Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 18:04, доклад
Технология местной работы на железной дороге и участке должна разрабатываться исходя из условий максимального использования выделенных на эти цели тяговых средств и сокращения непроизводительного простоя подвижного состава.
Основанием для разработки схемы развоза местного груза служит внутридорожный план формирования поездов и порядок направления местных вагонопотоков.
Дорожная схема развоза местного груза и питания погрузочных станций порожними вагонами в основном осуществляется сквозными и участковыми местными поездами, обеспечивающими связь крупных сортировочных станций с другими техническими станциями распыления местного вагонопотока.
Технология местной работы на дороге и на участке обычно предполагает сочетание различных видов сборных поездов и диспетчерских маневровых локомотивов.
Оглавление
1. Краткая характеристика участков 3
1.1. Техническое оснащение станций и перегонов 3
1.2. Расчет перегонных времен хода поездов 4
1.3. Расчет станционных интервалов 6
2. Размеры движения грузовых поездов 11
3. Организация местной работы 14
3.1. Расчет количества сборных и вывозных поездов 14
3.2. Построение плана-графика местной работы 17
4. Пропускная способность участков железных дорог 19
Пропускная способность участков 19
4.1. Наличная пропускная способность однопутного участка В - Г 19
4.2 Потребная пропускная способность однопутного участка 22
4.3 Потребная пропускная способность двухпутного участка 22
4.3 Резерв пропускной способности. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Расчет поездо-километров и поездо-часов грузового движения на участке В-Г
Таблица 9
Нечетное направление |
Четное направление | ||||||||||||
Номер поезда |
Время (ч - мин) |
Поездо-километры |
Номер поезда |
Время (ч - мин) |
Поездо-километры | ||||||||
Отправления со ст. Г |
Прибытия на ст. В |
В пути |
Стоянки |
В движении |
Отправления со ст. В |
Прибытия на ст.Г |
В пути |
Стоянки |
В движении | ||||
2001 |
01-33 |
03-18 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2300 |
00-33 |
02-56 |
02-23 |
00-33 |
01-50 |
90 |
2003 |
03-15 |
05-00 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2002 |
02-03 |
04-28 |
02-25 |
00-40 |
01-45 |
90 |
1801 |
04-35 |
06-20 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2400 |
03-34 |
05-29 |
01-55 |
00-10 |
01-45 |
90 |
2005 |
06-19 |
08-04 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2100 |
05-29 |
07-14 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2007 |
08-03 |
09-48 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2004 |
07-13 |
08-58 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
1803 |
09-47 |
11-32 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
3010 |
08-57 |
10-42 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2009 |
11-31 |
13-16 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2006 |
10-41 |
12-26 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2011 |
13-15 |
15-00 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2102 |
12-25 |
14-10 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
1805 |
14-59 |
16-44 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2104 |
14-09 |
15-54 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2301 |
16-43 |
18-38 |
01-55 |
00-10 |
01-45 |
90 |
2008 |
15-53 |
17-38 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2303 |
18-27 |
20-26 |
01-59 |
00-14 |
01-45 |
90 |
2402 |
17-37 |
19-22 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2305 |
20-25 |
22-20 |
01-55 |
00-10 |
01-45 |
90 |
2010 |
19-35 |
21-20 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
3011 |
22-19 |
00-04 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2012 |
21-29 |
23-14 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
1811 |
23-39 |
01-24 |
01-45 |
00-05 |
01-40 |
90 |
2000 |
22-49 |
00-58 |
02-09 |
00-24 |
01-45 |
90 |
Итого |
25-04 |
23-35 |
26-22 |
23-45 |
|||||||||
3405 сб |
04-53 |
09-32 |
04-39 |
02-39 |
02-00 |
90 |
3404 сб |
12-39 |
17-17 |
04-38 |
02-38 |
02-00 |
90 |
Всего |
29-43 |
25-35 |
31-00 |
25-45 |
Расчет поездо-километров и поездо-часов грузового движения на участке Б-В
Таблица 10
Нечетное направление |
Четное направление | |||||||||||||
Номер поезда |
Время (ч - мин) |
Поездо-километры |
Номер поезда |
Время (ч - мин) |
Поездо-километры | |||||||||
Отправления со ст. В |
Прибытия на ст. Б |
В пути |
Стоянки |
В движении |
Отправления со ст. Б |
Прибытия на ст.В |
В пути |
Стоянки |
В движении | |||||
3021 |
00-34 |
03-27 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2500 |
00-12 |
03-05 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2501 |
02-34 |
