Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:47, курсовая работа
Затраты на поддержание автомобилей и машин в технически исправном состоянии с обеспечением высокой эксплуатационной надежностью, возложенные на ремонтные службы различных АТП, превышают в несколько раз затраты на изготовление новых автомобилей. Поэтому важным направлением по повышению производительности труда ремонтных рабочих, с одновременным повышением качества работ и эффективности всего производства. Является внедрение новейших технологий с использованием современного высокопроизводительного оборудования, комплексная механизация и автоматизация процессов ТО и ремонта автомобилей и машин.
Введение…………………………………………………………………………………………………………………………..
1.Технологический расчет СТО………………………………………………………………………………
1.1 Выбор и корректирование периодичности ТО…………………………………………………..
1.2 Корректирование периодичности ТО-1……………………………………………………………….
1.3 Корректирование периодичности ТО-2……………………………………………………………….
1.4 Определение кратности ТО…………………………………………………………………………………..
1.5 Корректирование пробега до КР………………………………………………………………………….
1.6 Проверка кратности пробега до капитального ремонта
с периодичностью ТО-1.………………………………………………………………………………………………….
2.Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР на
1000 км пробега…………………………………………………………………………………………………………
2.1 Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км……………
2.2 Определение продолжительности простоя подвижного состава в
ремонте и их корректирование…………………………………………………………………………………
2.3 Определение годового пробега парка………………………………………………………………
2.4 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики. ………………………...
2.5 Определение общегодовой трудоемкости технических воздействий………..
2.6 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования.
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………………………….
3.1 Выбор и обоснования метода организации технологического процесса ТО и ТР по обойному участку…………………………………………………………………………………………..
3.1.1. Организация труда в обойном цехе………………………………………………………………..
3.1.2.Технологический процесс на участке………………………………………………………………
3.2 Расчет количества рабочих постов…………………………………………………………………..
3.3 Подбор технологического оборудования…………………………………………………………..
3.4 Расчет производственных площадей…………………………………………………………………..
4.Технологическая часть…………………………………………………………………………….. …………
4.1 Разработка технологии технологического воздействия…………………................
5.Охрана труда и окружающей среды………………………………………………………………..
5.1 Охрана труда на участке ТО ………………………………………………………………………….
5.2 Охрана окружающей среды………………………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………...............
Поскольку при работе используются нефтепродукты, необходима защита работающего от их попадания на открытые участки тела.
Все инструменты и оборудование, используемые в работе должны быть в исправном состоянии. Инструмент перед началом работы осматривается мастером, все установки и стенды проходят периодическое испытание с целью выявления их состояния.
При возникновении несчастного случая работа на участке немедленно прекращается. Работники должны сообщить о случившемся в медпункт и начальнику производства, и оказать пострадавшему первую медицинскую помощь.
5.2. Охрана окружающей среды.
Воздействие транспорта на окружающую среду сопровождается ее значительным загрязнением. В качестве основных видов воздействия можно отметить загрязнение атмосферного воздуха токсичными компонентами отработанных газов двигателей, образование производственных отходов, загрязнение водных объектов, выбросы в атмосферу стационарных источников загрязнения. С транспортом связаны выделения газообразных, жидких и твердых отходов. В результате сжигания органического топлива в атмосферу поступает значительное количество углекислого газа и вредных веществ (свинца, серы, азота и др.).
Одним из основных источников искусственного загрязнения атмосферы является автомобильный транспорт, который в последнее время привлекает пристальное внимание экологов мира. Поэтому первостепенной задачей является снижение уровня загрязнений, произведенных этим видом транспорта.
Основным и самым вредным источником загрязнения атмосферного воздуха являются двигатели внутреннего сгорания. Источником загрязнения водных ресурсов могут являться стоки вод после мойки деталей, содержащие большое количество органических и неорганических веществ. Сброс таких вод в канализацию запрещен.
Грунтовые и поверхностные воды в большей степени подвержены опасности загрязнения нефтепродуктами. Даже самое небольшое их количество может сильно изменить качество воды и привести к гибели живых организмов. Например, плёнка из углеводородов на поверхности воды затрудняет процессы окисления, что оказывает вредное влияние на нормальное развитие растений и животных.
Большое значение имеет утилизация отходов кузовного ремонта, т.к пыль из старой краски и шлифовальных частиц оказывает неблагоприятное воздействие на природу и человека. Необходимость тщательного сбора отработанных частиц после кузовного ремонта в последние годы приобрела особое значение в связи с ростом экологических проблем.
В виду того, что нефтехозяйство является одним из потенциально опасных источников загрязнения окружающей среды, необходимо достаточно серьезно относится как к его эксплуатации, техническому обслуживанию, так и к мероприятиям предупреждения разлива.
Для предупреждения
разлива топлива при заправке
необходимо использовать шланги с раздаточным
краном. Для предотвращения течи нефтепродуктов
через неплотности в
Для обеспечения сбора отработанных нефтепродуктов на каждом эксплуатационном предприятии должны быть оборудованы специализированные посты, обеспечивающие раздельный (по группам) сбор отработанных масел.
В настоящее
время чтобы снизить количество
вредных выбросов в атмосферу
ввели нормы токсичности Евро-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Тема моего курсового проекта: «Расчет годовой производственной программы ТО и ремонта в АТП с разработкой технологической планировки кузовного участка мастерской».
При выполнении данного проекта мной была проработана техническая литература и техническая документация применительно к моей теме-Инструкция по эксплуатации автомобиля МАЗ-504А, технология ТО после обкатки. Я научился работать с технической документацией, рассчитывать количество и трудоемкость ТО и ремонтов автомобилей разных марок, рассчитывать основные параметры АТП, организовывать процессы ТО и ремонтов, проектировать участок кузовного ремонта с подбором и расположением в нем технологического оборудования.
Мной были разработаны меры охраны труда и окружающей среды, применительно к автомобильному транспорту и участку кузовного ремонта.
В целом работа
над данным курсовым проектом позволила
расширить мой технический
Полученные навыки пригодятся мне на практике при работе по выбранной специальности.
Подпись: ___________ /Козюченко Н.В./ Дата: 22 июня 2011.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.