Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 22:19, курсовая работа
1. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОКА, СЛИВОК, МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ, УПАКОВКА ХРАНЕНИЯ
1.1. Классификация и характеристика ассортимента молока и сливок
Молоко-это ценный пищевой продукт в состав, которого входят все питальные вещества необходимые для нормального развития организма человека.
В его состав входят:
* белки полноценные;
* глюкоза;
* молочный жир;
* минеральные вещества, много фосфора и калия;
* ферменты;
* витамины жиро- растворимые (А, Д, Е), водо- растворимые, причём в летний период их больше на 80-85%
Марля и марлевые изделия. Марлевые ткани вырабатывают полотняным переплетением. Марля медицинская содержит 30% вискозного волокна. Марлевые ткани выпускают суровыми и отбеленными. Швейную вырабатывают, как правило, из одинаковой пряжи по основе и утку. К марлевым изделиям относятся бинты, ленты, повязки, подушечки.
2.2.Требования к качеству, маркировка, хранение хлопчатобумажных тканей
Качество хлопчатобумажных тканей характеризуется совокупностью потребительских свойств, обусловливающих пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с их назначением. Для оценки качества ткани в основном используют следующие характеристики: степень соответствия потребительских свойств установленным нормам, сорт, категорию качества. Указанные характеристики определяют согласно соответствующих нормативно - технической документации.
Выделенные
дефекты внешнего вида
Грубые местные дефекты внешнего вида в кусках тканей, предназначенных для торговли, не допускаются. Участки с грубыми дефектами либо вырезают из куска тканей, либо кусок ткани разрезают, если величина грубого дефекта меньше 2 см. Число вырезов и разрезов куска ограничиваются нормативными документами.
Расположение дефекта оценивают большим числом баллов, чем местные дефекты. У хлопчато бумажных тканей каждый распространенный дефект оценивается 11 баллами.
Хранят в чистых хорошо проветриваемых помещениях. Подальше от попадания прямых солнечных лучей. Относительная влажность воздуха 70-75%. На маркировки указывается производитель. Номер партии, размер, знаки для стирки.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ. РЕКЛАМА
3.1. Подготовка к продаже и правила продажи молочных изделий
Основными поставщиками молока являются: ОАО «Рогачевский МКК» г.Рогачев, ул. Кирова,31. ОАО « Савушкин продукт» г. Брест, ул. Янки Купала,108; ОАО « Молочные продукты» г. Гомель, ул. Б. Лизюковых,1. ЧУП « Мозырские молочные продукты» г. Мозырь, ул. Пролетарская,114.
Правильно организованная
предварительная подготовка
Молоко и сливки – должны соответствовать требованием стандартов и технических условий. Это, как правило, скоропортящихся товары, поэтому в сопроводительных документах должны быть указаны час и дата выпуска, срок продажи. Не принемаются товары, доставленные в магазин на грязной автомашине, с нарушением санитарных норм и правил, а также с истекшим сроком продажи.
Цельное сгущенное
молоко, консистенции продукта
Дефекты сгущённых молочных консервов: кормовые привкусы, песчанистость, творожистость, загустение, бомбаж, коричневый цвет молока, прогорклость. Сухие молочные продукты, в 1-м сорте в отличие от высшего допускаются легкие кормовые привкусы, отдельные пригорелые частички, незначительная комковатость. Цвет сухих молочных продуктов белый с кремовым оттенком. Из физико- химических показателей нормируется массовая доля влаги, жира, растворимость, кислотность восстановленного молока. Массовая доля влаги в молоке сухом цельном в герметичной упаковке должна быть не выше 3,7%, в сливках -4 , в негерметично упакованных продуктах – не выше 7%.
Дефекты сухого
молока являются салистый
Сухие молочные
продукты упаковывают в
При подготовке к продаже молока, сливок, молочных консервов необходимо выполнить следующие операции:
-распаковку
-сортировку
-проверку правильности маркировки
-придание товарного вида (облагораживание)
-проверка цен по документам и заполнения ценников
-подача товаров на рабочее место продавца или в торговый зал самообслуживания.
Распаковка- ознакомление с маркировкой на таре, освобождение товара от внешней транспортной тары.
Сортировка-разборка товаров в зависимости от их качества, удаление недоброкачественной, нестандартной продукции, группировка товаров по ассортиментным признакам.
Проверка маркировки на упаковке-Все пакеты, банки должны иметь соответствующую, яркую, красочную этикетку с указанием: наименования товара, объема, производителя, состава продукта, пищевой и энергетической ценности, даты выработки, срока хранения, штрихового кодирования.
Придание товарного вида – очистка от загрязнения.
Проверка цен по накладной и заполнение ценников.
Молоко и сливки подают в зал и на рабочее место продавца в ящиках, кассетах из пластмассы или полиэтилена, при необходимости их протирают сухим чистым полотенцем. Если в торговом зале нет холодильного оборудования, запас молока и сливок должен быть рассчитан на 2-3 часа.
Правило продажи молока, сливок, молочных консервов.
1. К продажи допускается
только доброкачественные
2. Продавцы обязаны
следить за качеством
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1.КЛАССИФИКАЦИЯ И
МОЛОЧНЫХ КОНСЕРВОВ. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УПАКОВКА,
ХРАНЕНИЯ…………………………………………………………
1.1. Классификация и
характеристика ассортимента
1.2.Классификация и характеристика молочных консервов………………….7
1.3.Требования к качеству, упаковка транспортировка, условия и сроки хранения молока, сливок и молочных консервов……………………………10
2.АССОРТИМЕНТ ХЛОБЧАТОБУМАЖНЫХ ТКАНЕЙ.ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ,МАРКИРОВКА, ХРАНЕНИЕ………………………………13
2.1.Классификация и
характеристика ассортимента
тканей………………………………………………………………
2.2. Требования к качеству, маркировка, хранение хлопчатобумажных
тканей………………………………………………………………
3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
РЕКЛАМА……………………………………………………………
3.1.Подготовка к продаже и правила продажи молочных изделий…………...
3.2.Реклама молока………………………………
4.ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ……………….22
5.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...24
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ТКАНЕЙ
Важнейшая операция
торгово-технологического
При подготовке к продажи хлопчатобумажных тканей необходимо распаковать, т.е освободить товар от внешней тары рассортировать их по группам, сортам. Проверить целостность тканей, чтобы не было никаких дефектов: выцветание ткани, надорвав. А подготовленные товары уложить на специальное оборудование и падать их в торговый зал.
6. ПРИЛОЖЕНИЯ К ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТАМ «ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ»И «ТОВАРОВЕДЕНИЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ»
Информация о работе Товароведческая характеристика молочной продукции