05-27 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2602 |
01-30 |
04-23 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2503 |
03-10 |
06-03 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2100 |
02-06 |
04-59 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2001 |
03-48 |
06-41 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2604 |
02-57 |
05-50 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2003 |
05-30 |
08-23 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2004 |
03-50 |
06-43 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
1801 |
07-55 |
10-48 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2606 |
04-20 |
07-13 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2005 |
08-34 |
11-27 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2608 |
04-57 |
07-50 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2601 |
09-04 |
11-57 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
3020 |
05-34 |
08-27 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2603 |
09-48 |
12-41 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2006 |
07-18 |
10-11 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
3023 |
10-18 |
13-11 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2610 |
07-48 |
10-41 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2007 |
10-48 |
13-41 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2102 |
08-32 |
11-25 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
1803 |
12-02 |
14-55 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2502 |
09-02 |
11-55 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2605 |
12-36 |
15-29 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2612 |
10-00 |
12-53 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2009 |
13-46 |
16-39 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2104 |
10-46 |
13-39 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2607 |
14-16 |
17-09 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2008 |
11-28 |
14-21 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2609 |
14-50 |
17-43 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2504 |
13-53 |
16-46 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2011 |
15-30 |
18-23 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2614 |
14-30 |
17-23 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2611 |
16-30 |
19-23 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2816 |
15-37 |
18-30 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
1805 |
17-14 |
20-07 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2010 |
16-12 |
19-05 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2613 |
18-10 |
21-03 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2012 |
16-56 |
19-49 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2301 |
19-06 |
21-59 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2618 |
18-50 |
21-43 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
Нечетное направление |
Четное направление | |||||||||||||
Номер поезда |
Время (ч - мин) |
Поездо-километры |
Номер поезда |
Время (ч - мин) |
Поездо-километры | |||||||||
Отправления со ст. В |
Прибытия на ст. Б |
В пути |
Стоянки |
В движении |
Отправления со ст. Б |
Прибытия на ст.В |
В пути |
Стоянки |
В движении | |||||
2615 |
19-36 |
22-29 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2000 |
19-26 |
22-19 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2617 |
20-26 |
23-19 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2620 |
19-56 |
22-49 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2303 |
20-56 |
23-49 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2622 |
20-40 |
23-33 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2619 |
22-00 |
00-53 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2300 |
21-10 |
00-03 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2305 |
22-50 |
01-43 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2600 |
21-55 |
00-48 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
2621 |
23-40 |
02-33 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 |
2002 |
22-40 |
01-33 |
02-53 |
- |
02-53 |
168 | |
Итого |
77-51 |
77-51 |
77-51 |
77-51 |
||||||||||
3407 |
14-35 |
19-48 |
05-13 |
02-00 |
03-13 |
168 |
3402 |
05-15 |
10-28 |
05-13 |
02-00 |
03-13 |
168 | |
Всего |
83-04 |
81-04 |
83-04 |
81-04 |
На основе составленных для участков Б-В и В-Г ведомостей определяются для каждого участка в отдельности и в целом для полигона следующие показатели графика движения грузовых поездов:
- техническая скорость, км/ч:
- участковая скорость, км/ч:
-
коэффициент участковой
Итоги расчета вышеприведенных формул сведем в таблицу 7.
