Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 20:20, курсовая работа
Для реализации этих возможностей необходимо определить периодичность технического обслуживания агрегатов и систем, их конструктивных элементов, объединив затем эти воздействия в виды. Очевидно, что техническое обслуживание связано с трудовыми затратами, вынужденными простоями машин, затратами средств. И поэтому объем обслуживания должен быть оптимальным. Использование теорий надежности и управления, применение принципов системного подхода и системного анализа предоставляют широкие возможности для решения этой важной с позиций технической эксплуатации задачи.
Введение 3
Задание на курсовой проект 5
Исходные данные 6
Раздел 1. Планирование ТО и ремонтов машин на 2010 год 7
Раздел 2. Планирование ТО и ремонтов машин на месяц 10
Раздел 3. Технология ТО и ТД автогрейдера ДЗ 98В 15
Раздел 4. Расчет трудоемкости номерных видов ТО и ремонтов 21
Раздел 5. Анализ планов ТО и ремонта и трудоемкости 22
Заключение 24
Библиографический список 25
На рисунке 2 изображена зависимость трудоемкости видов технического обслуживания дорожно-строительных машин на планируемый период. Согласно диаграмме более тяжелыми в обслуживании являются бульдозеры и экскаваторы. Это связано с особенностями конструкции данных машин. Обслуживание скреперов, катков асфальтоукладчиков практически в 3 раза менее трудоемкое.
Заключение
Согласно план-графику технического обслуживания и ремонтов машин на июль месяц 2010 года видно, что необходимо распределить обслуживание 1-го, 5-го и 23-го июля на другие дни, для равномерной загрузки ремонтного участка. Допускается корректировка в плане-графике ТО и Р в пределах 1-2 дней, если отдельные дни месяца загружены неравномерно. Месячный план-график утверждает главный инженер (главный механик) предприятия, для которого он разработан.
Эксплуатация дорожных машин обеспечивает наиболее эффективное использование возможностей дорожных машин, высокую их производительность и безопасность, высокий процент работоспособности. Все это достигается при небольшом износе. Большой процент износа приводит к частым поломкам, простоям, что влечет к большим материальным затратам.
Процентный износ машин:
Из приведенных значений видно, что средний износ техники составляет – 19,2%, что намного меньше половины ресурса машины. Следовательно можно сделать вывод, что рассматриваемые дорожно-строительные машины могут и дальше эксплуатироваться и в этом году не требуют капитальных ремонтов.
Библиографический список
Информация о работе Организация эксплуатации, технология технического обслуживания и ремонта СДМ