Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 20:28, курсовая работа
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры.
Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства.
Введение
Глава 1. Качество обслуживания пассажиров в ПОПТ.
1.1 Классификация автовокзалов
1.2 Обустройство и использование автовокзалов
Глава 2. Качество размещения пассажиров на автовокзале.
2.1 Размещение пассажирских автостанций и вокзальных комплексов
Глава 3. Оценка качества услуг оказываемых в пунктах прибытия и отправления
3.1 Комплексное использование инфраструктуры автовокзалов и возможности повышения эффективности работы в пунктах отправления и прибытия
Глава 4. Автовокзал на Обводном канале г. Санкт-Петербурга. Качество обслуживания и предложения по улучшению сервиса
Заключение
Список литературы
На автовокзале имеются 9 перронов отправления, снабженных электронным табло, 4 перрона прибытия и площадка для кратковременного нахождения автобусов. Для удобства пассажиров постоянно работают 6 билетных касс. Автоматизированная система продажи билетов позволяет быстро оформить билет в любой кассе, независимо от выбранного направления. Также в здании работают справочный терминал с сенсорным управлением, камера хранения, кафе, аптечный киоск, пункт приема платежей. Соблюдение расписания регулируется диспетчерской службой. В медицинском пункте для водителей организован предрейсовый осмотр. В случае необходимости медицинскую помощь пассажирам может оказать фельдшер. Автовокзал рассчитан на 250 отправлений в день. Его пропускная способность составляет 3500 человек в день. Автобусное сообщение организовано по более чем 70 направлениям. Автобусы связывают Петербург с Москвой, городами Республики Карелия, Новгородской и Псковской областями, Ставропольским краем и другими регионами России. Международные рейсы совершаются в Беларусь, Финляндию, Эстонию, Латвию и другие страны Европы.
Мои предложения для улучшения сервиса на автовокзале являются:
Заключение
В ходе выполнения Курсовой работы я сделал выводы, что конкурентная борьба за клиента, как между отдельными транспортными структурами, так и между перевозчиками внутри каждого вида транспорта дала мощный импульс процессу совершенствования сервиса для пассажиров. Важным направлением в области транспортного обслуживания является тесное сотрудничество различных транспортных систем. Это способствует созданию, усовершенствованию вокзалов, согласованию расписания, гармонизации транспортных услуг и их комплексному предоставлению пассажирам.
Список литературы