Таблица 11
N п/п |
Показатели графика |
По участку В-Г |
По участку Б-В |
||||
С учётом сборного |
Без учёта сборного |
С учётом сборного |
Без учёта сборного |
Общая скорость по полигону | |||
1 |
Техническая скорость, км/ч |
52,78 |
53,44 |
58,02 |
58,27 |
55,40 | |
2 |
Участковая скорость, км/ч |
45,42 |
50,38 |
56,63 |
58,27 |
51,03 | |
3 |
Коэффициент участковой скорости |
0,86 |
0,94 |
0,98 |
1,00 |
0,92 |
Расчет поездо-часов транзитного простоя без переработки
Таблица 12
Номер поезда |
Время (ч - мин) |
Простой, (ч - мин) |
Поездо-часы | |
прибытия на станцию |
отправления со станции | |||
Станция Г | ||||
нечетное направление | ||||
2001 |
01-03 |
01-33 |
00-30 |
00-30 |
2003 |
02-45 |
03-15 |
00-30 |
00-30 |
1801 |
04-05 |
04-35 |
00-30 |
00-30 |
3403 |
04-23 |
04-53 |
00-30 |
00-30 |
2005 |
05-49 |
06-19 |
00-30 |
00-30 |
2007 |
07-33 |
08-03 |
00-30 |
00-30 |
1803 |
09-17 |
09-47 |
00-30 |
00-30 |
2009 |
11-01 |
11-31 |
00-30 |
00-30 |
2011 |
12-45 |
13-15 |
00-30 |
00-30 |
1805 |
14-29 |
14-59 |
00-30 |
00-30 |
3001 |
16-13 |
16-43 |
00-30 |
00-30 |
3003 |
17-57 |
18-27 |
00-30 |
00-30 |
3005 |
19-55 |
20-25 |
00-30 |
00-30 |
3007 |
21-49 |
22-19 |
00-30 |
00-30 |
1811 |
23-09 |
23-39 |
00-30 |
00-30 |
четное направление | ||||
2000 |
00-58 |
01-28 |
00-30 |
00-30 |
2300 |
02-56 |
02-26 |
00-30 |
00-30 |
2002 |
04-28 |
04-58 |
00-30 |
00-30 |
2400 |
05-29 |
05-59 |
00-30 |
00-30 |
2100 |
07-14 |
07-44 |
00-30 |
00-30 |
2004 |
08-58 |
09-28 |
00-30 |
00-30 |
3010 |
10-42 |
11-12 |
00-30 |
00-30 |
2006 |
12-26 |
12-56 |
00-30 |
00-30 |
2102 |
14-10 |
14-40 |
00-30 |
00-30 |
2104 |
15-54 |
16-24 |
00-30 |
00-30 |
3404 |
17-17 |
18-08 |
00-51 |
00-51 |
2008 |
17-38 |
18-28 |
00-50 |
00-50 |
2402 |
19-22 |
20-10 |
00-48 |
00-48 |
2010 |
21-20 |
22-10 |
00-50 |
00-50 |
2012 |
23-14 |
23-44 |
00-30 |
00-30 |
Всего поездов |
||||
Станция В | ||||
нечетное направление | ||||
3011 |
00-04 |
00-34 |
00-30 |
00-30 |
1811 |
01-24 |
02-34 |
01-10 |
01-10 |
3031 |
02-20 |
03-10 |
00-50 |
00-50 |
2001 |
03-18 |
03-48 |
00-30 |
00-30 |
2003 |
05-00 |
05-30 |
00-30 |
00-30 |
1801 |
06-20 |
07-55 |
01-35 |
01-35 |
2005 |
08-04 |
08-34 |
00-30 |
00-30 |
2601 |
08-34 |
09-04 |
00-30 |
00-30 |
2603 |
09-18 |
09-48 |
00-30 |
00-30 |
3405 |
09-32 |
10-18 |
00-46 |
00-46 |
2007 |
09-48 |
10-18 |
00-30 |
00-30 |
1803 |
11-32 |
12-02 |
00-30 |
00-30 |
2605 |
11-56 |
12-36 |
00-40 |
00-40 |
2009 |
13-16 |
13-46 |
00-30 |
00-30 |
2607 |
13-46 |
14-16 |
00-30 |
00-30 |
3407 |
14-05 |
14-35 |
00-30 |
00-30 |
2609 |
14-20 |
14-50 |
00-30 |
00-30 |
2011 |
15-00 |
15-30 |
00-30 |
00-30 |
2611 |
16-00 |
16-30 |
00-30 |
00-30 |
1805 |
16-44 |
17-14 |
00-30 |
00-30 |
2613 |
17-40 |
18-10 |
00-30 |
00-30 |
2301 |
18-38 |
19-08 |
00-30 |
00-30 |
2615 |
19-00 |
19-36 |
00-36 |
00-30 |
2617 |
19-56 |
20-26 |
00-30 |
00-30 |
2303 |
20-26 |
20-56 |
00-30 |
00-30 |
2619 |
21-30 |
22-00 |
00-30 |
00-30 |
2305 |
22-20 |
22-50 |
00-30 |
00-30 |
2621 |
23-10 |
