Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 20:45, практическая работа
Транспортная характеристика тарно-штучных и штучных грузов
Штучные грузы могут быть классифицированы по следующим признакам:
по способам транспортировки (перевозимые в крытом и открытом подвижном составе);
по назначению и отраслям народного хозяйства (металлы, оборудование и приборы, электротехнические товары, бумага и целлюлоза, строительные материалы, каучук и резинотехнические изделия, пластмассы и химматериалы, тарные нефтепродукты, пенько-джутовые изделия, изделия легкой промышленности, промышленные товары широкого потребления и т.д.);
Подготовка отдельных грузовых мест для транспортировки...........................3
Транспортная характеристика груза................................................................................3
Определение упаковки и грузового места.......................................................................5
Определение маркировки грузового места.....................................................................7
Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами..............10
2.1. Требования государственных стандартов к формированию транспортного пакета.....10
2.2. Определение оптимального транспортного пакета..........................................................14
Подготовка к перевозке заданного груза транспортными пакетами в крупнотоннажных контейнерах.......................................................................................19
3.1. Требования государственных стандартов к контейнерам и их загрузка........................19
3.2. Расчет загрузки контейнера грузом....................................................................................26
3.3. Правила складирования универсальных контейнеров.....................................................30
Заключение..................................................................................................................................35
Список литературы..............................................................................
Материалы и устройства, необходимые для крепления контейнеров на платформах, должны доставляться на рабочие места и отвозиться от них на специальных тележках, буксируемых тягачами, в период, когда на территории железнодорожного грузового района отсутствует движение портальных погрузчиков.
Заключение
В данной работе были проанализированы преимущества и недостатки пакетирования и контейнеризации. Проведены исследования в области применения и оптимизации использования транспортных пакетов и контейнеров. С помощью указанных в методическом пособии методик по формированию и определению оптимального транспортного пакета, по оптимизации загрузки контейнеров сформированными пакетами, были проведены расчеты по грузу «Консервы». В ходе проведенной работы было выяснено, что наиболее оптимальным вариантом перевозки данного груза будет перевозка транспортных пакетов размером 1200х1000х1670 мм и массой 1,39 т в 40-футовом контейнере. Норма загрузки контейнера по грузоподъемности составит 93%, а грузовместимость контейнера используется на 53%.
Список литературы
1. Телегин, А. И. Подготовка пакетированных и контейнерных грузов к перевозке: учебно-методическое пособие к выполнению практических заданий и курсовых работ для студентов очного обучения. Н. Новгород: Издательство ФБОУ ВПО «ВГАВТ», 2012.-32 с.
2. ГОСТ 13534-89 Консервы мясные и мясорастительные. Упаковка, маркировка и транспортирование.
3. ГОСТ 20259-80*. Контейнеры универсальные. Общие технические условия.
4. ГОСТ 26663-85 Пакеты транспортные. Формирование с применением средств пакетирования. Общие технические требования.
5. ГОСТ 9078-84. ПОДДОНЫ ПЛОСКИЕ. ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ.
6. ГОСТ 24597-81 Пакеты тарно-штучных грузов. Основные параметры и размеры.
7. ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов
и др.
Информация о работе Подготовка пакетированных и контейнерных грузов к перевозке