Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 15:52, курсовая работа
Автомобиль является сложным объектом труда. При проведении технического обслуживания и особенно текущего ремонта требуется выполнять многие виды работ: от уборочно-моечных: до сварочных и окрасочных. Некоторые виды работ по технологии и мерам производственной безопасности несовместимы и должны выполняться на разных производственных участках. Для некоторых видов работ требуются узкопрофильные специалисты.
Введение
1. Виды и периодичность технического обслуживания
2. Техническое обслуживание двигателя
2.1 Проверка моторного масла
2.2 Замена моторного масла и фильтра
2.3 Проверка и замена охлаждающей жидкости
2.4 Проверка и очистка воздушного фильтра
2.5 Проверка ремней привода навесных агрегатов
2.6 Проверка высоковольтных проводов
2.7 Проверка свечей зажигания
2.8 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.9 Проверка частоты вращения холостого хода
2.10 Проверка давления конца такта сжатия
2.11 Замена топливного фильтра
2.12 Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
3. Техническое обслуживание трансмиссии.
3.1 Проверка рабочей жидкости в АКПП
3.2 Замена фильтра АКПП
3.3 Замена рабочей жидкости в АКПП
3.4 Проверка и регулировка троса управления клапаном-дросселем
3.5 Проверка и регулировка тяги управления коробкой передач
3.6 Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
3.7 Проверка уровня масла в редукторе заднего моста
3.8 Проверка задних приводных валов
4. Техническое обслуживание ходовой части
4.1 Предварительные проверки подвески
4.2 Проверка и регулировка схождения передних колес
4.3 Проверка углов поворота передних колес
4.4 Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота
4.5 Регулировка развала передних колес
4.6 Проверка развала задних колес
4.7 Проверка схождения задних колес
4.8 Регулировка развала и схождения задних колес
Заключение
Список использованных источников
Постоянное поддержание высокой технической готовности автомобилей, обеспечение их работоспособности, безотказности и долговечности являются основными задачами различных предприятий автосервиса, служб эксплуатации автотранспортных предприятий. Для выполнения этих задач в настоящее время на автотранспортных предприятиях при техническом обслуживании автомобилей все шире применяются средства механизации, диагностики и новые формы организации труда. Поэтому от персонала по обслуживанию автомобилей и их ремонту требуются не только знание их устройства, но и практические навыки пользования современным оборудованием, умение применять при диагностике необходимые приспособления, инструмент, контрольно-измерительную аппаратуру и иное оборудование. Кроме того, работник должен знать и уметь применять на практике основные методы и способы восстановления деталей, технологию ремонтных работ, проводить испытания автомобилей после ремонта с целью обеспечения безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды.
Список использованных источников
1. Автомобильный справочник. М, 1999;
2. Беляев Н.В. 10000 советов автомобилистам. Мн., 2004;
3. Баранов Л.Ф. Техническое обслуживание и ремонт машин. Минск, 2001; Ростов-на-Дону, 2001;
4. Боровских Ю.И и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., 1988;
5. Газарян А.А. Техническое обслуживание автомобилей. М., 1989;
6. Дехтеринский Л.В. Технология ремонта автомобилей. М., 1979;
7. Дюмин И.Е. , Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. М., 1998;
8. Карташев Р.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., 1979;
9. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобиля. М., 1986;
10. Круглов С.М. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. М., 1991;
11. Мороз С.М. Контроль и диагностика автомобилей. М., 1987.