Организация поездной работы на участках железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 18:04, доклад

Краткое описание

Технология местной работы на железной дороге и участке должна разрабатываться исходя из условий максимального использования выделенных на эти цели тяговых средств и сокращения непроизводительного простоя подвижного состава.
Основанием для разработки схемы развоза местного груза служит внутридорожный план формирования поездов и порядок направления местных вагонопотоков.
Дорожная схема развоза местного груза и питания погрузочных станций порожними вагонами в основном осуществляется сквозными и участковыми местными поездами, обеспечивающими связь крупных сортировочных станций с другими техническими станциями распыления местного вагонопотока.
Технология местной работы на дороге и на участке обычно предполагает сочетание различных видов сборных поездов и диспетчерских маневровых локомотивов.

Содержание

Оглавление

1. Краткая характеристика участков 3
1.1. Техническое оснащение станций и перегонов 3
1.2. Расчет перегонных времен хода поездов 4
1.3. Расчет станционных интервалов 6
2. Размеры движения грузовых поездов 11
3. Организация местной работы 14
3.1. Расчет количества сборных и вывозных поездов 14
3.2. Построение плана-графика местной работы 17
4. Пропускная способность участков железных дорог 19
Пропускная способность участков 19
4.1. Наличная пропускная способность однопутного участка В - Г 19
4.2 Потребная пропускная способность однопутного участка 22
4.3 Потребная пропускная способность двухпутного участка 22
4.3 Резерв пропускной способности. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

Вложенные файлы: 1 файл

UER.docx

— 761.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Расчет поездо-километров и поездо-часов грузового движения на участке В-Г

Таблица 9

Нечетное направление

Четное направление

Номер поезда

Время (ч - мин)

Поездо-километры

Номер поезда

Время (ч - мин)

Поездо-километры

Отправления со ст. Г

Прибытия на ст. В

В пути

Стоянки

В движении

Отправления со ст. В

Прибытия  на ст.Г

В пути

Стоянки

В движении

2001

01-33

03-18

01-45

00-05

01-40

90

2300

00-33

02-56

02-23

00-33

01-50

90

2003

03-15

05-00

01-45

00-05

01-40

90

2002

02-03

04-28

02-25

00-40

01-45

90

    1801

04-35

06-20

01-45

00-05

01-40

90

2400

03-34

05-29

01-55

00-10

01-45

90

2005

06-19

08-04

01-45

00-05

01-40

90

2100

05-29

07-14

01-45

00-05

01-40

90

2007

08-03

09-48

01-45

00-05

01-40

90

2004

07-13

08-58

   01-45

00-05

01-40

90

1803

09-47

11-32

01-45

00-05

01-40

90

3010

08-57

10-42

01-45

00-05

01-40

90

2009

11-31

13-16

01-45

00-05

01-40

90

2006

10-41

12-26

01-45

00-05

01-40

90

2011

13-15

15-00

01-45

00-05

01-40

90

2102

12-25

14-10

01-45

00-05

01-40

90

1805

14-59

16-44

01-45

00-05

01-40

90

2104

14-09

15-54

01-45

00-05

01-40

90

2301

16-43

18-38

01-55

00-10

01-45

90

2008

15-53

17-38

01-45

00-05

01-40

90

    2303

18-27

20-26

01-59

00-14

01-45

90

2402

17-37

19-22

01-45

00-05

01-40

90

    2305

20-25

22-20

01-55

00-10

01-45

90

2010

19-35

21-20

01-45

00-05

01-40

90

    3011

22-19

00-04

01-45

00-05

01-40

90

2012

21-29

23-14

01-45

00-05

01-40

90

    1811

23-39

01-24

01-45

00-05

01-40

90

2000

22-49

00-58

02-09

00-24

01-45

90

Итого

   

=

25-04

 

=

23-35

=1260

     

=

26-22

 

=

23-45

=1260

3405 сб

04-53

09-32

04-39

02-39

02-00

90

3404 сб

12-39

17-17

04-38

02-38

02-00

90

Всего

   

