Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2013 в 19:42, курсовая работа
Погрузочно-разгрузочными работами называются операции по погрузке подвижного состава (вагонов, автомобилей, судов), его выгрузке, перегрузке из одного подвижного состава в другой, сортировке, перекладке и перемещению грузов на складах. Перегрузка выполняется не только на железнодорожных станциях, или на подъездных путях промышленных предприятий, но и в пути следования - в пунктах перевалки грузов из вагонов нормальной колеи в узкоколейные вагоны или на водный, автомобильный транспорт и обратно.
Введение………………………………………………………………..стр.3
Исходные данные расчетов…………………………………………...стр.6
Определение суточного расчетного грузопотока и выбор комплексно механизированных цехов для переработки грузов………………….стр.7
Расчет вместимости и линейных размеров складов…………………стр.9
Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ…………………………………….стр.13
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой…………………………...стр.23
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузо-разгрузочных работ……………………….стр.27
Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту……………………………………………………………….стр.37
Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования……………………………………..стр.39
10. Список используемой литературы ………………………………….стр.41
Повышение электробезопасности достигается применением в установках систем защитного заземления, зануления, защитного отключения, в том числе применением знаков безопасности и предупреждающих плакатов.
Планово-предупредительной системой для погрузочно-разгрузочных машин предусматривается ежесменное и периодическое технические обслуживания ТО-1 ТО-2.
Ежесменное обслуживание предусматривает: наружный контроль и подготовку машин к безопасной работе в течение смены, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку горючим, смазочными материалами, проверку исправности основных механизмов и тормозных устройств, тяговых органов, предохранительных устройств, звуковых сигналов и др.
ТО-1 включает работы, выполняемые при ежесменном обслуживании и дополнительное освидетельствование состояния машины с выявлением всех дефектов, подлежащих устранению.
ТО-2 включает в себя ежесменное обслуживание ТО-1 и другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины.
Также предусматриваются сезонные технические обслуживания с целью подготовки машин для работы в зимних и летних условиях. Этот вид обслуживания совмещают с ТО-2 и другими видами ремонта.
Капитальный ремонт предусматривает полное восстановление работоспособности машин.
Периодичность ТО и ремонта козлового крана:
ТО-1 – 10 суток; ТР – 6 месяцев;
ТО-2 – 60 суток; КР – 3 года.
Нормированная продолжительность ТО и ремонта:
ТО-1 – 0,2 суток; ТР – 4 суток;
ТО-2 – 0,5 суток; КР – 16 суток.
Список используемой литературы:
1) Орлов А.М. «Транспортно-
2) Гриневич Г.П. «Комплексная
механизация и автоматизация
погрузочно-разгрузочных работ
3) Игнатов А.П. «Погрузочно-разгрузочные машины на железнодорожном транспорте: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. – М.:УМК МПС России, 2002. – 384 с.»
4) Киреев В.С. «Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ. – М.: Транспорт, 1991.»
Информация о работе Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