Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 15:12, курсовая работа
В каждой стране есть свой «национальный» напиток, производство и потребление которого теснейшим образом связано с ее укладом, историей и традициями. Для России такой «визитной карточкой» давно стала водка. Менялись времена, менялись цари, вводилась государственная монополия на водку, которая потом неоднократно отменялась, частенько возникало недовольство против высоких цен на этот ставший традиционным напиток, а также на его плохое качество, но одно оставалось неизменным: с тех исторических времен уже никогда никакому алкогольному напитку, пришедшему к нам из-за границы, не отдавалось такого предпочтения, как водке.
Введение
Глава1. Потребительские свойства, классификация и характеристика ассортимента алкогольных напитков.
Классификация и ассортимент алкогольной продукции
Фальсификация: понятие, виды, средства
Способы и средства фальсификации алкогольной продукции
Глава2. Исследования видов и средств фальсификации алкогольных напитков, на примере ЗАО «ЦУМ»
2.1 Состояние алкогольной продукции на рынке города Брянска
2.2 Виды фальсификации алкогольной продукции
2.3 Предложения по регулированию фальсифицированной алкогольной продукции.
Заключение
Список используемой литературы
Наиболее надежным и недорогим (при средних и больших тиражах) из современных способов защиты алкогольной продукции от подделок является голограмма. Практически все производители в дизайне этикетки используют свой товарный знак (ТЗ). Известно, что использование фальсификаторами чужого ТЗ преследуется Федеральным Законом РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». Но отслеживать фальсифицированную продукцию в торговой сети на бескрайней российской территории производителю крайне сложно. Поэтому наиболее целесообразно и эффективно наносить на этикетку ТЗ фирмы, выполненной голографическим способом, т. е. использовать голографический товарный знак (ГТЗ). Он надежно защитит продукцию от подделок.
ГТЗ — радужная голограмма, которая обладает уникальными дифракционными свойствами, ее невозможно копировать при помощи сканеров или другой фотокопировальной техники — в этом ее сила и безусловное достоинство по отношению к другим методам защиты. Долговечность голограммы, представляющей собой металлизированную этикетку со специально заданным рельефом индивидуального дизайна, практически неограниченна.
Процесс
изготовления голограмм очень сложен,
можно даже сказать, уникален. Каждый
производитель имеет свои ноу-хау,
дорогостоящее оборудование. Заказ
такого оборудования, его запуск в
производство и обучение персонала
— процесс непростой и
ГТЗ на алкогольной продукции:
1) гарантирует качество;
2) повышает престиж фирмы;
3) защищает
производителя, дистрибьютора
4) повышает
конкурентоспособность
5) дает
конкретный экономический
6) помогает стать лидером рынка;
7) способствует контролю объемов продаж (с помощью голограмм с нумерацией или другой учетной информацией);
8) вызывает доверие у покупателя;
9) не
обманет покупателя при
10) является эффективным средством рекламы и продвижения торговой марки;
11) хорошо
запоминается и эмоционально
воспринимается, помогая покупателю
ориентироваться при выборе
12) повышает приверженность к конкретной торговой марке;
13) занимает
значительное место в
14) повышают рейтинг известности марки;
15) осуществляет контакт между покупателем и производителем;
16) позволяет
грамотно и надежно
17) укрепляет брендовую культуру фирмы;
18) дает
потребителю ощущение
19) удовлетворяет ожидания потребителя;
20) повышает брендовый имидж продукта;
21) повышает
декоративность и
Заключение
Неординарные
названия, яркие этикетки, множество
марок и сортов ликероводочной продукции
заставляют сегодня задуматься над
выбором каждого покупателя такого
товара. Однако, к сожалению, несмотря
на огромный выбор алкогольной продукции,
каждый гражданин, покупая водку, коньяк
или вино, не уверен в том, что
он приобретает качественный товар.
Обязательно находятся такие
умельцы, которые стараются
Для того,
чтобы убедиться в том, что
продукт "сделан верно", надо знать,
каким требованиям он должен соответствовать
и каким образом, возможно, получить
достоверные доказательства этого
соответствия. Установление соответствия
заданным требованиям сопряжено
с испытаниями. Под испытанием понимается
техническая операция, заключающаяся
в определении одной или
Прежде всего, покупая спиртные напитки, необходимо обратить внимание на вешние признаки подделанных алкогольных напитков, а именно: - отсутствие даты разлива на этикетке, бутылке, колпачке или контрэтикетке; - наличие полосок клея с противоположной стороны этикетки, размещенных вертикально или в виде точек по ее периметру;
- наличие борозд, царапин, потертостей
со стороны слоя
- несоответствие даты на
- несоответствие название
Это как бы повтор теории, а у тебя именно заключение, гды должны быть выводы и предложения Не очень удачное заключение
- осадок,
посторонние слои каких-то
Наличие
любого из перечисленных признаков,
свидетельствующих о
Список используемой литературы
Почему не указываешь нормативные документы, в том числе и Правила торговли безалкогольной продукции???????????
Информация о работе Установление видов и средств фальсификации алкогольных напитков