=

29-43

 

=

25-35

=1350

     

=

31-00

 

=

25-45

=1350


 

Расчет поездо-километров и поездо-часов грузового движения на участке Б-В

Таблица 10

Нечетное направление

Четное направление

Номер поезда

Время (ч - мин)

Поездо-километры

Номер поезда

Время (ч - мин)

Поездо-километры

Отправления со ст. В

Прибытия на ст. Б

В пути

Стоянки

В движении

Отправления со ст. Б

Прибытия  на ст.В

В пути

Стоянки

В движении

3021

00-34

03-27

02-53

-

02-53

168

2500

00-12

03-05

02-53

-

02-53

168

2501

02-34

05-27

02-53

-

02-53

168

2602

01-30

04-23

02-53

-

02-53

168

2503

03-10

06-03

02-53

-

02-53

168

2100

02-06

04-59

02-53

-

02-53

168

2001

03-48

06-41

02-53

-

02-53

168

2604

02-57

05-50

02-53

-

02-53

168

2003

05-30

08-23

02-53

-

02-53

168

2004

03-50

06-43

02-53

-

02-53

168

1801

07-55

10-48

02-53

-

02-53

168

2606

04-20

07-13

02-53

-

02-53

168

2005

08-34

11-27

02-53

-

02-53

168

2608

04-57

07-50

02-53

-

02-53

168

2601

09-04

11-57

02-53

-

02-53

168

3020

05-34

08-27

02-53

-

02-53

168

2603

09-48

12-41

02-53

-

02-53

168

2006

07-18

10-11

02-53

-

02-53

168

3023

10-18

13-11

02-53

-

02-53

168

2610

07-48

10-41

02-53

-

02-53

168

2007

10-48

13-41

02-53

-

02-53

168

2102

08-32

11-25

02-53

-

02-53

168

1803

12-02

14-55

02-53

-

02-53

168

2502

09-02

11-55

02-53

-

02-53

168

2605

12-36

15-29

02-53

-

02-53

168

2612

10-00

12-53

02-53

-

02-53

168

2009

13-46

16-39

02-53

-

02-53

168

2104

10-46

13-39

02-53

-

02-53

168

2607

14-16

17-09

02-53

-

02-53

168

2008

11-28

14-21

02-53

-

02-53

168

2609

14-50

17-43

02-53

-

02-53

168

2504

13-53

16-46

02-53

-

02-53

168

2011

15-30

18-23

02-53

-

02-53

168

2614

14-30

17-23

02-53

-

02-53

168

2611

16-30

19-23

02-53

-

02-53

168

2816

15-37

18-30

02-53

-

02-53

168

1805

17-14

20-07

02-53

-

02-53

168

2010

16-12

19-05

02-53

-

02-53

168

2613

18-10

21-03

02-53

-

02-53

168

2012

16-56

19-49

02-53

-

02-53

168

2301

19-06

21-59

02-53

-

02-53

168

2618

18-50

21-43

02-53

-

02-53

168

 

Нечетное направление

 

Четное направление

Номер поезда

Время (ч - мин)

Поездо-километры

Номер поезда

Время (ч - мин)

Поездо-километры

Отправления со ст. В

Прибытия на ст. Б

В пути

Стоянки

В движении

Отправления со ст. Б

Прибытия  на ст.В

В пути

Стоянки

В движении

2615

19-36

22-29

02-53

-

02-53

168

2000

19-26

22-19

02-53

-

02-53

168

2617

20-26

23-19

02-53

-

02-53

168

2620

19-56

22-49

02-53

-

02-53

168

2303

20-56

23-49

02-53

-

02-53

168

2622

20-40

23-33

02-53

-

02-53

168

2619

22-00

00-53

02-53

-

02-53

168

2300

21-10

00-03

02-53

-

02-53

168

2305

22-50

01-43

02-53

-

02-53

168

2600

21-55

00-48

02-53

-

02-53

168

2621

23-40

02-33

02-53

-

02-53

168

2002

22-40

01-33

02-53

-

02-53

168

Итого

   

