Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 16:03, курсовая работа
С созданием в Китае новой железнодорожной линии Корла–Кашкар и проведением китайскими специалистами проектно–изыскательных работ на участке Кашкар Торугарт (государственная граница Кыргызской Республики), а также реконструкцией Узбекистаном существующих железных дорог, являющийся частью проектируемой магистрали, Китайско–Кыргызско – Узбекская железнодорожная магистраль становиться реальностью.
Предпологается, что строительство этой железнодорожной линии позволит центроазиатским государствам развиваться во всем отношении, так и в экономике, так и в социальном секторе.
Для определения скорости поезда производится спрямление профиля /6/
Расчет приведенных уклонов спрямленного профиля на перегоне А- В приведена в таблице.
Длина элемента lj действительный уклоны туда и обратно, Sa, эквивалентный уклон iэ и приведенные уклоны взяты из табл.
Спрямленная длина lс=lэ1+lэ2 +…+ ln
Скорость поезда рассчитываем для приведенных уклонов. Для расчетов скорости перегон разделили на интервалы ∆Ş длину интервала принимаем 100-300 м. Скорость поезда Vк, км/ч в конце интервала ∆Ş, м.
(7.25).
где Vн – скорость поезда в начале элемента ∆Ş, км/ч
ξ = 120 коэффициент
ri(Vн) – удельная равнодействующая сила в начале элемента ∆Ş, Н/кН
В начале каждого элемента ∆Ş скорость Vн равна скорости начальному Vк в конце предыдущего элемента.
Удельную равнодействующую силу ri(Vн) определяем по диаграмме удельных равнодействующих сил.
Расчеты скорости на перегоне А-В представлены в таблице и кривая скорости показана на рис. В таблице приведены расчеты скорости на участке движения поезда в режиме тяги (а, в на рис) расчеты скорости на участке торможения на подходе к тоннелю в режиме служебного торможения кривая (см на листе 7.)
Примем расчеты на тормозном участке, которые приведены в направлении обратном к движению поезда.
При расчетах и построении кривой скорости сd на входе в тоннель скорость поезда ограничена величиной 60 км/ч.
Точка f определяет пересечение кривых ab и cd. Перед расчетами скорости на кождом элементе определяем ограничение скорости по тормозам (штрихованные линии на рис.)
Ограничение скорости по тормозам определяем по эмпирической формуле:
Vтор – 88+1,25*i (7.26).
Значение уклона в эту формулу представляем с учетом знака (подъем – плюс, спуск - минус).
Расчет времени хода поезда
Время хода поезда на элементе ∆Ş
∆t = 60∆Ş/Vср (7.27).
Средняя скорость на элементе ∆Ş
(7.28).
Общее время хода t = S∆t. (7.29).
Расчеты приведенных уклонов табл.№24.
V, км/ч |
Vср, км/ч |
∆Ş, км |
∆t, мин |
S∆t, мин |
S, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
0 |
9,2 |
0,1 |
0,65 |
0 |
100 |
18,4 |
24,0 |
0,2 |
0,5 |
0,65 |
300 |
29,6 |
33,5 |
0,2 |
0,35 |
1,15 |
500 |
37,1 |
40,3 |
0,2 |
0,29 |
1,5 |
700 |
43,5 |
45,5 |
0,2 |
0,27 |
1,79 |
900 |
48,3 |
50,56 |
0,2 |
0,27 |
2,06 |
1100 |
53 |
56,0 |
0,2 |
0,24 |
2,33 |
1300 |
57,2 |
59,1 |
0,2 |
0,24 |
2,57 |
1500 |
61,1 |
62,5 |
0,2 |
0,21 |
2,81 |
1700 |
64,0 |
65,25 |
0,2 |
0,2 |
3,01 |
1900 |
66,5 |
67,55 |
0,15 |
0,19, |
3,2 |
2050 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
68,6 |
69,55 |
0,2 |
0,14 |
3,34 |
2250 |
70,5 |
71,35 |
0,2 |
0,17 |
3,51 |
2450 |
72,2 |
72,95 |
0,2 |
0,17 |
3,68 |
2650 |
73,7 |
74,4 |
0,2 |
0,17 |
3,85 |
8850 |
75,1 |
75,8 |
0,2 |
0,17 |
4,02 |
3050 |
76,5 |
77,1 |
0,15 |
0,16 |
4,19 |
3200 |
77,7 |
78,3 |
0,2 |
0,12 |
4,35 |
3400 |
78,9 |
79,45 |
0,2 |
0,15 |
4,47 |
3600 |
80 |
80,5 |
0,2 |
0,15 |
4,62 |
3800 |
81 |
81,5 |
0,2 |
0,15 |
4,77 |
4000 |
82 |
82,45 |
0,25 |
0,15 |
4,92 |
4250 |
82,9 |
83,75 |
0,2 |
0,18 |
5,10 |
4400 |
83,7 |
84,15 |
0,2 |
0,15 |
5,25 |
4600 |
84,6 |
84,9 |
0,15 |
0,15 |
5,40 |
4750 |
85,2 |
85,65 |
0,2 |
0,11 |
5,51 |
4950 |
86,1 |
86,515 |
0,2 |
0,14 |
5,65 |
5150 |
86,93 |
87,265 |
0,2 |
0,14 |
5,79 |
5350 |
87,6 |
87,9 |
0,2 |
0,14 |
5,93 |
5550 |
88,2 |
87,5 |
0,2 |
0,13 |
5,06 |
5750 |
88,9 |
89,05 |
0,2 |
0,13 |
5,19 |
5950 |
88,0 |
88,45 |
222,7 |
0,1 |
6,29 |
6672,7 |
86,0 |
87,0 |
0,2 |
0,1 |
6,39 |
6872,7 |
83,0 |
84,5 |
0,2 |
0,12 |
6,51 |
7072,7 |
80,0 |
81,5 |
0,2 |
0,13 |
6,64 |
7272,7 |
77,0 |
88,5 |
0,2 |
0,13 |
6,77 |
7472,7 |
74,0 |
85,5 |
0,150 |
0,14 |
6,91 |
7422,7 |
70,0 |
72,0 |
0,2 |
0,15 |
7,06 |
7822,7 |
67,0 |
68,5 |
0,2 |
0,15 |
7,21 |
8027,2 |
64,0 |
65,5 |
0,2 |
0,15 |
7,36 |
8227,2 |
60,0 |
62,0 |
0,2 |
0,2 |
7,56 |
8427,2 |
56,0 |
58,0 |
0,2 |
0,2 |
7,77 |
8627,2 |
52,0 |
54,0 |
0,2 |
0,2 |
7,96 |
8827,2 |
47,0 |
59,5 |
0,2 |
0,2 |
8,16 |
9027,2 |
40,0 |
43,5 |
0,2 |
0,2 |
8,36 |
9227,2 |
32,0 |
35,0 |
0,20 |
0,6 |
8,96 |
|
20,5 |
26,0 |
0,25 |
0,4 |
9,36 |
Работа силы тяги локомотива ∆Rл на элементе длиной ∆S формула:
∆Rл = Fк(ср) ∆S (7.30).
