Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 11:50, отчет по практике
Таким образом, можно сказать, что изучение и анализ подходов к совершенствованию системы управления предприятием в настоящее время является важным фактором деятельности любого предприятия. Так как организационная структура носит подчиненный характер по отношению к целям организации, в отчете представлена система организации, основные из которых заключаются в увеличении доли рынка и включают в себя следующие моменты: безопасность движения подвижных составов, поднятия производительности производства, , решение социальных задач.
Целью данного исследования является ознакомление с системой управления компанией на примере структурного подразделения ОАО «РЖД».
Информационную базу проведенных исследований составили официальные данные ОАО «РЖД».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 4
1.1 Общая характеристика ОАО «РЖД» 4
1.2 Общая характеристика деятельности Ремонтно-локомотивном
депо Туапсе- пассажирское структурное подразделение
Севера Кавказкой дирекции по ремонту тягового подвижного
состава структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД» 5
2. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ 6
2.1 Структура управления 6
2.2 Организационная структура подразделения 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Учетный аппарат тесно
связан со всеми структурными подразделениями
организации, со службами и отделами
аппарата управления и отдельными исполнителями.
Представляемые в бухгалтерию всеми
подразделениями и службами организации
необходимые для учета и
Главный бухгалтер предприятия
назначается и освобождается
от должности руководителем и
подчиняется непосредственно
Главный бухгалтер несет
ответственность за соблюдение методологических
основ при ведении бухгалтерского
учета хозяйственных операций, формирует
оперативную информацию и бухгалтерскую
отчетность для ее представления
в установленные адреса и сроки.
Совместно с руководителем
Указанные документы без
подписи главного бухгалтера считаются
недействительными и к
Главному бухгалтеру предприятия
запрещается принимать к
2.2 Организационная структура подразделения
Организационная структура Ремонтно-локомотивном депо Туапсе- пассажирское структурное подразделение Севера Кавказкой дирекции по ремонту тягового подвижного состава структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава филиала ОАО «РЖД» включают бухгалтерию, технический отдел, экономический отдел, отдел кадров, отдел охраны труда, правсоюз, а так же 2 основных цеха и 6 дополнительных.
Основные цеха:
- Периодический цех;
- Цех МВПС и тепловозов.
Дополнительные:
- Слесарно-механический;
- Аппаратный цех;
- Автоматный цех;
- Цех электроники;
- КИП;
- Сварочный цех.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
Рассмотрим комплект документов,
который заполняется в
Приведенный конкретный пример
показывает, что целостный анализ
системы общественного
Разветвленная система общественного
производства приводит к целому ряду
трудностей в системе планирования.
Предмет, изготовленный в одном
месте, удовлетворяет общественную
потребность в другом месте. На языке
классической политической экономии этот
предмет в месте изготовления
обладает "меновой" стоимостью, но
не обладает "потребительской" стоимостью.
Процесс перевозки такого предмета
увеличивает на некоторую величину
его "меновую" стоимость, но благодаря
перемещению доставленный на место
предмет приобретает ранее
Здесь и возникает основной вопрос: что лучше — изготовить продукт на месте или его привезти? Добавка к меновой стоимости состоит из затрат на перевозку в форме тарифов, которые берутся из тарифного справочника. Полученный результат будет ответом на поставленный выше вопрос, что лучше при одном условии, если тарифы отражают общественно необходимые затраты общественного труда на перевозку. К сожалению, последнее условие еще не удовлетворяется.
Экономические показатели общественного производства в целом складываются из некоторых минимальных данных об "элементарных актах". Только в результате обработки данных по всем "элементарным актам" мы и составим представление о целом. Выбор "элементарного акта" является выбором своеобразной клеточки в системе общественного производства. Если бы мы исходили из интересов только системы железнодорожных перевозок, то могли бы остановить свое внимание на таком "элементарном акте", как отправка. Если мы хотим рассматривать целостную систему, в которой "элементарный акт" отправки порождается "элементарным актом" наряда на производство и поставку, то мы должны связать каждый документ отправки с каждым документом наряда. Исходным документом во всей системе общественного производства оказывается "элементарный акт" в форме наряда.
Обратим внимание на то, что и сам наряд присутствует во всех явлениях общественной жизни в двух формах: в форме наряда на изготовление и в форме наряда на поставку. Действительно ли мы имеем цело с двумя формами наряда? Очевидно, нет. Невозможно выписать наряд на поставку, если ему не предшествовал наряд на изготовление. Связь между нарядом на изготовление и на поставку есть не что иное, как связь между планирующим органом и органом, распределяющим материальные ресурсы.