=

77-51

 

=

77-51

=4536

     

=

77-51

 

=

77-51

=4536

3407

14-35

19-48

05-13

02-00

03-13

168

3402

05-15

10-28

05-13

02-00

03-13

168

Всего

   

=

83-04

 

=

81-04

=4704

     

=

83-04

 

=

81-04

=4704


 

На основе составленных для участков Б-В и В-Г ведомостей определяются для каждого участка в отдельности и в целом для полигона следующие показатели графика движения грузовых поездов:

- техническая скорость, км/ч:

   ;                                                        

- участковая скорость, км/ч:

   ;                                                      

- коэффициент участковой скорости:

.                                                           

Итоги расчета вышеприведенных формул сведем в таблицу 7.

 

Таблица 11

N п/п

Показатели графика

По участку В-Г

По участку Б-В

 

С учётом сборного

Без учёта сборного

С учётом сборного

Без учёта сборного

Общая скорость по полигону

1

Техническая скорость, км/ч

52,78

53,44

58,02

58,27

55,40

2

Участковая скорость, км/ч

45,42

50,38

56,63

58,27

51,03

3

Коэффициент участковой скорости

0,86

0,94

0,98

1,00

0,92


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет поездо-часов транзитного простоя без переработки

Таблица 12

Номер поезда

Время (ч - мин)

Простой,

(ч - мин)

Поездо-часы

прибытия на станцию

отправления со станции

Станция Г

нечетное направление

2001

01-03

01-33

00-30

00-30

2003

02-45

03-15

00-30

00-30

1801

04-05

04-35

00-30

00-30

3403

04-23

04-53

00-30

00-30

2005

05-49

06-19

00-30

00-30

2007

07-33

08-03

00-30

00-30

1803

09-17

09-47

00-30

00-30

2009

11-01

11-31

00-30

00-30

2011

12-45

13-15

00-30

00-30

1805

14-29

14-59

00-30

00-30

3001

16-13

16-43

00-30

00-30

3003

17-57

18-27

00-30

00-30

3005

19-55

20-25

00-30

00-30

3007

21-49

22-19

00-30

00-30

1811

23-09

23-39

00-30

00-30

четное направление

2000

00-58

01-28

00-30

00-30

2300

02-56

02-26

00-30

00-30

2002

04-28

04-58

00-30

00-30

2400

05-29

05-59

00-30

00-30

2100

07-14

07-44

00-30

00-30

2004

08-58

09-28

00-30

00-30

3010

10-42

11-12

00-30

00-30

2006

12-26

12-56

00-30

00-30

2102

14-10

14-40

00-30

00-30

2104

15-54

16-24

00-30

00-30

3404

17-17

18-08

00-51

00-51

2008

17-38

18-28

00-50

00-50

2402

19-22

20-10

00-48

00-48

2010

21-20

22-10

00-50

00-50

2012

23-14

23-44

00-30

00-30

Всего поездов

=30

     

