Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 15:17, контрольная работа
1. Транспортная характеристика груза
2. Выбор подвижного состава
3. Схемы маршрута перевозок
4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
5. Определение необходимого количества водителей на маршруте
Отчет
Вариант 24
Тема. Контейнерные перевозки
Контейнеры перевозятся на автомобиле ЗИЛ-431410.
Грузоподъёмность
автомобиля 5,5 т. За ездку на автомобиле
перевозится 2 контейнера.
Таблица 1
А1 | А2 | АТП | |
Б1 | 18 | 22 | 22 |
Б2 | 21 | 25 | 25 |
Б3 | 0 | 5 | 5 |
Б4 | 3 | 6 | 6 |
АТП | 5 | 0 | - |
Расстояния
между грузопунктами
Схема перевозок
Таблица 2
Среднесуточный объём перевозок грузов по заявкам
грузоотправителей и грузополучателей
Грузо-отправители | Грузо-получатели | Род груза | Способ перевозки | γст | Количество контейнеров |
А1 | Б4 | Хозтовары | Контейнеры УКК-3. Грузоподъёмность 2,4 т. Собственный вес 0,6 т. Масса брутто 3 т. | 0,6 | 12 |
А2 | Б1 | Керамика | 0,7 | 12 | |
А2 | Б2 | Керамика | 0,7 | 16 | |
А2 | Б3 | Хозтовары | 0,6 | 12 |
Таблица 3
Маршруты перевозок
Маршруты перевозок | Количество контейнеров |
1. А2Б1 – Б1А2 | 12 |
2. А2Б2 – Б2А2 | 16 |
3. А2Б3 – Б3А1 – А1Б4 – Б4А2* | 24 |
* На кольцевом
маршруте выбрать
Таблица 4
Показатели работы подвижного состава
Наименование показателей, ед. изм. | Значение показателей |
1. Плановое время в наряде, ч | 8 |
2. Среднетехническая скорость, км/ч | 22 |
3. Суточный коэффициент выпуска | 0,81 |
4. Режим работы АТП, дн. | 250 |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Транспортная характеристика груза
2. Выбор подвижного состава
3. Схемы маршрута перевозок
4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
5. Определение необходимого количества водителей на маршруте
Отчет
1. Транспортная
характеристика груза
Контейнер УКК-3 среднетоннажный универсальный сухой контейнер представляет собой полностью закрытый, пылеводонепроницаемый стальной «ящик» сварной конструкции. Он состоит из несущего каркаса, связанного по всем углам фитингами, и обшивки. Контейнер оснащен крышей, боковыми и торцевыми стенками из гофрированного железа, достаточно жесткими, чтобы выдержать возможные нагрузки и удары. Элементы каркаса — угловые стойки торцевой и дверной рам, поперечная и продольная балки — выполнены из профилей с толщиной полок 3…6 . Двустворчатая дверь универсального контейнера раскрывается по всей ширине и высоте контейнера. Ее створки оборудованы штанговыми кулачковыми запорными устройствами прижимной конструкции, благодаря чему створки открываются на 270°. В полностью открытом состоянии створки плотно прилегают к наружным боковым стенкам контейнера, что исключает возможность их повреждения в процессе погрузки-выгрузки. Размер дверного проема по ширине и высоте является важным параметром при доставки разнородных грузов.
Масса брутто – 3 .
Собственный вес – 0,6 .
Грузоподъемность – 2,4 .
Наружные размеры – 2100 . 1325 . 2591 .
Внутренние размеры – 1980 . 1225 . 2128 .
Объем – 5,1
2. ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
ЗИЛ-431410 Бортовой
Технические характеристики: | |
|
5500 |
|
На двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; |
Подвеска задняя | На двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных - скользящие. |
Снаряженная масса, кг. | 4175 |
|
8000 |
|
90 |
|
|
|
9.00R20 (260R508) |
Количество осей | 2 |
|
|
|
|
|
|
3. Схемы маршрута
перевозок
Схема 1 маршрут 1. А2Б1 – Б1А2
Схема
маршрута 2. А2Б2-Б2А2
Схема маршрута 3. А2Б3-Б3А1-А1Б4-Б4А2
4. РАСЧЕТ ТЕХНИКО-
4.1. Определение ТЭП работы подвижного состава по Схема 1 маршрут 1.
Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле
tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч,
tоб = (25:22) + 1·0,116=1,252 ч,
tоб
= (8:22) + 2·0,116=0,596 ч,
где lм – длина маршрута, км;
Vт – среднетехническая скорость, км/ч;
n – количество гружёных ездок за оборот, ед;
tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяется по формуле
Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб , об,
Zоб = [8 - (0 + 22 - 22)/22]/1,116 = 7,16, об,
Zоб = [8 - (0 + 25 - 25)/22]/1,252 = 6,39 , об,
Zоб = [8 - (0 + 6 - 6)/22]/0,596 = 13,42 , об, (2)
где Tн – время в наряде, ч/сут;
l01 – длина первого нулевого пробега, км;
l02 –длина второго нулевого пробега, км;
lх – длина порожней ездки, км;
Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле
Wqсут = qn · Zоб ·γc , т,
Wqсут =5,5∙7,16∙0,7=27,5, т,
Wqсут =5,5∙6,39∙0,7=24,6, т,
Wqсут =5,5∙13,42∙0,6=44,28,
т,
где Wqсут - суточная производительность автомобиля, т;
qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.
Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:
Wpсут = qn · Zоб · ( γc1 · lег1 + γc2 · lег2 + … + γсn · lегn ), т·км, (4)
где γcn – статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом
участке маршрута;
lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.
Для простого маятнкового маршрута:
Wpсут = qн · Zоб · γс · lег, т·км.