Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2014 в 21:02, лекция
Система смазки предназначена для беспрерывной подачи масла в процессе работы двигателя ко всем трущимся поверхностям деталей. Система смазки комбинированная. К подшипникам коленчатого и распределительного валов к промежуточной шестерни распределительного механизма, шестерни привода топливного насоса, к коромыслам клапанов масло подается под давлением. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТРАКТОРОСТРОЕНИЯ В РОССИИ, СОВРЕМЕННЫЕ ЗАВОДЫ И МАРКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ, ВЫПУСКАЕМЫХ В НАШЕЙ СТРАНЕ.
Много к чему мы современные люди, привыкли и даже ни разу задумываемся о том, какой вклад в мировую историю внесли те или иные революционные изобретения. Одним из них, действительно революционным изобретением стал – трактор. Сейчас, трудно переоценить вклад миллионов тружеников, железных заменителей лошадок, в экономику и развитие хозяйства.
Тракторы -как все начиналось
Первым тракторам суждено было появиться для нужд военных. Произошло это в 30-е годы девятнадцатого века в Англии и Франции. Но, уже в пятидесятых годах того же столетия они стали использоваться и для пахоты земель. Это были достаточно небольшие колесные машины с паровым двигателем. Первые трактора на гусеничном ходу были изобретены в России. Произошло это в 1888 году. Трактора все еще оставались на паровом ходу.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания не прошло мимо первых тракторов. И в конце 19 века в России были разработаны первые модели с нефтяными двигателями, которые, по сути, и являлись предками современных машин. В США такие разработки появились лишь в 1901 году, а использоваться в полной мере стали с 1907 года.
Как отрасль, тракторостроение родилась в 1917 году, когда заводы Форда начали выпускать трактора массово. Первым советским трактором, который запустили, в массовое производство стал трактор «Карлик».
Трактор "Карлик" .
Производство тракторов такого типа, скорее, носило цеховой способ производства. Действительно массовым производство стало с 1930 года, когда заработал Сталинградский тракторный завод, мощность которого составляла около 150 единиц в сутки.
Вслед за Сталинградом, городами тракторостроителями стали Харьков в 1931 году и Челябинск в 1933 году. За первую пятилетку с конвейеров сошло около 100 тысяч, современных, на тот момент тракторов.
С 1938 года начинается дизелизация тракторов. Первые дизельные гусеничные трактора стали выпускать на ЧТЗ.
Война приостановила развитие тракторной отрасли, но, уже в 1944 году заводы в Харькове и Сталинграде выпускали трактора в полном объеме. С 47 по 62 годы было построено еще 6 тракторостроительных заводов. Это были города – Липецк, Владимир, Минск, Онежск, Харьков (в последствии стал называться завод самоходных шасси), Кишинев. Все трактора становятся дизельными.
Дальнейшее усовершенствование тракторов не прекращалось. Стали применяться новые узлы и агрегаты, повысилась комфортность, стали внедряться средства автоматики, которые управляют отдельными агрегатами. Появились мощнейшие трактора со всеми ведущими колесами.
Тракторы сейчас, трудятся на полях, на строительстве, на перевозке грузов и в других отраслях, где их мощь просто незаменима. Созданный неустанным трудом нескольких поколений талантливых людей современный трактор представляет собой высокоэнергонасыщенный мобильный агрегат, позволивший механизировать многие работы в сельском, лесном хозяйстве и промышленном строительсте.
В 1917 г. во всей России было
165 тракторов. Тракторостроение
В развитии отечественного
Трактор «Фордзон-Путиловец»
В 1928 г. в стране было выпущено 1300 тракторов. Лишь с введением в строй в 1930 г. Сталинградского тракторного завода проектной мощностью 144 трактора в сутки тракторостроение было организовано в соответствии с Ленинским декретом, т.е. по принципу массового производства.