=16,32

Станция В

нечетное направление

3011

00-04

00-34

00-30

00-30

           1811

01-24

02-34

01-10

01-10

3031

02-20

03-10

00-50

00-50

2001

03-18

03-48

00-30

00-30

2003

05-00

05-30

00-30

00-30

1801

06-20

07-55

01-35

01-35

2005

08-04

08-34

00-30

00-30

2601

08-34

09-04

00-30

00-30

2603

09-18

09-48

00-30

00-30

3405

09-32

10-18

00-46

00-46

2007

09-48

10-18

00-30

00-30

1803

11-32

12-02

00-30

00-30

2605

11-56

12-36

00-40

00-40

2009

13-16

13-46

00-30

00-30

2607

13-46

14-16

00-30

00-30

3407

14-05

14-35

00-30

00-30

2609

14-20

14-50

00-30

00-30

2011

15-00

15-30

00-30

00-30

2611

16-00

16-30

00-30

00-30

1805

16-44

17-14

00-30

00-30

2613

17-40

18-10

00-30

00-30

2301

18-38

19-08

00-30

00-30

2615

19-00

19-36

00-36

00-30

2617

19-56

20-26

00-30

00-30

2303

20-26

20-56

00-30

00-30

2619

21-30

22-00

00-30

00-30

2305

22-20

22-50

00-30

00-30

2621

23-10

23-40

00-30

00-30

четное направление

2300

00-03

00-33

00-30

00-30

2600

00-48

01-18

00-30

00-30

2002

01-33

02-03

00-30

00-30

2500

03-05

03-35

00-30

00-30

2602

04-23

04-53

00-30

00-30

2100

04-59

05-29

00-30

00-30

2604

05-50

06-20

00-30

00-30

2004

06-43

07-13

00-30

00-30

2606

07-13

07-43

00-30

00-30

2608

07-50

08-40

00-50

00-50

3020

08-27

08-57

00-30

00-30

2006

10-11

10-41

00-30

00-30

3402

10-28

10-58

00-30

00-30

2610

10-41

12-01

01-20

01-20

2102

11-25

12-25

01-00

01-00

2502

11-55

12-39

00-44

00-44

2612

12-53

14-30

01-37

01-37

2104

13-39

14-09

00-30

00-30

2008

14-21

15-53

01-32

01-32

2504

16-46

17-37

00-51

00-51

2614

17-23

17-53

00-30

00-30

2616

18-30

19-06

00-36

00-36

2010

19-05

19-35

00-30

00-30

2012

19-49

21-29

01-40

01-40

2618

21-43

22-13

00-30

00-30

2000

22-19

22-49

00-30

00-30

2620

22-49

23-19

00-30

00-30

2622

23-33

00-03

00-30

00-30

Всего поездов

=56

     

=36,18

 

