Переодичноть технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 19:47, курсовая работа

Краткое описание

Затраты на поддержание автомобилей и машин в технически исправном состоянии с обеспечением высокой эксплуатационной надежностью, возложенные на ремонтные службы различных АТП, превышают в несколько раз затраты на изготовление новых автомобилей. Поэтому важным направлением по повышению производительности труда ремонтных рабочих, с одновременным повышением качества работ и эффективности всего производства. Является внедрение новейших технологий с использованием современного высокопроизводительного оборудования, комплексная механизация и автоматизация процессов ТО и ремонта автомобилей и машин.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………………………..
1.Технологический расчет СТО………………………………………………………………………………
1.1 Выбор и корректирование периодичности ТО…………………………………………………..
1.2 Корректирование периодичности ТО-1……………………………………………………………….
1.3 Корректирование периодичности ТО-2……………………………………………………………….
1.4 Определение кратности ТО…………………………………………………………………………………..
1.5 Корректирование пробега до КР………………………………………………………………………….
1.6 Проверка кратности пробега до капитального ремонта
с периодичностью ТО-1.………………………………………………………………………………………………….
2.Корректирование нормативов трудоемкости единицы ТО и ТР на
1000 км пробега…………………………………………………………………………………………………………
2.1 Определение средней трудоемкости единицы ТО и ТР на 1000 км……………
2.2 Определение продолжительности простоя подвижного состава в
ремонте и их корректирование…………………………………………………………………………………
2.3 Определение годового пробега парка………………………………………………………………
2.4 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики. ………………………...
2.5 Определение общегодовой трудоемкости технических воздействий………..
2.6 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования.
3.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………………………….
3.1 Выбор и обоснования метода организации технологического процесса ТО и ТР по обойному участку…………………………………………………………………………………………..
3.1.1. Организация труда в обойном цехе………………………………………………………………..
3.1.2.Технологический процесс на участке………………………………………………………………
3.2 Расчет количества рабочих постов…………………………………………………………………..
3.3 Подбор технологического оборудования…………………………………………………………..
3.4 Расчет производственных площадей…………………………………………………………………..
4.Технологическая часть…………………………………………………………………………….. …………
4.1 Разработка технологии технологического воздействия…………………................
5.Охрана труда и окружающей среды………………………………………………………………..
5.1 Охрана труда на участке ТО ………………………………………………………………………….
5.2 Охрана окружающей среды………………………………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………………………...............

Вложенные файлы: 1 файл

КУрсовой проект по ТО 431.doc

— 280.50 Кб (Скачать файл)

Поскольку при  работе используются нефтепродукты, необходима защита работающего от их попадания на открытые участки тела.

Все инструменты  и оборудование, используемые в работе должны быть в исправном состоянии. Инструмент перед началом работы осматривается мастером, все установки  и стенды проходят периодическое  испытание с целью выявления их состояния.

При возникновении  несчастного случая работа на участке  немедленно прекращается. Работники  должны сообщить о случившемся в  медпункт и начальнику производства, и оказать пострадавшему первую медицинскую помощь.

5.2. Охрана  окружающей среды.

       Воздействие транспорта на окружающую среду сопровождается ее значительным загрязнением. В качестве основных видов воздействия можно отметить загрязнение атмосферного воздуха токсичными компонентами отработанных газов двигателей, образование производственных отходов, загрязнение водных объектов, выбросы в атмосферу стационарных источников загрязнения. С транспортом связаны выделения газообразных, жидких и твердых отходов. В результате сжигания органического топлива в атмосферу поступает значительное количество углекислого газа и вредных веществ (свинца, серы, азота и др.).

Одним из основных источников искусственного загрязнения  атмосферы является автомобильный  транспорт, который в последнее  время привлекает пристальное внимание экологов мира. Поэтому первостепенной задачей является снижение уровня загрязнений, произведенных этим видом транспорта.

Основным и  самым вредным источником загрязнения  атмосферного воздуха являются двигатели  внутреннего сгорания. Источником загрязнения  водных ресурсов могут являться стоки вод после мойки деталей, содержащие большое количество органических и неорганических веществ. Сброс таких вод в канализацию запрещен.

Грунтовые и  поверхностные воды в большей  степени подвержены опасности загрязнения  нефтепродуктами. Даже самое небольшое их количество может сильно изменить качество воды и привести к гибели живых организмов. Например, плёнка из углеводородов на поверхности воды затрудняет процессы окисления, что оказывает вредное влияние на нормальное развитие растений и животных.

Большое значение имеет утилизация отходов кузовного  ремонта, т.к пыль из старой краски и  шлифовальных частиц оказывает неблагоприятное воздействие на природу и человека. Необходимость тщательного сбора отработанных частиц после кузовного ремонта в  последние годы приобрела особое значение в связи с ростом экологических проблем.

В виду того, что  нефтехозяйство является одним из потенциально опасных источников загрязнения  окружающей среды, необходимо достаточно серьезно относится как к его  эксплуатации, техническому обслуживанию, так и к мероприятиям предупреждения разлива.

Для предупреждения разлива топлива при заправке необходимо использовать шланги с раздаточным  краном. Для предотвращения течи нефтепродуктов через неплотности в соединениях  необходимо качественно и своевременно проводить техническое обслуживание техники.

Для обеспечения  сбора отработанных нефтепродуктов на каждом эксплуатационном предприятии  должны быть оборудованы специализированные посты, обеспечивающие раздельный (по группам) сбор отработанных масел.

В настоящее  время чтобы снизить количество вредных выбросов в атмосферу  ввели нормы токсичности Евро-3,Евро-4. Они помогают снизить количество вредных элементов в природе  путем внедрения новых технологий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Тема моего  курсового проекта: «Расчет годовой производственной программы ТО и ремонта в АТП с разработкой технологической планировки кузовного участка мастерской».

При выполнении данного проекта мной была проработана  техническая литература и техническая документация применительно к моей теме-Инструкция по эксплуатации автомобиля МАЗ-504А, технология ТО после обкатки. Я научился  работать с технической документацией, рассчитывать количество и трудоемкость ТО и ремонтов автомобилей разных марок, рассчитывать основные параметры АТП, организовывать процессы ТО и ремонтов, проектировать участок кузовного ремонта с подбором и расположением в нем технологического оборудования.

Мной были разработаны  меры охраны труда и окружающей среды, применительно к автомобильному транспорту и участку кузовного ремонта.

В целом работа над данным курсовым проектом позволила  расширить мой технический кругозор, систематизировать теоретические  знания по планированию ТО и ремонта  подвижного состава автомобильного транспорта к конкретным условиям эксплуатации.

Полученные  навыки пригодятся мне на практике при работе по выбранной специальности.

 

Подпись: ___________ /Козюченко Н.В./  Дата: 22 июня 2011.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Богатырев А.В и др. Автомобили – М.: КолосС,2002-496 с.
  2. Туревский И.С Дипломное проектирование автотранспортных предприятий -М.:ИД ФОРУМ, 2010 – 240 с.
  3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта – М.: Транспорт, 1988.
  4. Филатов Л.С Безопасность труда в сельскохозяйственном производстве   - М.: Росагропромиздат, 1988 – 304 с.
  5. Напольский Г.М Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания – М.: Транспорт, 1985
  6. Епифанов Л.И, Епифанова Л.А Техническое обслуживание и ремонт автомобилей – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М – 2004 – 280с.

 

 


Информация о работе Переодичноть технического обслуживания