23-40 |
00-30 |
00-30 |
четное направление | ||||
2300 |
00-03 |
00-33 |
00-30 |
00-30 |
2600 |
00-48 |
01-18 |
00-30 |
00-30 |
2002 |
01-33 |
02-03 |
00-30 |
00-30 |
2500 |
03-05 |
03-35 |
00-30 |
00-30 |
2602 |
04-23 |
04-53 |
00-30 |
00-30 |
2100 |
04-59 |
05-29 |
00-30 |
00-30 |
2604 |
05-50 |
06-20 |
00-30 |
00-30 |
2004 |
06-43 |
07-13 |
00-30 |
00-30 |
2606 |
07-13 |
07-43 |
00-30 |
00-30 |
2608 |
07-50 |
08-40 |
00-50 |
00-50 |
3020 |
08-27 |
08-57 |
00-30 |
00-30 |
2006 |
10-11 |
10-41 |
00-30 |
00-30 |
3402 |
10-28 |
10-58 |
00-30 |
00-30 |
2610 |
10-41 |
12-01 |
01-20 |
01-20 |
2102 |
11-25 |
12-25 |
01-00 |
01-00 |
2502 |
11-55 |
12-39 |
00-44 |
00-44 |
2612 |
12-53 |
14-30 |
01-37 |
01-37 |
2104 |
13-39 |
14-09 |
00-30 |
00-30 |
2008 |
14-21 |
15-53 |
01-32 |
01-32 |
2504 |
16-46 |
17-37 |
00-51 |
00-51 |
2614 |
17-23 |
17-53 |
00-30 |
00-30 |
2616 |
18-30 |
19-06 |
00-36 |
00-36 |
2010 |
19-05 |
19-35 |
00-30 |
00-30 |
2012 |
19-49 |
21-29 |
01-40 |
01-40 |
2618 |
21-43 |
22-13 |
00-30 |
00-30 |
2000 |
22-19 |
22-49 |
00-30 |
00-30 |
2620 |
22-49 |
23-19 |
00-30 |
00-30 |
2622 |
23-33 |
00-03 |
00-30 |
00-30 |
Всего поездов =56 |
||||
Станция Б | ||||
нечетное направление | ||||
2619 |
00-53 |
01-23 |
00-30 |
00-30 |
2305 |
01-43 |
02-13 |
00-30 |
00-30 |
2621 |
02-33 |
03-03 |
00-30 |
00-30 |
3021 |
03-27 |
03-57 |
00-30 |
00-30 |
2501 |
05-27 |
05-57 |
00-30 |
00-30 |
2503 |
06-03 |
06-41 |
00-38 |
00-38 |
2001 |
06-41 |
07-41 |
01-00 |
01-00 |
2003 |
08-23 |
08-53 |
00-30 |
00-30 |
1801 |
10-48 |
11-18 |
00-30 |
00-30 |
2005 |
11-27 |
11-57 |
00-30 |
00-30 |
2601 |
11-57 |
12-27 |
00-30 |
00-30 |
2603 |
12-41 |
13-11 |
00-30 |
00-30 |
3023 |
13-11 |
13-41 |
00-30 |
00-30 |
2007 |
13-41 |
14-11 |
00-30 |
00-30 |
1803 |
14-55 |
15-25 |
00-30 |
00-30 |
2605 |
15-29 |
15-59 |
00-30 |
00-30 |
2009 |
16-39 |
17-09 |
00-30 |
00-30 |
2607 |
17-09 |
17-39 |
00-30 |
00-30 |
2609 |
17-43 |
18-13 |
00-30 |
00-30 |
2011 |
18-23 |
18-53 |
00-30 |
00-30 |
2611 |
19-23 |
19-53 |
00-30 |
00-30 |
3407 |
19-48 |
20-18 |
00-30 |
00-30 |
1805 |
20-07 |
20-37 |
00-30 |
00-30 |
2613 |
21-03 |
21-33 |
00-30 |
00-30 |
2301 |
21-59 |
22-29 |
00-30 |
00-30 |
2615 |
22-29 |
22-59 |
00-30 |
00-30 |
2617 |
23-19 |
23-49 |
00-30 |
00-30 |
2303 |
23-49 |
00-39 |
00-50 |
00-50 |
четное направление | ||||
2602 |
00-50 |
01-30 |
00-40 |
00-40 |
3040 |
01-36 |
02-06 |
00-30 |
00-30 |
2604 |
02-27 |
02-57 |
00-30 |
00-30 |
2004 |
03-20 |
03-50 |
00-30 |
00-30 |
2606 |
03-50 |
04-20 |
00-30 |
00-30 |
2608 |
04-27 |
04-57 |
00-30 |
00-30 |
3400 |
04-45 |
05-15 |
00-30 |
00-30 |
3046 |
05-04 |
05-34 |
00-30 |
00-30 |
2006 |
06-48 |
07-18 |
00-30 |
00-30 |
2610 |
07-18 |
07-48 |
00-30 |
00-30 |
3042 |
07-52 |
08-32 |
00-40 |
00-40 |
2502 |
08-32 |
09-02 |
00-30 |
00-30 |
2612 |
09-30 |
10-00 |
00-30 |
00-30 |
3044 |
10-16 |
10-46 |
00-30 |
00-30 |
2008 |
10-58 |
11-28 |
00-30 |
00-30 |
2504 |
13-23 |
13-53 |
00-30 |
00-30 |
2614 |
14-00 |
14-30 |
