Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 16:59, курсовая работа
Производственно-технологическая база автомобильного транспорта, назначение которого является: обеспечение требований нормальной технической эксплуатации подвижного состава и в первую очередь должно обеспечивать его работоспособность и надежность, включая в себя комплекс предприятий и сооружений (гаражи, базы централизованного обслуживания, ремонтные заводы, мастерские и др.).
Совокупность предприятий и сооружений вместе с подвижным составом образует основные фонды автомобильного транспорта, эффективное использование которых является основной задачей в сфере автомобильного транспорта.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Диагностирование двигателя.……………………………………………......6
1.1 Общая диагностика двигателя …………….…………………………………………6
1.2 Методы и средства диагностирования дизельного двигателя……………………..9
1.3 Оборудования для диагностики дизельного двигателя…………………………...13
ГЛАВА 2. Регулировка тормозной системы КамАЗа, проверка АКБ.……………….20
2.1 Регулировка тормозной системы КамАЗа …………………………………………20
2.2 Проверка АКБ ……………………………………………………………………….23
ГЛАВА 3. Меры безопасности.…………………………………………………………28
3.1 Меры безопасности труда при использовании для мойки деталей различных жидкостей.……………………………………………………………………………..…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………….30
Запрещается применять
для мойки деталей бензин и
другие легковоспламеняющиеся
Работы с применением открытого огня в зоне постов мойки запрещены.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Диагностика позволяет своевременно выявить неисправности агрегатов и систем автомобилей, что дает возможность устранять эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе автомобиля.
Мероприятия работ по ТО и ремонту автомобилей с использованием более современного оборудования. Оно облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом не стоит отказываться от обслуживающего персонала. Определенные приемы и навыки, знания устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно-измерительными приборами при проведении ТО и ремонте автомобилей позволяет более точно проводить диагностирование и ремонт автомобильной техники.
Современное устранение
неполадок в работе агрегатов
и систем автомобилей позволяет
предупреждать причины
СПИСОК ЛИТЕРАУРЫ
1. Автомобили
КАМАЗ. Модели с колесной
эксплуатации, ремонту и техобслуживанию. М., 2004. 314 с.
2. Аринин И.Н. Диагностирование технического состояния автомобилей. – М.: Транспорт, 1978. – 176 с.
3. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 448 с.
4. Вахламов В.К. Основы конструкции. – М.: Академия, 2006. – 528 с.
5. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей .Транспорт, 2005. – 488 с.
6. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. – М.: Транспорт, 2008. – 352 с.
7. Пергамент Л.Р. Водителю автомобиля КамАЗ. М., 1982. 160 с.
8. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей
КамАЗ. М., 2001.289 с.
9. Селиванов С.С., Иванов Б.В. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. – М.: Транспорт, 2003. – 198 с.
10. Чумаченко Ю.Т. Автослесарь. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 544 с.