Станция Б

нечетное направление

2619

00-53

01-23

00-30

00-30

2305

01-43

02-13

00-30

00-30

2621

02-33

03-03

00-30

00-30

3021

03-27

03-57

00-30

00-30

2501

05-27

05-57

00-30

00-30

2503

06-03

06-41

00-38

00-38

2001

06-41

07-41

01-00

01-00

2003

08-23

08-53

00-30

00-30

1801

10-48

11-18

00-30

00-30

2005

11-27

11-57

00-30

00-30

2601

11-57

12-27

00-30

00-30

2603

12-41

13-11

00-30

00-30

3023

13-11

13-41

00-30

00-30

2007

13-41

14-11

00-30

00-30

1803

14-55

15-25

00-30

00-30

2605

15-29

15-59

00-30

00-30

2009

16-39

17-09

00-30

00-30

2607

17-09

17-39

00-30

00-30

2609

17-43

18-13

00-30

00-30

2011

18-23

18-53

00-30

00-30

2611

19-23

19-53

00-30

00-30

3407

19-48

20-18

00-30

00-30

1805

20-07

20-37

00-30

00-30

2613

21-03

21-33

00-30

00-30

2301

21-59

22-29

00-30

00-30

2615

22-29

22-59

00-30

00-30

2617

23-19

23-49

00-30

00-30

2303

23-49

00-39

00-50

00-50

четное направление

2602

00-50

01-30

00-40

00-40

3040

01-36

02-06

00-30

00-30

2604

02-27

02-57

00-30

00-30

2004

03-20

03-50

00-30

00-30

2606

03-50

04-20

00-30

00-30

2608

04-27

04-57

00-30

00-30

3400

04-45

05-15

00-30

00-30

3046

05-04

05-34

00-30

00-30

2006

06-48

07-18

00-30

00-30

2610

07-18

07-48

00-30

00-30

3042

07-52

08-32

00-40

00-40

2502

08-32

09-02

00-30

00-30

2612

09-30

10-00

00-30

00-30

3044

10-16

10-46

00-30

00-30

2008

10-58

11-28

00-30

00-30

2504

13-23

13-53

00-30

00-30

2614

14-00

14-30

00-30

00-30

2616

15-07

15-37

00-30

00-30

2010

15-42

16-12

00-30

00-30

2012

16-26

16-56

00-30

00-30

2618

18-20

18-50

00-30

00-30

2000

18-56

19-26

00-30

00-30

2620

19-26

19-56

00-30

00-30

2622

20-10

20-40

00-30

00-30

2300

20-40

21-10

00-30

00-30

2600

21-25

21-55

00-30

00-30

2002

22-10

22-40

00-30

00-30

2500

23-42

00-12

00-30

00-30

Всего поездов

=56

     

=29,30


 

 

                                                        

                                                          

                                                            

                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

 

Показателями работы участков железной дороги являются:

1. План погрузки  , ваг;

                = 369 ваг

2. Норма выгрузки  , ваг;

                = 369 ваг

3.Прием и сдача поездов по  стыковым пунктам  и ;

                = 27+14+13=54

               = 27+14+13=54

4.Общий прием и общая сдача  вагонов по стыковым пунктам , в том числе отдельно груженых , и порожних , ;

= 54×55= 2970 ваг

=54×55= 2970ваг

= 50×55= 2750 ваг

= 49×55= 2695 ваг

= 4×55= 220 ваг

=5×55= 275 ваг

5.Работа участков железной дороги, ваг:

.

ваг

6. Оборот вагона

 
                                                                    

где  l – рейс вагона, км;

- учасковая скорость, км/ч;

- средний простой вагона на технической станции, ч;

- вагонное плечо, км;

- коэффициент местной работы;

- грузовой простой, ч.

                                                                     

 

Для определения оборота вагона необходимо предварительно найти значения всех показателей расчетной формулы (20).

Рейс вагона, км, находят по формуле :

 
                                                                                  

где  - груженые вагоно-километры;

- порожние вагоно-километры.

                                                                                      

                                                                                   

где - поездо-километры груженых поездов, в том числе сборных;

    - поездо-километры порожних поездов.

  = 55 11244 = 618420 ваг-км

  = 55  864 = 47520 ваг-км

   =     =  213,5   км

Определение груженых и порожних поездо-километров производятся в табл. 12

Таблица 12

Груженые и порожние поездо-километры

Участок

Протяженность участка, км

Число поездов

Поездо-километры

Груженых

Порожних

груженых

Порожних

Б – В

168

53

3

8904

504

В – Г

90

26

4

2340

360

Итого

258

79

7

11244

864


 

 

Коэффициент порожнего пробега:

                                                                                                 

=0,08

Вагонное плечо, км:

                                                                               

Количество отправляемых транзитных вагонов с технических станций принимается по данным табл.

                                                                 

=6380+1030=7410 ваг

=  = 89,87 км

Количество отправленных вагонов с технических станций

Таблица 13

Вагоны

Количество вагонов по станциям

Всего

Б

В

Г

1. Местные (участвующие в погрузке  -выгрузке) Uм

67

114

99

280

2. Транзитные без переработки (груженые и порожние) Uтр

2640

2530

1210

6380

3. Транзитные с переработкой (груженые и порожние) Uпер

318

481

231

1030

Общее количество отправленных груженых и порожних вагонов Uот

3025

3135

1540

7700


 

                                                  

Простой транзитных вагонов с переработкой определяется в табл.

Значения tпер для станции Б, В и Г берутся из задания

 

Таблица 14

Простой транзитных вагонов с переработкой

Станция

Количество вагонов с переработки Uпер

Расчетные нормы простоя с переработки tпер, ч

Вагоно-часы простоя с переработки

Б

318

7,2

2289,6

В

481

5,0

2405

Г

231

8,0

1848

Всего

1030

-

=6542,6

Информация о работе Организация поездной работы на участках железной дороги