Технологический процесс станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 19:19, курсовая работа

Краткое описание

Железнодорожный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства. Совместно с другими видами транспорта (водным, автомобильным, воздушным) он обеспечивает обращение в стране продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках, способствуют укреплению оборонной мощи России. Железнодорожный транспорт для условий нашей континентальной страны играет ведущую роль в транспортной системе, благодаря высокой провозной способности, низкой себестоимости перевозок, малой энергоёмкости перевозочной работы, максимальной надёжности и практической независимости от климатических условий, минимальному воздействию на окружающую среду /1/.

Вложенные файлы: 1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 464.00 Кб (Скачать файл)

Общее время  нахождения транзитного вагона с  переработкой на станции по прибытию составит:

Тприб =367,1/400=0,91 час.

Расчет времени  под операциями расформирования рассчитываем по формуле (15):

Трасф = ∑Врасф./∑U,   (15)

где ∑Врасф- время простоя под операциями расформирования, ваг/час;

∑U- число транзитных поездов в разработку за сутки, п.

Общее время  нахождения транзитного вагона под операциями расформирования составит:

Трасф =260,7/400=0,65час.

При расчете  среднего простоя вагона под накоплением в сортировочном парке используем данные таблицы 7.3 /4/.

Таблица 11 - Средний простой вагона под накоплением в сортировочном парке

Направление

Остаток вагонов на пути

Количество прибывших  вагонов

Всего вагонов на пути

Простой под накоплением

Вагоно/часы накопления

1

2

3

4

5

6

М и далее

15

15

30

35

45

-

15

5

10

-

15

30

35

45

45

9,36

1

2,4

5,86

4,36

104,5

30

84

264

196,5

Итого

 

155

 

715

Участок Н-М

20

20

35

45

5

5

0

15

10

10

0

20

20

35

45

55

5

25

9,36

1

2,4

0,66

7

4,36

187,2

35

108

36,7

35

109

Итого

 

185

 

510,9

О и далее

15

15

30

40

10

10

30

0

-

15

10

20

0

20

20

0

15

30

40

60

10

30

50

0

0,3

1,33

2,58

0,08

0,96

3,3

0,61

4,36

154,5

39,9

103,3

4,9

9,6

96,9

30,8

0

Итого

 

235

 

439,9

Участок Н-О

15

15

25

35

45

5

5

25

-

10

10

10

10

0

20

0

15

25

35

45

55

5

25

25

10,03

1,33

2,58

1,2

0,3

1,86

1,41

4,30

15,5

33,25

90,3

54

16,5

14,3

35,41

109

Итого

 

230

 

507,28




 

 

 

 

 

 

Продолжение таблицы 11

1

2

3

4

5

6

С и далее

25

25

35

5

5

20

20

25

-

10

20

0

15

0

5

10

25

35

55

5

20

20

25

35

9,36

2,3

0,63

0,33

1,5

4,41

1,41

3,88

234

80,5

34,8

1,6

30

88,3

35,41

135,9

Итого

 

220

 

640,51

Участок Н-С

10

10

10

30

0

0

20

25

0

10

10

20

0

20

5

20

10

20

30

50

0

20

25

45

9,36

3,38

1,5

0,66

0,5

3,23

1,41

3,88

93,6

67,6

45

33,3

0

64,6

35,41

174,5

Итого

 

200

 

514,01

Итого по сортировочному парку

   

1255

 

3327,6




При расчете  среднего простоя транзитного вагона с переработкой под накоплением используем данные таблицы 7.4 и определяем по формуле (16):

Тнак=∑Внак/∑Uнак,    (16)

где ∑В- общее число простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением, ваг/час.;

∑U- общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении, ваг.

Средний простой  транзитного с переработкой вагона под накоплением составит:

Тнак=3327,6/1225=2,71 час.

Таблица 12 - Средний простой транзитного вагона под операциями формирования и отправления

Порядковый № поезда

№ поезда своего формирования

Количество транзитных с переработкой

Время

Продолжительность формирования

Вагоночасы формирования

\Время отправления  поезда

Продолжительность операций по отправлению

Вагоночасы простоя по отправлению

Начала формирования

Окончания формирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

3382

50

6-17

6-41

0,4

20

7-17

0,6

30

2

3467

50

7-23

8-01

0,63

31,6

8-38

0,61

30,8

Продолжение таблицы 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

3362

50

8-25

8-50

0,41

20,8

9-26

0,6

30

4

3470

50

8-55

9-34

0,65

32,5

10-01

0,6

30,8

5

3408

50

9-40

10-19

0,65

32,5

10-55

0,6

30

6

3396

50

13-19

13-44

0,41

20,8

14-20

0,6

30

итого

300

 

158,2

 

173,3


Расчет среднего простоя транзитного вагона под операциями формирования и отправления определяем по формуле 17:

Тф=∑Вф/∑Uф,   (17)

где ∑Вф- время окончания формирования и перестановки вагонов транзитных с переработкой, час.;

∑Uф- число транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования, отправленных со станции за сутки, ваг.

