических моющих средств………………………………………………….27
2.2.2 Характеристика факторов, формирующих потребительские свойства синтетических моющих средств………………………………………………….31
3.ТОВАРОВЕДНЫЙ АНАЛИЗ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ «МИЛА» 33
3.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности магазина «Мила» 33
3.2 Динамика структуры ассортимента синтетических моющих средств за последние 3 года 38
3.3 Источники и факторы формирования ассортимента синтетических моющих средств……………………………………………………………………42
3.4 Степень обновления ассортимента товаров, реализуемых в магазине «Мила»………………………………………………………………………………43
3.5 Потребительская оценка структуры ассортимента………………………..45
4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ В МАГАЗИНЕ "МИЛА"………...........................................52
4.1 Анализ нормативной базы, регламентирующей требования к качеству моющих средств и выбор и обоснование показателей качества, методика их определения………………………………………………………………………52
4.2 Контроль качества синтетических моющих средств, реализуемых в магазине «Мила» ООО "Парфюмтрейд…………………….............................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Показатели |
Период |
Абсолютное изменение, |
Темп роста, % |
Темп прироста, % | ||
2012г. |
2013г. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Товарооборот без НДС и налога с продаж – всего, млн. руб. |
||||||
- в действующих ценах |
11065 |
12576 |
+1511 |
113,66 |
13,66 | |
- в сопоставимых ценах |
11065 |
11575 |
+510 |
104,6 |
4,6 | |
Доходы от реализации, млн. руб. |
1855 |
1986 |
+131 |
107,06 |
7,06 | |
Уровень доходов, % |
16,77 |
15,79 |
-0,98 |
- |
||
Налоги и отчисления, уплачиваемые из доходов |
56 |
60 |
+4 |
107,1 |
7,1 | |
Доходы от реализации, остающиеся в распоряжении организации |
1799 |
1926 |
+127 |
107,1 |
7,1 | |
Расходы на реализацию (издержки обращения), млн. руб. |
1756 |
2027 |
+271 |
115,4 |
15,4 | |
Уровень расходов на реализацию, % |
15,87 |
16,12 |
+0,25 |
- |
- | |
Прибыль от реализации, млн.руб. |
43 |
-101 |
-144 |
-234,9 |
-334,9 | |
Уровень рентабельности оборота, % |
0,39 |
-0,80 |
-1,19 |
- |
- | |
Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов, млн.. руб. |
11 |
47 |
+36 |
427,3 |
327,3 | |
Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов, млн. руб. |
-5 |
-25 |
-20 |
500 |
- | |
Общая прибыль, млн. руб. |
50 |
-79 |
-129 |
-158 |
-58 | |
Рентабельность отчетного периода, % |
0,45 |
-0,60 |
-1,05 |
- |
- | |
Среднесписочная численность работников, чел. |
20 |
20 |
0 |
|||
Выработка на 1 работника, млн. руб./чел. |
||||||
- в действующих ценах |
22,4 |
22,6 |
+0,2 |
100,2 |
0,01 | |
- в сопоставимых ценах |
22,4 |
20,8 |
-1,6 |
98,4 |
-0,07 | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
Фонд заработной платы, млн. руб. |
647,4 |
727,6 |
+80,2 |
112,4 |
12,4 | |
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
3800 |
4500 |
+700 |
98,9 |
11,8 | |
Торговая площадь, кв.м |
180 |
180 |
0,0 |
0 |
- | |
Товарооборот на 1 кв.м, млн. руб. |
||||||
- в действующих ценах |
61,5 |
69,9 |
+8,4 |
113,7 |
13,7 | |
- в сопоставимых ценах |
61,5 |
64,3 |
+2,8 |
104,6 |
4,6 |