Среднюю на элементе ∆S силу тяги Fк(ср) определяется по тяговой характеристики локомотива в зависимости от средней скорости. Общая работа силы тяги локомотива :
.31)Rл = Σ ∆Rл (7.32).
Расчет работы силы тяги локомотива на перегоне А-В приведен в табл.
На участке ограничения
Fк(огр) = (P+Q)g (w0+i) 103, (7.33).
где w0 – основное удельное сопротивление при скорости V=50 км/ч принимаем по табл. Удельных равнодействующих сил. На элементе с уклоном i = 5,7 ∆S = 12,27
сила тяги:
Fк(огр) = (276+2930)*9,81*(1,38+5,7)*103 = 31,5 кН
Механическая работа:
∆Rл(огр) = 31,5*1227=3865,05 МДж
Rс = Rл(огр) – (Q+P)g(Hк-Нн)*103-4,17(P+Q)g(V
Vк = 20
Vн = 56
Примем, что Нн = 0, тогда
Нн=
= 0*0,9+8,7*1,15-8,7*1,15+19*1,
Rе = 3865,05-(276+29,30)*9,81(0-75)
Расход электрической энергии:
, (7.34).
где U – напряжение на токоприемнике, В;
∆t – интервал времени, мин.;
Iср = средний ток за время ∆t, А
Расчеты механической работы силы тяги локомотива
на перегоне А – Б. Табл.№27.
№ элемента DS |
nср, км/ч |
F k(ср), кН |
DS, км |
DRL МДж |
№ элемента DS |
nср, км/ч |
F k(ср), кН |
DS, км |
DRL МДж | |
9,2 |
847 |
0,1 |
84,7 |
17 |
77,1 |
257 |
0,15 |
51 | ||
24 |
689 |
0,2 |
137,8 |
18 |
78,3 |
246 |
0,2 |
50 | ||
33,5 |
492 |
0,2 |
98,4 |
19 |
79,45 |
200 |
0,2 |
40 | ||
40,3 |
461 |
0,2 |
92,5 |
20 |
80,5 |
195 |
0,2 |
39 | ||
45,5 |
455 |
0,2 |
91 |
21 |
81,5 |
191 |
0,2 |
38 | ||
50,56 |
448 |
0,2 |
89,6 |
22 |
82,45 |
188 |
0,25 |
38 | ||
50 |
447 |
0,2 |
89,4 |
23 |
83,75 |
184 |
0,2 |
37 | ||
59,1 |
399 |
0,2 |
82 |
24 |
84,9 |
176 |
0,2 |
52 | ||
62,5 |
395 |
0,2 |
79 |
25 |
85,65 |
168 |
0,15 |
34 | ||
62,25 |
394 |
0,2 |
78 |
26 |
86,515 |
159 |
0,2 |
32 | ||
67,55 |
270 |
0,15 |
54 |
27 |
87,265 |
152 |
0,2 |
30,4 | ||
69,55 |
268 |
0,2 |
53 |
28 |
87,9 |
149 |
0,2 |
30 | ||
71,35 |
264 |
0,2 |
52 |
29 |
86,9 |
147 |
0,2 |
29 | ||
72,95 |
263 |
0,2 |
52 |
46 |
20,5 |
493 |
0,2 |
87,8 | ||
74,4 |
262 |
0,2 |
51 |
47 |
32 |
480 |
0,25 |
96 | ||
75,8 |
261 |
0,2 |
51 |
Расчеты S I ср Dt табл. №28.
№ элемента DS |
nср, км/ч |
I ср, A |
Dt, мин |
I ср Dt, A мин |
№ элемента DS |
nср, км/ч |
I ср, A |
Dt, мин |
I ср Dt, A мин | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
9,2 |
1950 |
0,65 |
1268 |
17 |
77,1 |
2490 |
0,16 |
398 | |
2 |
<span class="dash041e_0431_044b_ |