Термин "наряд" имеет
много различных значений: он может
звучать и как задание, и как
наказ, и как указание делать то-то.
Все эти значения отражают цель данной
работы, гарантирующую каждому
В первой части мы определили
коэффициент связи с
Вернемся к нашим исходным
терминам "элементарного акта".
Мы будем говорить о двух видах
информационных потоков. Информационный
поток заказов опускается сверху
вниз до элементарных исполнителей. Если
каждый исполнитель способен выполнить
заказ в заданные сроки, то обратный
информационный поток дает нам "способность
выполнить заказ" в форме системы
нарядов. Эта система элементарных
нарядов и образует само понятие
"наряд", имеющее в системе
общественного производства вид
плана. Система взаимных поставок результатов
и образует систему нарядов-заказов,
т.е. не только план производства, но и
план материально-технического снабжения.
Конкретизированная система нарядов-заказов,
передаваемая в систему транспортировки
грузов, является заказом системы
общественного производства на услугу
системы транспортировки
Фактически все формы документов, которые входят в систему материально-технического снабжения, являются одновременно системой документов услуг транспорта.
Проведенное рассмотрение всей
совокупности нарядов-заказов, которое
включает как наряды на изготовление,
так и наряды на перемещение, отражает
сущность системы общественного
планирования. Общее количество таких
нарядов-заказов кажется
Первый путь — рассмотрение механизма общественного производства со всеми связями как целостной системы. При этом ставшей основная цель: исключить из системы заказы, которые не удовлетворяют никакой общественной потребности. Достижение этой цели — сократить общественно бесполезные работы. Совокупность всех нарядов-заказов в этом случае является средством для повышения производительности труда в системе общественного производства. Унификация документов, их многократное использование, машинная обработка, способность выявлять общественно-бесполезные работы — все это лишь средства для получения наиболее высоких темпов роста производительности труда в системе общественного производства.
Второй путь — это путь "самоорганизации". Предлагаются изменения того или иного конкретного элемента во всей огромной системе общественного производства без выявления роли этого элемента в системе.
Мы выбираем первый путь
— последовательное совершенствование
системы общественного
Унифицированная система
нарядов-заказов, предназначенная для
установления всех связей между всеми
работами в системе общественного
производства с целью устранения
ненужных работ, составляет основу программно-целевого
планирования. Сам наряд-заказ может
рассматриваться как "элементарный
акт" из "работы" и "связи"
при сетевом изображении
Общественное производство,
обеспечивающее рост и развитие, наоборот,
является причиной возмущений при простом
воспроизводстве. Всякое изменение
технологии, которое приводит к росту
производительности труда в системе
общественного производства, требует
изменения технологических
Указанное расчленение системы общественного производства часто игнорируется при проектировании реальных систем. Эта потеря указанного членения чрезвычайно затрудняет работу с массивом нарядов-заказов: массив нарядов-заказов претерпевает подобное членение — система нарядов-заказов простого воспроизводства и система нарядов-заказов развития системы общественного производства.
Рассмотрим подробнее
это расчленение системы
Теперь вместо длительных
хозяйственных связей рассмотрим быстроизменяющийся
компонент связей. Очевидно, что
это должен быть какой-то разовый, одиночный
наряд-заказ. Откуда он может появиться
в системе общественного
После анализа причин возмущений системы общественных связей в общественном производстве может создаваться впечатление, что перспективное планирование невозможно.
Только тесная связь системы
материально-технического снабжения
с этими двумя информационными
системами и позволяет
Факт расчленения системы
нарядов-заказов в системе
Таким образом, анализ систем сохранения и изменения связей в общественном производстве показывает, что, во-первых, значительная часть трудностей оптимизации транспортного процесса лежит за рамками системы управления железнодорожными перевозками; во-вторых, система железнодорожного транспорта сама содержит подсистему материально-технического обеспечения (проект которой может опираться на результаты проведенного анализа).
Требование к сохранению длительных хозяйственных связей имеет естественные границы, за пределами которых оно может нанести ущерб развитию общественного производства. Требование оперативного изменения связей и является основным требованием к машинной информационной системе.
Информация о работе Отчет по учебно – ознакомительной практике в ОАО «РЖД»