Выбор и обоснование метода организации производства комплекса ремонтных участков организационный раздел

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 19:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы. Показать значимость проектных разработок по объекту проектирования.
• Задача работы. Дать решение тех вопросов, которые являются составными частями квалификационной работы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................................... 2
Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПЛЕКСА РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ............................................ 3
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.............................................................................................. 4
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их
корректирование................................................................................................................................................ 4
1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности и простоя подвижного состава в ТО и ремонте
и их корректирование..................................................................................................................................... 6
1.3 Определение коэффициента технической готовности............................................................................ 7
1.4 Определение коэффициента использования автомобилей..................................................................... 7
1.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП......................................................... 8
1.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей.... 8
1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики....................................................................... 9
1.8 Определение трудоемкости технических воздействий........................................................................... 11
1.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий................................................ 16
1.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования....................................... 18

Глава 2. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА КОМПЛЕКСА РЕМОНТНЫХ УЧАСТКОВ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.................................................................................................................. 20
2.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП.................................................................... 20
2.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования....................... 27
2.3 Схема технологического процесса на объекте проектирования........................................................... 28
2.4 Выбор режима работы производственных подразделений.................................................................... 30
2.5.1 Расчет количества постов зон ТО-1 и ТО-2 при организации процесса на тупиковых
универсальных или специализированных постах......................................................................................... 32
2.5.2 Расчет количества линий зоны ЕО........................................................................................................ 33
2.6 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации...................................................... 34
2.7 Подбор технологического оборудования................................................................................................. 37
2.8 Расчет производственной площади вулканизационного участка.............................................................. 38
2.9 Расчет освещения участка………............................................................................................................... 39
2.10 Расчет вентиляции………………….......................................................................................................... 40
3 Техника безопасности при проведении работ в вулканизационном участке............................................. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................................. 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................................................................ 44

Вложенные файлы: 1 файл

Вулканизационный участок.docx

— 535.50 Кб (Скачать файл)



 

 

 

Заключение

 

В данной квалификационной работе решены основные задачи:

- Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.

-  Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.

- Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.

- Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.

- Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование

для конкретных условий.

- Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.

-  Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования

   и рассчитана его площадь.

 

      Полученные результаты  квалификационной работы влияют  на повышение 

технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.

      В результате совершенствования  всех стадий производственного  процесса

повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.

      При условии выполнения  данного комплекса мероприятий  по техническому обслуживанию  и ремонту может быть обеспечено  наиболее полное использование  ресурса составных частей автомобилей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

       1. Положение о  техническом обслуживании и ремонте  подвижного состава автомобильного  транспорта. М., Транспорт 1986.

       2. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транспорт, 1991.

       3. Карташов В.П. Технологическое проектирование  автотранспортных предприятий. М., Транспорт, 1981.

       4. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического  обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.

       5. Напольский  Г.М. Технологическое проектирование  автотранспортных предприятий и  станций технического обслуживания. М., Транспорт, 1986.

       6. Типовые проекты  организации труда на производственных  участках автотранспортных предприятий. Часть I и II., М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.

       7. Руководство  по организации и управлению  производством технического обслуживания  и ремонта подвижного состава  в автотранспортных предприятиях. НИИФТ, М., 1975.

       8. Руководство  по диагностике технического  состояния подвижного состава  автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81. М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.

       9. Беднарский  В.В. Организация капитального ремонта  автомобилей.  Ростов на дону., 2005.

       10. Климатов Е.Е., Крылов А.Д. Техническое обслуживание  автомобилей. Методические указания  по выполнению курсового проекта. Н.Новгород, 2004.

       11. Методика укрупненного определения уровня механизации производственных процессов автотранспортных предприятий. РД -200-РСФСР-13-0087-80-М, ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.

       12. Краткий автомобильный  справочник. М., Транспорт, 1994.

 


Информация о работе Выбор и обоснование метода организации производства комплекса ремонтных участков организационный раздел