Отчет по практике на СТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 01:28, курсовая работа

Краткое описание

Благодаря прохождению практики в ИП студент смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия 3ст
2. Организационная структура предприятия 5ст
3. Расчеты стоимости технического обслуживания автомобилей 7ст
4. Составления наряда на сдельную работу по ТО и ремонту автомобильного транспорта 12ст
5. Цех кузовного ремонта 14ст
6. Правила техники безопасности и охраны труда 15ст
7. Должностные инструкции персонала 20ст
8. Анализ работы автосервиса 24ст
9. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса 28ст
Заключение 30ст
Список использованных источников 31ст

Вложенные файлы: 1 файл

Отчёт запас 2dip файл 372 - копия.doc

— 248.00 Кб (Скачать файл)

Когда клиент оставляет машину в автосервисе, исполнитель одновременно с договором составляет приемно-сдаточный акт с указанием комплектности автомобиля, видимых наружных повреждений и дефектов, сведений о предоставлении заказчиком запасных частей и материалов.

Автосервису недопустимо без согласия клиента делать дополнительные платные работы или оказание одних услуг ставить в зависимость от обязательного заказа других. На краткосрочные работы (подкачку шин, выборочные операции технического обслуживания, мойку и т.п.), которые делают в присутствии клиента в автосервисе ИП Евро выдают квитанции, талоны и т.п.

Работники автосервиса дают клиенту возможность наблюдать за ремонтом машины, например из зоны ожидания в цехе или с галереи над ним. Когда нужно (обнаружена дополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса об особенностях своего автомобиля или проверить ход и качество работ и т.п.), владельца машины проводят к рабочему посту. Механик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя доставляют со склада.

В автосервисе ИП   недопустимо долгое сидение ремонтников в “курилке”, их прогулки по цеху или постоянное одалживание инструмента друг у друга.

Когда машина оставлена в автосервисе, заказчик может по телефону узнавать, как идут дела. Если в этот момент мастер автосервиса занят, он обязательно перезванивает. В любом случае клиента немедленно извещают о выявленных при ремонте недостатках, угрожающих безопасности движения, приостанавливая работу. Если автовладелец не согласен на их исправление (на дополнительные расходы) или они неустранимы, это записывают во всех экземплярах приемно-сдаточного акта.

При сдаче готового автомобилю заказчику мастер, принимавший автомобиль, подводит к нему владельца, показывает результаты работы и замененные детали. Кроме того, дает рекомендации по эксплуатации автомобиля. После выяснения всех вопросов, устранения замечаний (если они есть), приемщик автосервиса провожает заказчика в кассу — машину выдают после полной оплаты работ.

Через два-три дня мастер по телефону интересуется у клиента, не возникли ли у него какие-либо пожелания или у автомобиля — неполадки.

 

 

                

9. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСА

 

Проведя анализ работы автосервиса ИП Евро    можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.

  1. Управленческие решения должны приниматься с учетом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.
  2. Необходимо использовать «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.
  3. Объёмы работ должны выравниваться. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, необходимо выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
  4. Производство может быть остановлено, если того требует качество.
  5. Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.
  6. Необходимо использовать визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
  7. Использование сотрудниками сервиса только надежных, испытанных технологий.
  8. Штат предприятия должен состоять из специалистов, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и не пренебрегают интересами автосервиса и заказчика в пользу своих личных интересов.
  9. Необходимо принимать личное участие в спорных либо конфликтных ситуациях как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.
  10. Необходимо расширить специализацию сервиса за счет увеличения наименований обслуживаемых марок автомобилей.
  11. Для эффективной работы предприятия необходим постоянный личный контроль руководства. Только в этом случае качество предоставляемых услуг и выполняемых работ будет оставаться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками.

Считаю, что внедрение указанных выше мер поможет повысить эффективность производительности труда, качества предоставляемых услуг и выполненных работ и увеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, что в планах а а а – открытие второго сервиса ,который в первое время будет специализироваться на шиномонтаже и небольших кузовных работах.

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

Но выбрать автосервис, в котором клиенту предоставят широкий спектр услуг, выполняемых специалистами своего дела по приемлемым ценам в городе достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ИП Евро  

Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса ИП Евро  постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса ИП Мргаязов , расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

Благодаря прохождению практики в ИП    я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. ГОСТ 2.105- 95. Общие требования к текстовым документам.
  2. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.: ил.
  3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по дипломному проектированию. – М.: Транспорт, 1991. – 159 с.: ил., табл.
  4. Росавтотранс, Гипроавтотранс. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91  РД 3107938-0176-91.
  5. Минтранс РФ ГУП «Центроргтрудавтотранс». Табель гаражного оборудования для автотранспортных предприятий: Р 3112178-0389-00.
  6. Перечень основного технологического оборудования, для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств: РД 46448970-1041-99.
  7. Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин и приборов М.: Экономика, 1991. - 160 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике на СТО