Транспортно-грузовые системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа

Краткое описание

Перевозочный процесс сопровождается двумя перегрузочными операциями (погрузкой груза в транспортное средство и выгрузкой из него). Чаще всего в перевозке грузов участвуют различные виды транспорта (автомобильный, железнодорожный, воздушный и т.д.). Это увеличивает число перегрузочных операций и требует наличия складов для хранения грузов в ожидании транспортных средств. Основное направление перевооружения грузового хозяйства железных дорог – это всемирное внедрение комплексной механизации и автоматизации погрузочно – разгрузочных работ и сокращение за счет этого численности работников, занятых ручным трудом, особенно на вспомогательных и подсобных операциях.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 5

Раздел 1. Определение суточного расчетного грузопотока и выбор комплексно механизированных цехов по переработке грузов ………………………….. 6
1.1. Определение суточного расчетного грузопотока ……………………… 6
1.2. Определение суточного вагонопотока …………………………………. .6
Раздел 2. Расчет вместимости и линейных размеров склада ………………8 2.1. Определение количества груза, перегружаемого по прямому варианту для крупнотоннажных контейнеров ………………………………………. …… 8
2.2. Расчет вместимости контейнерной площадки в контейнеро-местах..... 8
2.3. Расчет полезной ширины контейнерной площадки …………………... 8
2.4. Расчет полезной длины контейнерной площадки …………………….. 9
2.5. Расчет резервуаров для нефти ……………………………………………10

Раздел 3. Разработка технологии комплексной механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ ……………………………………………. 11
Раздел4. Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала, простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой ………………………………………………………………………13 4.1. Определим суточный объём переработки контейнеров по прибытию и отправлению ………………………………………………………………….. 13
4.2. Определим потребное количество погрузочно-разгрузочных машин (кранов)………………………………………………………………………. 13
4.3. Потребность в штате машинистов кранов и приёмосдатчиков ……….14

Раздел 5. Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ ……………………………16
5.1. Определение полных капиталовложений …………………………….. ..16 5.2. Определение эксплуатационных расходов …………………………….. 19 5.3. Определение остальных качественных показателей …………………... 21 5.4. Сравнение технико-экономических показателей и выбор наилучшего варианта ............................................................................................................. 22

Раздел 6. Технологический график работы средств механизации на грузовом дворе ……………………………………………………………………………23
Раздел 7. Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту ……………………………………………………………………… 25
Раздел 8. Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудования …………………........................................................27
Заключение ………………………………………………………................ 31

Список литературы …………………………………………………… 32

Вложенные файлы: 1 файл

Транспортно-грузовые системы.doc

— 426.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Целью курсового проекта состояла в том, чтобы научится методике реального  проектирования и познать технику  комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ на станциях. При проектировании и расчете машины закладывается ее надежность. Она зависит от конструкции машины и ее узлов, применяемых материалов, методов защиты от различных вредных воздействий, системы смазки, приспособленности к ремонту и обслуживанию.

При эксплуатации реализуется надежность машин. Показатели безотказности и долговечности проявляются в процессе использования машин и зависят от методов и условий эксплуатации, принятой системы ремонта, методов технического обслуживания, режимов работы и классов использования.

На железнодорожном транспорте козловые краны получили широкое распространение на перегрузке контейнеров. В козловых кранах реализуются три самостоятельные операции: подъем-опускание груза на требуемую высоту, перемещение груза по мосту крана поперек обслуживаемой площадки и перемещение груза краном вдоль обслуживаемой площадки.

В курсовом проекте я выбрала  наиболее эффективный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, это козловой кран модели КК-20, длина пролета крана – 25 метров, т.к. он наиболее выгоден для использования перемещения контейнеров на станциях.

Современный этап развития контейнерных перевозок характеризуется созданием  комплексных национальных и межнациональных контейнерных систем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые комплексы: Учебн. пособие. – М.: Маршрут, 2006.
  2. Киреев В.С. Механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ «Транспорт» 1991.
  3. Орлов А.М., Барановская Н.А. Транспортно-грузовые системы. – РГОТУПС Москва-2003.
  4. Орлов А.М. Транспортно-грузовые системы. РГОТУПС Москва-2003.
  5. Типовой технологический процесс работы грузовой станции. – Москва Транспорт, 1986.

 

 

 

       




Информация о работе Транспортно-грузовые системы