00-30 |
00-30 |
2616 |
15-07 |
15-37 |
00-30 |
00-30 |
2010 |
15-42 |
16-12 |
00-30 |
00-30 |
2012 |
16-26 |
16-56 |
00-30 |
00-30 |
2618 |
18-20 |
18-50 |
00-30 |
00-30 |
2000 |
18-56 |
19-26 |
00-30 |
00-30 |
2620 |
19-26 |
19-56 |
00-30 |
00-30 |
2622 |
20-10 |
20-40 |
00-30 |
00-30 |
2300 |
20-40 |
21-10 |
00-30 |
00-30 |
2600 |
21-25 |
21-55 |
00-30 |
00-30 |
2002 |
22-10 |
22-40 |
00-30 |
00-30 |
2500 |
23-42 |
00-12 |
00-30 |
00-30 |
Всего поездов |
7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Показателями работы участков железной дороги являются:
1. План погрузки , ваг;
= 369 ваг
2. Норма выгрузки , ваг;
= 369 ваг
3.Прием и сдача поездов по стыковым пунктам и ;
= 27+14+13=54
= 27+14+13=54
4.Общий прием и общая сдача вагонов по стыковым пунктам , в том числе отдельно груженых , и порожних , ;
= 54×55= 2970 ваг
=54×55= 2970ваг
= 50×55= 2750 ваг
= 49×55= 2695 ваг
= 4×55= 220 ваг
=5×55= 275 ваг
5.Работа участков железной
.
ваг
6. Оборот вагона
где l – рейс вагона, км;
- учасковая скорость, км/ч;
- средний простой вагона на техн
- вагонное плечо, км;
- коэффициент местной работы;
- грузовой простой, ч.
Для определения оборота вагона необходимо предварительно найти значения всех показателей расчетной формулы (20).
Рейс вагона, км, находят по формуле :
где - груженые вагоно-километры;
- порожние вагоно-километры.
где - поездо-километры груженых поездов, в том числе сборных;
- поездо-километры порожних поездов.
= 55 11244 = 618420 ваг-км
= 55 864 = 47520 ваг-км
= = 213,5 км
Определение груженых и порожних поездо-километров производятся в табл. 12
Таблица 12
Груженые и порожние поездо-километры
Участок |
Протяженность участка, км |
Число поездов |
Поездо-километры | ||
Груженых |
Порожних |
груженых |
Порожних | ||
Б – В |
168 |
53 |
3 |
8904 |
504 |
В – Г |
90 |
26 |
4 |
2340 |
360 |
Итого |
258 |
79 |
7 |
11244 |
864 |
Коэффициент порожнего пробега:
=0,08
Вагонное плечо, км:
Количество отправляемых транзитных вагонов с технических станций принимается по данным табл.
=6380+1030=7410 ваг
= = 89,87 км
Количество отправленных вагонов с технических станций
Таблица 13
Вагоны |
Количество вагонов по станциям |
Всего | ||
Б |
В |
Г | ||
1. Местные (участвующие в погрузке -выгрузке) Uм |
67 |
114 |
99 |
280 |
2. Транзитные без переработки (груженые и порожние) Uтр |
2640 |
2530 |
1210 |
6380 |
3. Транзитные с переработкой (груженые и порожние) Uпер |
318 |
481 |
231 |
1030 |
Общее количество отправленных груженых и порожних вагонов Uот |
3025 |
3135 |
1540 |
7700 |
Простой транзитных вагонов с переработкой определяется в табл.
Значения tпер для станции Б, В и Г берутся из задания
Таблица 14
Простой транзитных вагонов с переработкой
Станция |
Количество вагонов с переработки Uпер |
Расчетные нормы простоя с переработки tпер, ч |
Вагоно-часы простоя с переработки |
Б |
318 |
7,2 |
2289,6 |
В |
481 |
5,0 |
2405 |
Г |
231 |
8,0 |
1848 |
Всего |
- |
Информация о работе Организация поездной работы на участках железной дороги