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями

формирования с учетом перестановки составит:

Тф=158,2/300=0,52 час.

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяем по формуле (18):

Тотпр=∑Вотпр/∑Uотпр,   (18)

где ∑Вотпр- простой под операциями отправления транзитных вагонов с переработкой, час.

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями отправления составит:

Тотпр=173,3/300=0,52 час.

7.4 Технологический  график обработки транзитного вагона с переработкой

Таблица13 –  график транзитного вагона с переработкой

Наименование операций

Продолжительность, час

 

0             2              4              6              8             10           

Прибытие

0,91

Расформирование

0,65

Накопления

2,71

Формирования

0,57

отправления

052

Всего

5,36


 

7.5 Средний простой  на станции вагонов с местным  грузом

 

Таблица 14 Средний простой местного вагона на станции

Остаток вагонов от предыдущих суток

Прибытие

Простой вагонов от прибытия до подачи

Вагоно/часы простоя от прибытия до подачи

Количество вагонов  участвующих в грузовых операциях

Простой под грузовыми  операциями

Вагоно/часы простоя под грузовыми операциями

№ поезда

Количество местных  вагонов

Время прибытия

     

0

3301

3-40

5

1,3

6,8

5

5,55

27,75

5

3301

3-40

5

6,91

34,5

5

2,5

16,25

10

3104

5-00

5

8,83

44,1

5

2,41

12,08

5

3104

5-00

5

11,25

56,25

5

1,75

8,75

Итого

 

20

 

141,95

20

 

477,76


График обработки транзитного вагона с переработкой показан в таблице 15

Таблица 15 - График обработки местного вагона

Наименование операций

Продолжительность, час

 

0             2              4              6              8      10           

Прибытие

7,09

Грузовые операции

3,24

Всего

10,33


Средний простой на станции вагонов с местным грузом составил:

Тср=7,09+3,24=10,33 час.

 

7.5.1 Средний простой вагона с местным грузом под операциями прибытия

 

Средний простой  вагона с местным грузом под операциями прибытия определяем по формуле 19:

Тпр = ∑Впр/ ∑Uпр,   (19)

где ∑Впр- простой вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций- момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов час.;

∑Uпр- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки, ваг.

Средний простой  вагона с местным грузом под операциями прибытия составил:

Тпр=141,95/20=7,09час.

 

 

7.5.2 Средний простой вагона с местным грузом под грузовыми операциями

 

Средний простой  вагона с местным грузом под грузовыми операциями определяем по формуле (20):

Тгр = ∑Вгр/ ∑Uгр,   (20)

где ∑Вгр- простой вагонов под операциями включая простой в ожидании уборки в сортировочном парке, час.;

∑Uгр- число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки, ваг.

Средний простой  вагона с местным грузом под грузовыми операциями составил:

Тгр=64,83/20=3,24час.

Рассчитаем  норму транзитных вагонов без переработки на станции по формуле 21:

Nтрб/п = ∑Uтрб/птрб/п/24,   (21)

Норма транзитных вагонов без переработки на станции составила:

Nтрб/п =1300*0,801/24=43,38 ваг.

Рассчитаем  норму транзитных вагонов с переработкой на станции по формуле 22:

Nтрс/п = ∑Uтрс/птрс/п/24,   (22)

Норма транзитных вагонов с переработкой с переработкой на станции составила:

Nтрс/п =400*5,36/24=89,3ваг.

Фактическое наличие  рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00 составило 180 вагонов.

Рассчитаем  коэффициент использования маневровых локомотивов на станции по формуле 23:

αм = ∑Тм /М(1440 – Тэк –Тсм.бр),  (23)

где ∑Тм- суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции, час.;

М- число локомотивов, работающих на станции;

Тэк – время экипировки каждого локомотива, мин/сут.;

Тсм.бр- продолжительность смены бригад, мин/сут.

Информация о работе Технологический процесс станции