Технический уровень первого
этапа характеризуется
Второй
этап развития отечественного тракторостроения
охватывает 1930-1941 гг. В 1931 г. был построен
Харьковский, а в 1933 г. - Челябинский
тракторные заводы. Уже за годы первой
пятилетки произвели 98,6 тыс. тракторов
(в пятнадцатисильном
Время
после введения в действие крупнейших
тракторных заводов и до начала Великой
Отечественной войны
Гусеничный трактор ХТЗ-Т2Г работал на древесных чурках.
Выпускаемые машины не
К
началу Великой Отечественной войны
Советский Союз занимал первое место
в мире по выпуску гусеничных тракторов.
В годы войны многие тракторные заводы
были разрушены, некоторые из них
перебазировались на восток страны и
выпускали продукцию для
Третий
период развития отечественного тракторостроения
охватывает 1945-1965 гг. В это время
были построены Липецкий (1947), Владимирский
(1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский
тракторосборочный (впоследствии тракторный
завод самоходных шасси), Кишиневский
(1962) тракторные заводы. Этот этап характеризуется
завершением дизелизации
С 1960 г. СССР занимала первое место в мире по выпуску тракторов.
Удельная металлоемкость
Четвертый
этап охватывает период с 1966 г. Он характеризуется
созданием ряда семейств высокоунифицированных
энергонасыщенных тракторов, применением
в трансмиссии новых узлов
и агрегатов, более высокой степенью
комфортабельности, внедрением средств
автоматики для управления работой
отдельных узлов и агрегатов,
а также расширением
Крупнейшими
заводами были Харьковский, Челябинский
и Сталинградский. Они вы пускали
примерно 40% тракторов от мирового производства.
Первоначально их делали карбюраторными,
затем перешли на установку более
экономичных дизельных
60-70
годы в тракторостроение
Современные тракторы – это
машины с дизельными
ОАО «Владимирский тракторный завод
В первой половине 1958 года началось массовое производство новой машины Т-2 «Владимирец».
О ее достоинствах убедительно свидетельствует награда Всемирной
выставки в Брюсселе, где «Владимирец»
отмечен первой премией и
медалью.
Всего выпущено более 250 тысяч таких тракторов. Их производство в 1970
году передано Ташкентскому
перешел на изготовление
С тех пор обновление объектов производства происходит почти ежегодно. Специалистами
разработаны конструкции
четырех- , шести- и восьмицилиндровых).
Они пришли на смену
керосиновым и дизельным
осуществлял параллельно с
своего существования. В начале 60-х годов на заводе началось наращивание
мощностей по выпуску новых
дизельных двигателей с
Увеличивается выпуск
л.с.), Д37Е мощностью 36,75 кВт (50 л.с.) и Д144 мощностью 44.1 кВт (60 л.с.).
ВТЗ становится одним из
охлаждением. Они
Ташкентским заводами, на самоходных шасси ХЗТСШ и ряде других машин.
За трудовые успехи в выполнении производственных заданий в 1966 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1976 году — орденом Октябрьской Революции.
30 мая 1977 года с конвейера сошел двухмиллионный двигатель.
Трактор Т-25.
Новые модели тракторов ЛТЗ разрабатывались совместно конструкторами Украины и России под условия и потребности отечественных аграрных хозяйств.
Открытое акционерное общество
«Липецкий трактор» является
одним из крупнейших
Эволюция старых знакомых .
В начале 1990-х годов вместо
морально устаревшего трактора
Т-40 начался выпуск обновленной
модели ЛТЗ-55, а впоследствии —
полноприводного ЛТЗ-60 тягового
класса 1,4. На базе ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60
уже освоено немало
Выпускался в трех модификациях: ЛТЗ-55 - базовая, ЛТЗ-55А - с приводом.
низкоприводные ЛТЗ-55Н и ЛТЗ-55АН для работ на склонах крутизной до 16 º, ЛТЗ-55АЛ — на пойменных лугах и влажных почвах, ЛТЗ-60АВ,-60АБ,-60АБЛ и-60АБТ с дизелями водяного охлаждения, ЛТЗ-60АВ-10 с низкой кабиной подобное.
Универсально-пропашные
К
преимуществам конструкции
Информация о работе Система смазки двигателя А-41 Трактора ДТ-75